Слово «чандала» идёт из Индии, где в традиционной индийской культуре им издревле обозначалась одна из низших индийских каст, находящихся вне основных четырёх варн (основных каст). В настоящее время этим словом
часто обозначают вообще человека из довольно обширного слоя низов индийского общества, человека, принадлежащего к любой из низших каст, в целом относящихся к категории неприкасаемых. Но изначально, согласно древнеиндийских источников, к касте чандала принадлежали строго определённого рода люди, коих было не так уж много среди общей массы неприкасаемых.
Кто же принадлежал к чандала в те далёкие времена, когда более глубокое понимание законов духа и человеческой натуры позволяло со знанием дела выделять различные типы людей в обществе и формировать из них касты? К чандала принадлежали люди, родившиеся от связи женщины-брахманки и мужчины-шудры. Ну, соответственно к ним же принадлежали и их потомки – но изначально в категорию чандала попадали дети брахманки, которых она родила от шудры. Заметим, что обратное было неверно и к образованию чандала не приводило, то есть дети мужчины-брахмана и женщины-шудры к чандала не относились.
Дополнительно заметим для тех, кто совершенно далёк от знания индийской культуры, что брахманы составляли высшую варну (касту) в индийском обществе и были священнослужителями (а шире – интеллектуалами), шудры же составляли низшую варну и были в первую очередь людьми грязного неквалифицированного труда. Кроме них, существовало ещё две варны – кшатрии и вайшья. Кшатрии были правителями и воинами, были представителями высшего правящего чиновничества и воинской элиты (и хотя реально власть находилась в их руках и они были главней брахманов, но всё равно брахманы как варна были выше кшатриев). Вайшья составляли довольно широкие слои добропорядочных обывателей, занимавшихся самым разным трудом, кроме презираемого, отводимого шудрам.
Почему же чандала получался от связи именно женщины высшей касты с мужчиной низшей касты, а не наоборот? Потому что такова человеческая природа, она обусловливает различия в психике между женщинами и мужчинами и передачу по наследству от женщин и от мужчин разных психических (жизненных) качеств.
Что ребёнку передаётся от женщины? В первую очередь, базовая жизненная энергия, витальная энергия, а если в ней есть более высокого плана духовная энергия, то передаётся и духовная энергия тоже.
Что ребёнку передаётся от мужчины? В первую очередь, интеллект, умственные способности, энергия ментального плана, а если в нём есть более высокий уровень сознания, то передаётся и эта высшая составляющая (тоже высшая духовная энергия, но энергия более смыслового, интеллектуального, чем просто жизненного наполнения).
Если женщина является брахманкой, то есть относится к людям высшего типа, то ребёнку передаётся и соответствующая людям высшего типа жизненная энергия, а кроме того, передаётся и соответствующее этой энергии её духовное наполнение, но наполнение базовое, в общем смысле жизненное, а не ментальное (интеллектуальное, умственное). Ментальная энергия, энергия осознания, которая могла бы образовать в таком ребёнке соответствующее сознание, должна передаться от мужчины, от человека такого же высшего типа. А на его месте оказывается шудра, который этого высшего сознания в себе не имеет – да и вообще никакого сознания не имеет! Он тёмный, в нём никакого ни интеллекта, ни сознания, одна лишь подлость низшей натуры и подлый низший умишко.
Каким в результате окажется ребёнок?. Нет, пока он ребёнок, он будет таким же, как и остальные дети (или почти таким же), но он ведь вырастет…. И в результате это будет человек, который наделён от матери довольно хорошей жизненной базой, наделён повышенной и более светлой жизненной силой, но руководствуется в своей жизни подлостью ограниченного низшего ума. Он будет производить на большинство окружающих довольно благоприятное впечатление, но все, кто с ним столкнулся, в результате будут очень разочарованы, часто даже больно разочарованы, потому что за этой внешней привлекательностью будет скрываться такая подлость, такая внутренняя неприглядность….
И это ещё не всё. Это только сотая, нет, тысячная часть той проблемы, которая в данном случае возникает. Это всего лишь то, что получается само по себе, по природе вещей. Но люди ведь не живут сами по себе. Они всегда есть арена борьбы между Светом и Тьмой, между Добром и Злом, между силами божественными и силами дьявольскими. И скажите мне на милость, к какому лагерю должно оказаться причастно это милое существо, коего мама так щедро наделила от природы своей? Впрочем, не надо, не говорите – ответ все мы и так прекрасно понимаем.
Чандала это любимое дитя дьявола. Где только может и как только может, он прилагает все усердия к тому, чтобы появился чандала. Потому что в лице чандалы он получает главного и наиболее успешного проводника своих льявольских устремлений. Он получает светлого человека, наделённого повышенной жизненной силой, работающего на зло, на разрушение мира.
Вы думаете, почему их в Индии была целая каста? Ведь понимали же все, к чему это приводит, и даже особую касту изгоев из них создали, а каста эта всё пополнялась и пополнялась. Вопреки грозившей отверженности и вопреки любому здравому смыслу. Дьявол очень уж старался. «Ах, какой милый мальчик! Ах, как я его люблю! Ну и что, что общество против! Плевать на общество! Да здравствует любовь! Мы построим шалаш в лесу и будем жить отдельно от общества. Главное, что мы будем счастливы!» – навевались мысли наивной юной девочке из высшей среды. «Да я умереть готов, лишь бы быть с нею рядом!» – кипела кровь в юноше-шудре. А то, что это всё дьяволовы наваждения, им, юным, разве докажешь? Вот так и получалось.
И это получалось не только у них. Это получалось и получается везде. Потому что законы природы общие во всём роду человеческом. И, вне зависимости от того, выделены ли люди в особые касты или сословия, или никак не выделены, а есть люди благородные, люди высшей натуры и есть люди подлые, люди низшей натуры. И если свести женщину высшей натуры с мужчиной низшей натуры, то получится чандала. Хоть в Киеве, хоть в Лондоне, хоть в Антананариву.
И для этого дьявольскими силами постоянно создаются все условия и отрабатываются приёмы привлекательности в сведении столь противоположных людей. И как женщине высшей натуры не представляется очевидным, что подловатый тип это совсем не то, что ей необходимо, а на эту привлекательность она всё ловится и ловится.
Взять хотя бы наши милые постсоветские сериалы «День рождения буржуя» и «Бригада». Сколько девочек, не худших девочек повыскакивало замуж за деловитое жульё и бандитов только потому, что в этих сериалах они довольно привлекательно показаны? И что потом? Если бы это были просто разочарования. Но ведь потом появляются дети. В том числе и откровенные чандала в не так уж и малом количестве.
Да даже и без особой пропаганды, идеализирующей отребье, должное составлять низы в любом нормальном обществе, сам фактор полового созревания, создающий устремление к противоположному полу, вкупе с наивной юностью ведут к тому же. «Дедушка Мороз, я весь год была хорошей девочкой, пожалуйста, подари меня плохому мальчику!» Плохой мальчик ценен тем, что он не будет заморачиваться какой-либо моралью и стесняться особо в отношениях с хорошей девочкой. Он будет стараться как можно быстрее приступить к делу. К тому делу, которого хорошей юной девочке так хочется. Но ведь потом и дети получаются.
Даже сам хулиган тому удивляется. А что сводит? Дьявол сводит. Внося в инстинктивные побуждения собственные особенности в восприятии противоположного пола. А потом появляются чандала. К большому горю их мам, убивающихся на тему о том, откуда оно такое в их роду появилось. «Девочка-пай, ты не скучай!»
Чандала получается не таким же, как его отец. Он получается намного хуже. Внешне он выглядит лучше, кажется более привлекательным человеком, потому что это от мамы в него заложилось, а внутренне он соответствует не отцу, он соответствует тому изощрённо негативному полю дьявольской материи, которое образовалось в результате деятельности дьяволовых сил. И он не пассивно ему соответствует. Дьявольские силы активно владеют им, и его корёжит на дьявольский лад, как только им будет угодно.
И при всей его внешней благопристойности нет более разрушительного для мира существа, чем чандала. Просто с ним происходит то, чему и должно происходить в данном случае, а он даже не всегда толком понимает, к чему ведёт его деятельность. Хотя часто всё же догадывается. Как там у Высоцкого: «Чую с гибельным восторгом, пропадаю…». Здесь нечто подобное, только в смысле: «Чую с гибельным восторгом, разрушаю мир вокруг». Подсознательное ощущение понимания своей деятельности даёт ему особое наслаждение. Гибельный восторг. «Пусть даже сам погибну, но как разрушу!».
Нечто подобное наблюдается у иудеев при их удовлетворении своей разрушительной для мира деятельностью. Хотя сами евреи к чандала, как правило, не относятся, там действуют другие механизмы приобщения к полю дьяволовых сил – религиозные, но результат оказывается тем же, или подобным, по меньшей мере. Только у чандала это всё ярче проявляется. И иудеи со своими религиозными заморочками зачастую ему и в подмётки не годятся.
Впрочем, чандала далеко не всегда чувствует в себе эту сладость разрушения, часто он совершенно искренне устремлён в нечто положительное, желает добра людям и прилагает все усилия для реализации добра в том смысле, в котором он его понимает. Но сознания ему не хватает и понимает он это добро совершенно не так, как это должно было бы. За добро он принимает зло. И очень усердствует в утверждении этого зла, воображая, что он работает на благо человечества и несёт человечеству исключительно добро.
Ярким примером такого чандала являлся, например, князь Пётр Кропоткин, главный наш анархист и один из основных теоретиков мирового анархизма. Он совершенно искренне в анархизм верил и лозунг «Анархия – мать порядка» ни к коей мере не казался ему ни нелепым, ни абсурдным. И он находил множество аргументов для подтверждения правоты этого лозунга. Но всё это были поверхностные суждения, ловиться на которые могли только совершенно поверхностные или совершенно незрелые по молодости умы. И то, ловились даже не столько на логику суждений, сколько на пылкость и искренность, с которой эти суждения утверждались. Что дьявольской материи зачастую от чандала и требуется. Минимум сознания, совершенное непонимание жизни и пылкость в отстаивании зла, которое ему добром мнится. Плюс благоприятное впечатление, которое данный человек производит, и на что ловятся многие и многие, кто с ним сталкивается. «Но он же хочет как лучше, как знать, быть может, он по-своему прав.»
А чтобы понять, может он оказаться прав или это заведомо дьявольская ловушка, надо смотреть, кто были его родители. У Кропоткина, например, ситуация в этом плане была достаточно наглядной. Мать его принадлежала к известному своими достойными представителями роду Сулимы, сама была человеком незаурядных достоинств и одарённой во многих отношениях, отец же был «совсем другой», хоть и принадлежал формально к княжескому роду. Сын получился соответствующим. И внёсшим в разрушение традиционной русской цивилизации свой заметный вклад.
И многие тогдашние «пламенные» борцы с ходившей под Богом монархической Русью горели своим специфическим пламенем именно потому, что были чандала. От декабристов до деятелей поздних предреволюционных партий – чандала там мутили воду более остальных и задавали главный тон всей той разрушительной деятельности. Возможно, в не меньшей степени, чем это делали евреи, скорей даже в степени большей. Недаром ведь евреи до сих пор удивляются: «Даже при всём нашем желании, мы ведь сами этого сделать не могли, это просто нереально». Было кому там пламенеть дьяволовым пламенем и без них. И не окажись еврея Маркса со своими политэкономическими идеями, нашлись бы идеи какие угодно ещё, вплоть до тех же идей Кропоткина. Но чандала там было достаточно, чтобы устроить «борьбу за светлое будущее» под лозунгом идей каких угодно.
Нечто подобное происходило и в Англии семнадцатого века. Вся тогдашняя масонская смута, закончившаяся казнью короля Карла I и установлением масонской демократии, была деятельностью чандала, в первую очередь. Деятельностью «новой знати». Эта «знать» образовывалась из разного рода прохиндеев, сумевших стать людьми достаточно богатыми и нуждавшихся для улучшения своего общественного статуса в родстве со знатью прежней. Они массово находили себе жён из представительниц знати настоящей, представлявших настоящую высшую элиту – те на это покупались, потому что по создававшимся тогда условиям настоящая знать часто оказывалась довольно бедной, а процветания достигало жульё, не брезговавшее никакими средствами ради стяжания собственных благ. Потомки их были чандала, устроившие развал страны и установившие собственную дьявольскую власть, ставшую к настоящему времени главной мировой властью.
И вся нынешняя англосаксонская мировая элита, с дьявольской изощрённостью ничтожащая мир ради своих интересов, это элита, образованная из чандала. Чандала там были изначально, ещё от времён зарождения этой элиты (псевдоэлиты, правильней сказать), и до сих пор они поддерживают такое своё состояние, или вступая в браки внутри своих кругов, или пополняясь свежей кровью за счёт образования новых чандала вследствие того, что подыскивают себе соответсвующих жён – явно высшего склада женщин, которые, казалось бы, должны улучшить их родовую кровь. Они её и улучшают, но специфическим образом – путём вливания новых сил в деятельность того же негодного сознания.
Вообще же чандала редко когда бывают успешны и счастливы в своей жизни. Они не для того предназначены. Обычно дьявольские силы просто используют их на всю катушку, а затем оставляют на произвол судьбы подобно тому, как выбрасывают отслужившую своё рухлядь. Или даже уничтожают, чтобы тем в своём полуразрушенном состоянии не пришло потом в голову каяться и отказываться от всего того, чем они по глупости своей так пламенно горели.
Нынешняя успешная мировая элита, состоящая преимущественно из чандала, является исключением в этом плане. Дьявольским силам есть смысл их поддерживать, потому что тем самым поддерживается угодный им мировой порядок. Но их таких там очень немного – несколько тысяч семейств на весь мировой масштаб. Да и то им уже тесно и межу ними наблюдается явная конкуренция. И чем дальше, тем больше. И ничем, кроме войны внутри этой элиты, дело там кончиться не может – там натуры не те, чтобы о чём-то договариваться и смиренно ограничивать себя в угоду таких договорённостей, они будут стремиться друг дружку обставить или утопить при любых договорённостях. И очень быстро станут, как пауки в банке. Так что всё это временно.
А, как правило, чандала просто используются. И живут по причине этого (как и для того, чтобы их можно было успешней использовать) очень несчастливо. Вкладывая в ту чушь, которой они заморачиваются, и во всю свою чушнёвую деятельность и все свои силы, и все свои средства. Или просто испытывая неприятие или даже ненависть со стороны большинства окружающих, если они не горят чем-то, что их как-то обеляет, а живут ради своих интересов. Потому что у них не получается «жить ради своих интересов». У них получается жить, как хуже миру.
И проблема их не только в их несчастливости. Чандала это для Природы хорошо известный феномен, и Природа, как только может, прилагает свои усилия для нейтрализации негатива, от этого феномена исходящего. Природа оборачивается против чандала. Они чаще болеют, раньше умирают, смертность у них выше, чем у других категорий населения. Они чаще, чем другие, рождаются неполноценными.
Это несложно проследить. Лично я мог бы привести, как минимум, пару примеров. В одном случае у подобной пары (юриста со значимым положением в обществе и соответствующей натурой, хотевшего образовать семью «как лучше») ребёнок родился с неявными отклонениями в психике, но всё же достаточными, чтобы его пришлось обучать в спецшколе, в другом случае (у делового человека с криминальными наклонностями) ребёнок родился явным уродом, несмотря на здоровую генетику со стороны обоих родителей, и они промучились с ним несколько лет, пока он не умер. И это только та пара случаев, в которых я уверен, привести их можно было бы больше, я просто недостаточно знаю историю тех семейств, чтобы что-то с уверенностью говорить. И это при том, что я держусь особняком от всех этих нынешних активных сфер с их нездоровой активностью и специфическими людьми, данной активностью занимающихся, и знаком с очень немногими из них. Те, кто крутится в этих кругах, наверняка могли бы найти для себя больше примеров – факт есть факт, среди тех людей, чьих детей можно было бы отнести к чандала, эти дети значительно чаще рождаются неполноценными. Природе они неугодны.
Сказанное может служить материалом для размышления не только для достаточно развитых женщин, которые стремятся к благополучию, недостаточно понимая, с кем из мужчин для этого можно было бы связываться, но и для успешных мужчин, которым хотелось бы иметь жену как можно лучше. Стремление вполне понятное, но так ли вы уверены в своей человеческой добропорядочности, чтобы не попасть на родовую порчу? Не стоите ли вы «выше условностей»? Не является ли, в вашем понимании, общепринятая мораль «программированием глупцов для их более успешного использования»? Не видите ли вы в качестве своих жизненных целей необходимость «наказывать лохов»? И так далее – иными словами, не является ли ваша нагловатость и подловатость вашим жизненным счастьем? В таком случае не стремитесь улучшить собственное счастье браком с женщиной, которую можно было бы назвать породистой – умной, с развитым сознанием и добродетельной натурой. Берите себе в жёны кого-то попроще – и всё будет хорошо. Иначе вместо счастья вы можете получить кучу проблем со своими детьми – от того, что вы их просто возненавидите, до того, что они даже родятся у вас не совсем полноценными людьми. Чандала никому ещё счастья не приносили, и своим родителям в том числе.
ПРИМЕЧАНИЕ 1
Для окончательного прояснения вопроса: чандала образуются не от связи женщины более высокого природного статуса (более развитой женщины) с мужчиной более низкого природного статуса (менее развитым мужчиной), они образуются именно в случае связи женщины высшего статуса с мужчиной низшего статуса. Обычно женщину высшего статуса несложно отличить и по внешнему виду и по особенностям поведения – это явно более развитый уровень сознания по сравнению с уровнем обыденным, ясность взгляда, ум в глазах, высокий лоб, выдержанность, умение себя вести и многие другие качества, которые образуют породистость, благородство натуры. Под мужчиной низшего статуса здесь понимается исключительно подлость натуры: можно даже иметь высокий лоб и относительно развитый ум, но если натура подла, значит, чего-то в этом уме принципиально не достаёт, чтобы относиться не только к высшим, а даже к нормальным людям. Бывают люди в умственном отношении посредственные, относительно ограниченные, но при этом явно совестливые, добропорядочные – к низшему типу людей такие не относятся – у них в комплексе достаточно развитая психика, чтобы быть нормальными добропорядочными обывателями, чтобы принадлежать к варне вайшьев по индийским соответствиям. Если же натура подла, то будь он даже академиком, он всё равно остаётся шудрой (а то, что он выбился в академики за счёт своих подлостей, это уже другая проблема, проблема нашего внесословного общества, где подлецы всегда пробиваются наверх за счёт своих «дополнительных преимуществ»).
ПРИМЕЧАНИЕ 2
О происхождении слова чандала. На санскрите слово чанда имеет значение, наиболее соответствующее слову жар и часто применяется в положительном смысле как обозначение чего-то жарко-лучистого, ярко-сияющего, а в слове чандала имеет смысл страстности, гневливости, злобности. Но если вспомнить о том, что на первоязыке, к которому санскрит довольно близок, одно из значений слова ла означает говорить, болтать, то чандала можно истолковать как жарко, с пафосом говорящий, то есть любитель красочно поговорить, пустить пафосными разговорами туман в глаза ради каких-то своих скрываемых интересов. Собственно, это то, что мы наблюдаем довольно часто вокруг в отошении проходимцев, вешающих из своих корысных соображений лапшу на уши и стремящихся сделать это чувственно, с эмоциональным подьёмом, красочно. Большинство современных демократических политиков если не по своему природному статусу, то по такому вот природному состоянию явно относятся к типу чандала. Возможно, это качество чандала, качество пафосной, прочувствованной говорильни, посредством которой он стремится добиваться своих целей, и было в своё время подмечено и легло в основу самого обозначения этих людей (тем более, что для обозначения состояния страстности, гневливости есть стандартное общепринятое слово раджас, которым обозначают одну из гун, гуну страстности).
ПРИМЕЧАНИЕ 3
Считается, что слово чандала в древности просто обозначало одно из местных дравидских племён, находившихся в подчинённом положении у ариев и бывшее презренным как вневарновое, внекастовое. Такие племена якобы занимали в индийском обществе статус даже ниже, чем статус шудры, и презренность к чандала возникла как презренность к одному из таких племён. Возможно, но это никем не доказано и является всего лишь предположением. Предположением, ставшим почему-то популярным (как и многое, что искажает суть вещей, но по непонятным причинам почему-то популярным становится), но, тем не менее, всего лишь предположением. Вместе с тем, известно, кого именно и за что именно к чандала относили, и известно это из самих древнеиндийских документов. Например, об этом говорится в Законах Ману (X, 12), тексте, который датируют ещё II веком до нашей эры. А почему именно таких людей к чандала относили, выше раскрыто.
Впервые обнародовано 2 августа 2012 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post230149049/
часто обозначают вообще человека из довольно обширного слоя низов индийского общества, человека, принадлежащего к любой из низших каст, в целом относящихся к категории неприкасаемых. Но изначально, согласно древнеиндийских источников, к касте чандала принадлежали строго определённого рода люди, коих было не так уж много среди общей массы неприкасаемых.
Кто же принадлежал к чандала в те далёкие времена, когда более глубокое понимание законов духа и человеческой натуры позволяло со знанием дела выделять различные типы людей в обществе и формировать из них касты? К чандала принадлежали люди, родившиеся от связи женщины-брахманки и мужчины-шудры. Ну, соответственно к ним же принадлежали и их потомки – но изначально в категорию чандала попадали дети брахманки, которых она родила от шудры. Заметим, что обратное было неверно и к образованию чандала не приводило, то есть дети мужчины-брахмана и женщины-шудры к чандала не относились.
Дополнительно заметим для тех, кто совершенно далёк от знания индийской культуры, что брахманы составляли высшую варну (касту) в индийском обществе и были священнослужителями (а шире – интеллектуалами), шудры же составляли низшую варну и были в первую очередь людьми грязного неквалифицированного труда. Кроме них, существовало ещё две варны – кшатрии и вайшья. Кшатрии были правителями и воинами, были представителями высшего правящего чиновничества и воинской элиты (и хотя реально власть находилась в их руках и они были главней брахманов, но всё равно брахманы как варна были выше кшатриев). Вайшья составляли довольно широкие слои добропорядочных обывателей, занимавшихся самым разным трудом, кроме презираемого, отводимого шудрам.
Почему же чандала получался от связи именно женщины высшей касты с мужчиной низшей касты, а не наоборот? Потому что такова человеческая природа, она обусловливает различия в психике между женщинами и мужчинами и передачу по наследству от женщин и от мужчин разных психических (жизненных) качеств.
Что ребёнку передаётся от женщины? В первую очередь, базовая жизненная энергия, витальная энергия, а если в ней есть более высокого плана духовная энергия, то передаётся и духовная энергия тоже.
Что ребёнку передаётся от мужчины? В первую очередь, интеллект, умственные способности, энергия ментального плана, а если в нём есть более высокий уровень сознания, то передаётся и эта высшая составляющая (тоже высшая духовная энергия, но энергия более смыслового, интеллектуального, чем просто жизненного наполнения).
Если женщина является брахманкой, то есть относится к людям высшего типа, то ребёнку передаётся и соответствующая людям высшего типа жизненная энергия, а кроме того, передаётся и соответствующее этой энергии её духовное наполнение, но наполнение базовое, в общем смысле жизненное, а не ментальное (интеллектуальное, умственное). Ментальная энергия, энергия осознания, которая могла бы образовать в таком ребёнке соответствующее сознание, должна передаться от мужчины, от человека такого же высшего типа. А на его месте оказывается шудра, который этого высшего сознания в себе не имеет – да и вообще никакого сознания не имеет! Он тёмный, в нём никакого ни интеллекта, ни сознания, одна лишь подлость низшей натуры и подлый низший умишко.
Каким в результате окажется ребёнок?. Нет, пока он ребёнок, он будет таким же, как и остальные дети (или почти таким же), но он ведь вырастет…. И в результате это будет человек, который наделён от матери довольно хорошей жизненной базой, наделён повышенной и более светлой жизненной силой, но руководствуется в своей жизни подлостью ограниченного низшего ума. Он будет производить на большинство окружающих довольно благоприятное впечатление, но все, кто с ним столкнулся, в результате будут очень разочарованы, часто даже больно разочарованы, потому что за этой внешней привлекательностью будет скрываться такая подлость, такая внутренняя неприглядность….
И это ещё не всё. Это только сотая, нет, тысячная часть той проблемы, которая в данном случае возникает. Это всего лишь то, что получается само по себе, по природе вещей. Но люди ведь не живут сами по себе. Они всегда есть арена борьбы между Светом и Тьмой, между Добром и Злом, между силами божественными и силами дьявольскими. И скажите мне на милость, к какому лагерю должно оказаться причастно это милое существо, коего мама так щедро наделила от природы своей? Впрочем, не надо, не говорите – ответ все мы и так прекрасно понимаем.
Чандала это любимое дитя дьявола. Где только может и как только может, он прилагает все усердия к тому, чтобы появился чандала. Потому что в лице чандалы он получает главного и наиболее успешного проводника своих льявольских устремлений. Он получает светлого человека, наделённого повышенной жизненной силой, работающего на зло, на разрушение мира.
Вы думаете, почему их в Индии была целая каста? Ведь понимали же все, к чему это приводит, и даже особую касту изгоев из них создали, а каста эта всё пополнялась и пополнялась. Вопреки грозившей отверженности и вопреки любому здравому смыслу. Дьявол очень уж старался. «Ах, какой милый мальчик! Ах, как я его люблю! Ну и что, что общество против! Плевать на общество! Да здравствует любовь! Мы построим шалаш в лесу и будем жить отдельно от общества. Главное, что мы будем счастливы!» – навевались мысли наивной юной девочке из высшей среды. «Да я умереть готов, лишь бы быть с нею рядом!» – кипела кровь в юноше-шудре. А то, что это всё дьяволовы наваждения, им, юным, разве докажешь? Вот так и получалось.
И это получалось не только у них. Это получалось и получается везде. Потому что законы природы общие во всём роду человеческом. И, вне зависимости от того, выделены ли люди в особые касты или сословия, или никак не выделены, а есть люди благородные, люди высшей натуры и есть люди подлые, люди низшей натуры. И если свести женщину высшей натуры с мужчиной низшей натуры, то получится чандала. Хоть в Киеве, хоть в Лондоне, хоть в Антананариву.
И для этого дьявольскими силами постоянно создаются все условия и отрабатываются приёмы привлекательности в сведении столь противоположных людей. И как женщине высшей натуры не представляется очевидным, что подловатый тип это совсем не то, что ей необходимо, а на эту привлекательность она всё ловится и ловится.
Взять хотя бы наши милые постсоветские сериалы «День рождения буржуя» и «Бригада». Сколько девочек, не худших девочек повыскакивало замуж за деловитое жульё и бандитов только потому, что в этих сериалах они довольно привлекательно показаны? И что потом? Если бы это были просто разочарования. Но ведь потом появляются дети. В том числе и откровенные чандала в не так уж и малом количестве.
Да даже и без особой пропаганды, идеализирующей отребье, должное составлять низы в любом нормальном обществе, сам фактор полового созревания, создающий устремление к противоположному полу, вкупе с наивной юностью ведут к тому же. «Дедушка Мороз, я весь год была хорошей девочкой, пожалуйста, подари меня плохому мальчику!» Плохой мальчик ценен тем, что он не будет заморачиваться какой-либо моралью и стесняться особо в отношениях с хорошей девочкой. Он будет стараться как можно быстрее приступить к делу. К тому делу, которого хорошей юной девочке так хочется. Но ведь потом и дети получаются.
Что нас тобой вместе свело?
Девочка-пай, рядом жиган и хулиган…
Даже сам хулиган тому удивляется. А что сводит? Дьявол сводит. Внося в инстинктивные побуждения собственные особенности в восприятии противоположного пола. А потом появляются чандала. К большому горю их мам, убивающихся на тему о том, откуда оно такое в их роду появилось. «Девочка-пай, ты не скучай!»
Чандала получается не таким же, как его отец. Он получается намного хуже. Внешне он выглядит лучше, кажется более привлекательным человеком, потому что это от мамы в него заложилось, а внутренне он соответствует не отцу, он соответствует тому изощрённо негативному полю дьявольской материи, которое образовалось в результате деятельности дьяволовых сил. И он не пассивно ему соответствует. Дьявольские силы активно владеют им, и его корёжит на дьявольский лад, как только им будет угодно.
И при всей его внешней благопристойности нет более разрушительного для мира существа, чем чандала. Просто с ним происходит то, чему и должно происходить в данном случае, а он даже не всегда толком понимает, к чему ведёт его деятельность. Хотя часто всё же догадывается. Как там у Высоцкого: «Чую с гибельным восторгом, пропадаю…». Здесь нечто подобное, только в смысле: «Чую с гибельным восторгом, разрушаю мир вокруг». Подсознательное ощущение понимания своей деятельности даёт ему особое наслаждение. Гибельный восторг. «Пусть даже сам погибну, но как разрушу!».
Нечто подобное наблюдается у иудеев при их удовлетворении своей разрушительной для мира деятельностью. Хотя сами евреи к чандала, как правило, не относятся, там действуют другие механизмы приобщения к полю дьяволовых сил – религиозные, но результат оказывается тем же, или подобным, по меньшей мере. Только у чандала это всё ярче проявляется. И иудеи со своими религиозными заморочками зачастую ему и в подмётки не годятся.
Впрочем, чандала далеко не всегда чувствует в себе эту сладость разрушения, часто он совершенно искренне устремлён в нечто положительное, желает добра людям и прилагает все усилия для реализации добра в том смысле, в котором он его понимает. Но сознания ему не хватает и понимает он это добро совершенно не так, как это должно было бы. За добро он принимает зло. И очень усердствует в утверждении этого зла, воображая, что он работает на благо человечества и несёт человечеству исключительно добро.
Ярким примером такого чандала являлся, например, князь Пётр Кропоткин, главный наш анархист и один из основных теоретиков мирового анархизма. Он совершенно искренне в анархизм верил и лозунг «Анархия – мать порядка» ни к коей мере не казался ему ни нелепым, ни абсурдным. И он находил множество аргументов для подтверждения правоты этого лозунга. Но всё это были поверхностные суждения, ловиться на которые могли только совершенно поверхностные или совершенно незрелые по молодости умы. И то, ловились даже не столько на логику суждений, сколько на пылкость и искренность, с которой эти суждения утверждались. Что дьявольской материи зачастую от чандала и требуется. Минимум сознания, совершенное непонимание жизни и пылкость в отстаивании зла, которое ему добром мнится. Плюс благоприятное впечатление, которое данный человек производит, и на что ловятся многие и многие, кто с ним сталкивается. «Но он же хочет как лучше, как знать, быть может, он по-своему прав.»
А чтобы понять, может он оказаться прав или это заведомо дьявольская ловушка, надо смотреть, кто были его родители. У Кропоткина, например, ситуация в этом плане была достаточно наглядной. Мать его принадлежала к известному своими достойными представителями роду Сулимы, сама была человеком незаурядных достоинств и одарённой во многих отношениях, отец же был «совсем другой», хоть и принадлежал формально к княжескому роду. Сын получился соответствующим. И внёсшим в разрушение традиционной русской цивилизации свой заметный вклад.
И многие тогдашние «пламенные» борцы с ходившей под Богом монархической Русью горели своим специфическим пламенем именно потому, что были чандала. От декабристов до деятелей поздних предреволюционных партий – чандала там мутили воду более остальных и задавали главный тон всей той разрушительной деятельности. Возможно, в не меньшей степени, чем это делали евреи, скорей даже в степени большей. Недаром ведь евреи до сих пор удивляются: «Даже при всём нашем желании, мы ведь сами этого сделать не могли, это просто нереально». Было кому там пламенеть дьяволовым пламенем и без них. И не окажись еврея Маркса со своими политэкономическими идеями, нашлись бы идеи какие угодно ещё, вплоть до тех же идей Кропоткина. Но чандала там было достаточно, чтобы устроить «борьбу за светлое будущее» под лозунгом идей каких угодно.
Нечто подобное происходило и в Англии семнадцатого века. Вся тогдашняя масонская смута, закончившаяся казнью короля Карла I и установлением масонской демократии, была деятельностью чандала, в первую очередь. Деятельностью «новой знати». Эта «знать» образовывалась из разного рода прохиндеев, сумевших стать людьми достаточно богатыми и нуждавшихся для улучшения своего общественного статуса в родстве со знатью прежней. Они массово находили себе жён из представительниц знати настоящей, представлявших настоящую высшую элиту – те на это покупались, потому что по создававшимся тогда условиям настоящая знать часто оказывалась довольно бедной, а процветания достигало жульё, не брезговавшее никакими средствами ради стяжания собственных благ. Потомки их были чандала, устроившие развал страны и установившие собственную дьявольскую власть, ставшую к настоящему времени главной мировой властью.
И вся нынешняя англосаксонская мировая элита, с дьявольской изощрённостью ничтожащая мир ради своих интересов, это элита, образованная из чандала. Чандала там были изначально, ещё от времён зарождения этой элиты (псевдоэлиты, правильней сказать), и до сих пор они поддерживают такое своё состояние, или вступая в браки внутри своих кругов, или пополняясь свежей кровью за счёт образования новых чандала вследствие того, что подыскивают себе соответсвующих жён – явно высшего склада женщин, которые, казалось бы, должны улучшить их родовую кровь. Они её и улучшают, но специфическим образом – путём вливания новых сил в деятельность того же негодного сознания.
Вообще же чандала редко когда бывают успешны и счастливы в своей жизни. Они не для того предназначены. Обычно дьявольские силы просто используют их на всю катушку, а затем оставляют на произвол судьбы подобно тому, как выбрасывают отслужившую своё рухлядь. Или даже уничтожают, чтобы тем в своём полуразрушенном состоянии не пришло потом в голову каяться и отказываться от всего того, чем они по глупости своей так пламенно горели.
Нынешняя успешная мировая элита, состоящая преимущественно из чандала, является исключением в этом плане. Дьявольским силам есть смысл их поддерживать, потому что тем самым поддерживается угодный им мировой порядок. Но их таких там очень немного – несколько тысяч семейств на весь мировой масштаб. Да и то им уже тесно и межу ними наблюдается явная конкуренция. И чем дальше, тем больше. И ничем, кроме войны внутри этой элиты, дело там кончиться не может – там натуры не те, чтобы о чём-то договариваться и смиренно ограничивать себя в угоду таких договорённостей, они будут стремиться друг дружку обставить или утопить при любых договорённостях. И очень быстро станут, как пауки в банке. Так что всё это временно.
А, как правило, чандала просто используются. И живут по причине этого (как и для того, чтобы их можно было успешней использовать) очень несчастливо. Вкладывая в ту чушь, которой они заморачиваются, и во всю свою чушнёвую деятельность и все свои силы, и все свои средства. Или просто испытывая неприятие или даже ненависть со стороны большинства окружающих, если они не горят чем-то, что их как-то обеляет, а живут ради своих интересов. Потому что у них не получается «жить ради своих интересов». У них получается жить, как хуже миру.
И проблема их не только в их несчастливости. Чандала это для Природы хорошо известный феномен, и Природа, как только может, прилагает свои усилия для нейтрализации негатива, от этого феномена исходящего. Природа оборачивается против чандала. Они чаще болеют, раньше умирают, смертность у них выше, чем у других категорий населения. Они чаще, чем другие, рождаются неполноценными.
Это несложно проследить. Лично я мог бы привести, как минимум, пару примеров. В одном случае у подобной пары (юриста со значимым положением в обществе и соответствующей натурой, хотевшего образовать семью «как лучше») ребёнок родился с неявными отклонениями в психике, но всё же достаточными, чтобы его пришлось обучать в спецшколе, в другом случае (у делового человека с криминальными наклонностями) ребёнок родился явным уродом, несмотря на здоровую генетику со стороны обоих родителей, и они промучились с ним несколько лет, пока он не умер. И это только та пара случаев, в которых я уверен, привести их можно было бы больше, я просто недостаточно знаю историю тех семейств, чтобы что-то с уверенностью говорить. И это при том, что я держусь особняком от всех этих нынешних активных сфер с их нездоровой активностью и специфическими людьми, данной активностью занимающихся, и знаком с очень немногими из них. Те, кто крутится в этих кругах, наверняка могли бы найти для себя больше примеров – факт есть факт, среди тех людей, чьих детей можно было бы отнести к чандала, эти дети значительно чаще рождаются неполноценными. Природе они неугодны.
Сказанное может служить материалом для размышления не только для достаточно развитых женщин, которые стремятся к благополучию, недостаточно понимая, с кем из мужчин для этого можно было бы связываться, но и для успешных мужчин, которым хотелось бы иметь жену как можно лучше. Стремление вполне понятное, но так ли вы уверены в своей человеческой добропорядочности, чтобы не попасть на родовую порчу? Не стоите ли вы «выше условностей»? Не является ли, в вашем понимании, общепринятая мораль «программированием глупцов для их более успешного использования»? Не видите ли вы в качестве своих жизненных целей необходимость «наказывать лохов»? И так далее – иными словами, не является ли ваша нагловатость и подловатость вашим жизненным счастьем? В таком случае не стремитесь улучшить собственное счастье браком с женщиной, которую можно было бы назвать породистой – умной, с развитым сознанием и добродетельной натурой. Берите себе в жёны кого-то попроще – и всё будет хорошо. Иначе вместо счастья вы можете получить кучу проблем со своими детьми – от того, что вы их просто возненавидите, до того, что они даже родятся у вас не совсем полноценными людьми. Чандала никому ещё счастья не приносили, и своим родителям в том числе.
ПРИМЕЧАНИЕ 1
Для окончательного прояснения вопроса: чандала образуются не от связи женщины более высокого природного статуса (более развитой женщины) с мужчиной более низкого природного статуса (менее развитым мужчиной), они образуются именно в случае связи женщины высшего статуса с мужчиной низшего статуса. Обычно женщину высшего статуса несложно отличить и по внешнему виду и по особенностям поведения – это явно более развитый уровень сознания по сравнению с уровнем обыденным, ясность взгляда, ум в глазах, высокий лоб, выдержанность, умение себя вести и многие другие качества, которые образуют породистость, благородство натуры. Под мужчиной низшего статуса здесь понимается исключительно подлость натуры: можно даже иметь высокий лоб и относительно развитый ум, но если натура подла, значит, чего-то в этом уме принципиально не достаёт, чтобы относиться не только к высшим, а даже к нормальным людям. Бывают люди в умственном отношении посредственные, относительно ограниченные, но при этом явно совестливые, добропорядочные – к низшему типу людей такие не относятся – у них в комплексе достаточно развитая психика, чтобы быть нормальными добропорядочными обывателями, чтобы принадлежать к варне вайшьев по индийским соответствиям. Если же натура подла, то будь он даже академиком, он всё равно остаётся шудрой (а то, что он выбился в академики за счёт своих подлостей, это уже другая проблема, проблема нашего внесословного общества, где подлецы всегда пробиваются наверх за счёт своих «дополнительных преимуществ»).
ПРИМЕЧАНИЕ 2
О происхождении слова чандала. На санскрите слово чанда имеет значение, наиболее соответствующее слову жар и часто применяется в положительном смысле как обозначение чего-то жарко-лучистого, ярко-сияющего, а в слове чандала имеет смысл страстности, гневливости, злобности. Но если вспомнить о том, что на первоязыке, к которому санскрит довольно близок, одно из значений слова ла означает говорить, болтать, то чандала можно истолковать как жарко, с пафосом говорящий, то есть любитель красочно поговорить, пустить пафосными разговорами туман в глаза ради каких-то своих скрываемых интересов. Собственно, это то, что мы наблюдаем довольно часто вокруг в отошении проходимцев, вешающих из своих корысных соображений лапшу на уши и стремящихся сделать это чувственно, с эмоциональным подьёмом, красочно. Большинство современных демократических политиков если не по своему природному статусу, то по такому вот природному состоянию явно относятся к типу чандала. Возможно, это качество чандала, качество пафосной, прочувствованной говорильни, посредством которой он стремится добиваться своих целей, и было в своё время подмечено и легло в основу самого обозначения этих людей (тем более, что для обозначения состояния страстности, гневливости есть стандартное общепринятое слово раджас, которым обозначают одну из гун, гуну страстности).
ПРИМЕЧАНИЕ 3
Считается, что слово чандала в древности просто обозначало одно из местных дравидских племён, находившихся в подчинённом положении у ариев и бывшее презренным как вневарновое, внекастовое. Такие племена якобы занимали в индийском обществе статус даже ниже, чем статус шудры, и презренность к чандала возникла как презренность к одному из таких племён. Возможно, но это никем не доказано и является всего лишь предположением. Предположением, ставшим почему-то популярным (как и многое, что искажает суть вещей, но по непонятным причинам почему-то популярным становится), но, тем не менее, всего лишь предположением. Вместе с тем, известно, кого именно и за что именно к чандала относили, и известно это из самих древнеиндийских документов. Например, об этом говорится в Законах Ману (X, 12), тексте, который датируют ещё II веком до нашей эры. А почему именно таких людей к чандала относили, выше раскрыто.
Впервые обнародовано 2 августа 2012 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post230149049/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.