Проблема сыроедения это проблема изначального эволюционного становления рода человеческого и взаимоотношений этого рода с духом драконьего мира, с духом
давно исчезнувшего царства рептилий.
давно исчезнувшего царства рептилий.
Как мы знаем, мир динозавров, мир прадавних рептилий исчез около 65 млн лет тому назад. Но после него в духе осталось довольно явно выраженное наследие как в виде непосредственно его энергетической матрицы, включающей в себя множество архетипных форм, психических и смысловых полей, так и в виде многих других духовноэнергетических наработок прадавней рептильной истории. Это довольно мощный призрачный мир, до сих пор как-то существующий в духе и стремящийся приобщиться к живой жизни ради продления своего призрачного существования. Он приобщался в своё время ко многим животным и приобщался довольно успешно, внедряясь в архетипы этих животных и образуя с ними тесное единение и возможность тем самым через них присутствовать в поле живой жизни. И до сих пор многие виды животных заражены этим рептильным началом и им присущ драконий дух.
Например, ярким представителем такого духовного симбиоза является свинья, в которой драконий дух выражен в довольно явной форме, причём в одной из наиболее негативных своих форм, почему энергетика свиньи и является такой негативной. Там дело не в том, что свинья – грязное животное, дело в присущем ей драконьем духе. Есть также немало других подобных свинье животных, в которых негатив драконьего духа проявляет себя в довольно выраженном виде (но это среди диких животных, из животных одомашненных свинья обладает наиболее негативным духом, выделяющим её в этом качестве из всех прочих одомашненных животных).
Также драконий дух пытается приобщиться и к самим людям, и это тоже бывает небезуспешно в отношении отдельных людей и в отношении отдельных их родов и линий. В перспективе драконий дух вынашивает при этом свои эволюционные планы, стремясь создать специфических драконьих людей, с которыми он находился бы в тесной связи, как с духом многих других подмятых им в своё время видов животных. Мы это наблюдаем повсеместно и на протяжении всей известной нам истории рода человеческого. Всё время со стороны драконьих сил идёт борьба с человеком за овладение им и за присутствие в нём. И там, где эта борьба оказывается успешной, драконий дух довольно быстро оборачивается против других, не драконьих людей, и люди драконьи их всячески вытесняют, ничтожат и уничтожают в угоду сидящему в них дракону. Это эволюционная борьба за утверждение в этом мире драконьего начала.
И борьба эта идёт постоянно, на протяжении всей истории эволюционного становления рода человеческого. С самых первых видов людей Дракон пытался овладевать ими, и эти попытки бывали вполне успешны. Дракон быстро понял, в каком направлении Природа стремится развивать дальнейшую жизнь и сосредоточил на этом направлении все свои усилия. И первые же пралюди, начавшие выделятся над животным миром, оказались им подмяты и стали такими же драконьего типа существами, как и многие другие животные.
Для развития жизни это было тормозом, и Природе пришлось предпринимать специальные защитные меры для преодоления драконьей навязчивости. Одной из главных таких мер стало превращение людей из существ растительноядных в существа плотоядные и превращение их тем самым из собирателей в охотники.
Дело в том, что в целом в растениях драконий дух присутствует в значительно более явно выраженном виде, чем в целом в животных. Это естественно, так как растения создавались ещё в драконье время, во время господства на планете рептильного царства жизни, и в них драконий дух тех времён заложен изначально, от времени самого их создания. В некоторых растениях он слаб или даже очень слаб (например, в сосне, липе), но в большинстве природных, диких форм растений он присутствует довольно явно (и только селекция окультуренных растений помогла в дальнейшем в какой-то мере от этого драконьего духа освободиться).
И вот, когда Природа из растительноядных животных-приматов начала формировать нечто большее, чем просто животное, оказалось, что их растительноядность является главной причиной доступа к ним драконьего духа. И как Природа этого примата от действия драконьих сил не ограждала, а они легко находили к нему доступ через саму их растительную пищу, так как сама эта пища была в очень сильной степени драконьим духом заражена. И Природа побудила этих развиваемых ею приматов стать плотоядными, так как в большинстве животных драконий дух присутствовал всё же в значительно более слабой степени, а во многих из них даже отсутствовал, и всеми этими животными можно было питаться без риска вступления в тесный контакт с навязчивым драконьим духом. Плотоядность стала барьером, оградившим тогдашних пралюдей от слишком сильного влияния на них Дракона (ну, и естественно, что она же стала более качественным питанием, способствовавшим более полноценной работе их мозга).
В дальнейшем было ещё немало борений за формировавшихся как подобие божие людей между Природой и Драконом, между Богом и отторгнутым от него Змеем, но плотоядность стала первой победой Бога за человека и его главной победой. Употребление в пищу мяса было заповедано Богом людям как главное их на то время питание, и оно до сих пор является для людей питанием если не главным, то необходимым.
В настоящее время многие окультуренные сорта растений, пройдя длительный путь селекции и значительно отличаясь от своих первоначальных диких форм, вместе с тем утратили в себе и связь с прадавним драконьим духом и уже не являются проводниками для действия на людей этого духа. И ими можно питаться без риска попасться на крючок Дракону. Но употребление мяса всё равно является не только необходимым и более полноценным питанием, но и архетипным тестом на приобщённость человека к возвышенному над животным уровнем роду человеческому, на приобщённость человека к роду существ, являющихся подобиями божиими.
Так вот, непосредственно о сыроедах. Главная их ошибка заключается, наверное, в недопонимании неразрывности связи физиологических явлений с сопутствующими этим явлениям психическими и смысловыми проявлениями. Любой феномен, относящийся к живой природе, это всегда комплекс, в котором неотделимо присутствуют и некие психические потенции этого комплекса, и некие смысловые поля, исторически заложившиеся в этот комплекс и определяющие его работу.
И когда мы берёмся использовать в своей жизни некий особый, явно выделенный способ питания, то мы тем самым не только физиологически приобщаемся к вещам, кажущимся нам более или менее правильными, мы приобщаемся ко всему этому комплексу вместе с тем, что исторически этому комплексу соответствует и что ему в виде психических и смысловых полей сопутствует.
В данном случае, в случае сыроедения, мы приобщаемся именно к тем первым пралюдям, которые были растительноядными собирателями-сыроедами и которые были подмяты драконьим духом. Мы приобщаемся к архетипу тех пралюдей, к их духу, к их совместному пращурно-драконьему духу со всеми их проблемами и недостатками. И мы не только попадаем в поле действия значительно более примитивных психических сил, мы ещё и попадаем во власть сил, по драконьему негативных и действующих на нас негативным образом. Мы приобщаемся именно к ним, потому что после них в природе ничего подобного уже не было. Во всяком случае, среди наших прямых предков таких сыроедов больше не существовало. Сыроедами были только они. Даже если потом и были вегетарианцы (или почти вегетарианцы), то они употребляли в том числе и приготовленную на огне пищу, а такими вот примитивными сыроедами были только те самые пралюди-собиратели, которые собирали то, что им давала на то время Природа. И видеть в этом возврате к их примитивности нечто природно более правильное можно разве что в состоянии замороченности драконьим духом, который там в них проявляется и который стремится нас под свою власть тоже подмять.
Когда человек становится сыроедом, то он довольно быстро попадает в состояние одержимости духом первых видов австралопитеков, в состояние одержимости их примитивными архетипными силами, переплетенными с архетипными силами ещё более древнего драконьего мира. Сыроедение это не осознание чего-то там более правильного, сыроедение это одержимость. Не более чем.
И ему сопутствуют все свойственные состоянию одержимости признаки. В первую очередь, становясь сыроедом, человек становится более раздражительным. Особенно явно эта раздражительность проявляет себя в первое время, в процессе активного подминания психики человека их пращурно-драконьими силами. Это естественно для многих случаев одержимости – довлеющая над человеком сила провоцирует его на вспышки раздражения для того, чтобы успешней в него внедряться – и данный случай всего лишь не является исключением. Потом, через некоторое время, когда одержимость уже успешно осуществилась, человек становится более спокоен, но всё равно остаётся склонен к немотивированным истероидным реакциям и другим неадекватным формам поведения.
Эта повышенная изначальная раздражительность сыроедов хорошо известна. Наберите в поисковике слова «сыроедение раздражительность» и вы найдёте массу примеров на эту тему. Хотел было вставить пару наглядных примеров в эту статью, но, сколько цитат не вставлял, всё время возникала от них негативная энергетика, поэтому отказался от цитирования (кому интересно, и так легко всё это найдёт).
Некоторые сыроеды отмечали даже полную неадекватность психики вплоть до признаков сумасшествия – в общем, косит при переходе на сыроедение довольно серьёзно. Потом происходит некоторое привыкание человека к этим раздражающим воздействиям, а также и некоторая успокоенность самой навязавшейся силы после успешного её внедрения в человека, но вначале, в первые месяцы перехода на такое питание и приобщения тем самым к этим одраконившимся пращурам, возмущения в психике возникают довольно сильные. Сами сыроеды объясняют это как-то иначе, от вывода шлаков до агонии теряющих с ними связь от перехода на такое питание энергетических паразитов, но там не надо особой наблюдательности, чтобы понять, что к довольно мощному паразиту они как раз приобщаются.
При этом у них наблюдаются и моменты некоей просветлённости, чувство облегчения и освобождённости, но наблюдаются такие состояния как бы приступами и они похожи не столько на настоящие просветлённые или возвышенные состояния, сколько на их имитацию, на некие извне приходящие наваждения, эту просветлённость имитирующие. Что вполне естественно как одна из форм заманивания человека в эту сыроедческую ловушку.
Возникает также очень своеобразное состояние прозрения, при котором становятся видны все недостатки окружающих людей и вообще всего окружающего мира, при этом многие из этих недостатков довольно обострённо воспринимаются и вследствие этого постепенно происходит нарабатывание чувства неприятия к миру и самоизоляция от этого «нехорошего» мира. Это одна из типичных драконьих уловок по уводу психики человека в область своих воздействий и её изведению, подробно такую драконью манеру поведения в человеке я рассматриваю в главе «Царь Горох» пятой части Сокровенной Тайны Мира, здесь у сыроедов такая манера тоже проявляется.
Также довольно явно наблюдается их оглупление. Людьми они становятся очень поверхностными и в плане нормальной работы мышления не всегда адекватными. Но здесь для них же самих есть ещё одна ловушка, так как чем человек поверхностней, тем умней он сам себе кажется, так что вряд ли хоть кто-то из сыроедов согласится с тем, что он поглупел. Увидеть это объективно можно только со стороны.
Вообще, они становятся очень субъективны. Сыроедение становится их идеей-фикс, они ждут от него вещей просто невозможных, и ради этой идеи не желают замечать в себе всё то негативное, что начало в них проявляться (просто не обращают на него внимания, как на случайные мелочи жизни), и при этом жадно улавливают любой померещившийся им проблеск чего-то более высокого, что на сыроедение их вдохновило, и каждой такой померещившейся вещи придают сверхважное значение. Там достаточно явно проявляет себя не столько увлечённость идеей, сколько замороченность идеей.
В комплексе всех своих проявлений сыроедение наглядно проявляет себя как типичная одержимость, как помешательство. И оно сопровождается множеством явлений, свойственных именно расстройству психики. А во многих случаях оно приобретает клинические формы и выглядит как очевидная вялотекущая шизофрения. Впрочем, я не психиатр, выводы в этом плане пусть делают они. Но со стороны всё это выглядит достаточно неприглядно. И заморочиться всем этим можно только по неопытности, по совершенному непониманию того, что и как проявляет себя в духовных материях.
Как общественное течение сыроедение возникло где-то в 60-х годах прошлого века, но активно распространяться и пропагандироваться начало уже в наше время после того, как специалисты соответствующего профиля к нему присмотрелись и обнаружили в нём один из методов подавления нормальной работы человеческого сознания. И нынешняя активность в пропаганде сыроедения не является заслугой самих сыроедов, она является всего лишь следствием ведущейся против нас психотронной войны. Сыроедение используется нашими врагами (и даже шире – врагами рода человеческого) как один из методов ведения психотронной войны.
И ещё несколько соображений имеет смысл высказать в связи с данной темой. Для удобства они изложены в виде отдельных пунктов.
1. Все эти духовные сущности и силы австралопитеков, которые активизируются при сыроедении, были вполне известны нашим предкам, и у них есть свои соответствия среди мифологических персонажей. Из популярной ныне североевропейской мифологии им в наибольшей мере соответствуют тролли. Говорят, что тролли бывают гигантами, но если учесть, что в данном случае мы имеем дело не только с отдельными душами австралопитеков, но и с их архетипами, и с эгрегорами их разнообразных племён, и с другими энергетическими структурами их общего плана, которые принимают в духе некие обобщённо антропоморфные облики, то вполне естественно, что они выглядят значительно крупней отдельного человека. Говорят также, что тролли являются плотоядными и любят полакомиться человечиной, но здесь плотоядность их не более чем образ, выражение того обстоятельства, что они паразитируют на людях, потребляют их в духе, едят их души. Так что какая-то из разновидностей троллей вполне соответствует этим нашим пращурам. И сыроедение напрямую ведёт к одержимости троллями. И ни к чему более. Увы.
2. Интересно, а как же называли их у нас на Руси? А их вот так и называли пращурами. Слово ур издревле, от первоязыка ещё, обозначало рептильное начало, а их три главные рептильные разновидности имели названия: ящуры – драконы (динозавры), щурЫ – ящерицы, шУры – змеи. И щурами наши арийские предки, в речи которых первоязык сохранялся в наибольшей мере, называли именно ящериц. В приложении же к пра-предкам это слово образно, по подобию обозначало змеиного типа человечков – вроде есть и ноги-руки, а ур уром, этакий из себя змеёныш, ни дать, ни взять – ящерица, щур. Поэтому их и называли – пра-щуры, то есть змеиного (драконьего) типа первопредки. Так что уточнения типа «пращурно-драконий» даже излишни, их рептильность заложена уже в самом слове «пращур». Сыроедение пробуждает в человеке деятельность этих самых первоначальных пращуров.
3. В отношении раздражительности следует отметить и обратный эффект: некоторые люди после перехода на сыроедение, наоборот, становятся менее раздражительны. Этот эффект обнаруживают не только сыроеды, но и просто вегетарианцы, и те, кто отказался только от красного мяса. Но там дело не в самом мясе как таковом, дело в свинине. Раздражение в отдельных людях вызывает именно она, и раздражение именно в тех людях, которые по природе своей обладают энергетической чувствительностью, которые чувствуют как-либо духовную материю. В них свинина вызывает и раздражительность, и многие другие негативные вещи. На остальных людей она действует тоже, просто они всего этого не чувствуют и в них это всё так наглядно не проявляется.
4. Вообще, сыроеды идут, верней, ищут в правильном направлении. Определённый более правильный подход к питанию позволяет в духовном плане как-то очиститься от низших духовных воздействий, стать крепче, полнокровней в плане действия духовных энергетик, возвыситься к взаимодействию с силами более высоких уровней. Но разделение пищевой продукции в этом вопросе происходит не по линии раздела между растительными и мясными продуктами. Надо знать энергетику каждого конкретного продукта и различать в связи с этим продукты, относящиеся к разным энергетическим категориям. Есть хорошие, качественные продукты и среди растительной, и среди мясной продукции, а есть и там, и там продукты качества неважного и даже качества совсем плохого. Надо знать всю эту конкретику, а не руководствоваться некими надуманными соображениями общего плана. Конкретика же изложена в разделе «Ключи от Неба» книги Сокровенная Тайна Мира. Там есть большая таблица, в которой все пищевые продукты разделяются на пять энергетических категорий, и чтобы прийти к тому, к чему стремятся сыроеды, надо воздерживаться от употребления продуктов наихудшей, пятой категории. Кроме того, там есть много дополнительных сведений на эту тему. Найти книгу очень просто: набираете в Гугле поисковые слова «сокровенная тайна мира» и первая же ссылка будет на эту книгу. Скачать её можно бесплатно, оплатить – задним числом, если книга понравится. Так что стоит скачать и прочитать хотя бы данный раздел. И уже будет достаточно полная определённость в этом вопросе. Но искать книгу надо именно через Гугл, Яндекс её блокирует по каким-то своим соображениям.
5. В отличие от веганства, то есть вегетарианского сыроедения, существует также мясное сыроедение. Там уже эти пращурные эффекты себя не проявляют и им вполне можно заниматься без риска вызвать на себя негативные силы. Но опять же, не следует употреблять свинину и другие мясные продукты пятой категории. И вряд ли обязательно употреблять только сырое мясо, вполне допустимо, наверное, совмещать такое сыроедение и с термообработанной мясной пищей. Но в сыром мясе пользы, конечно, больше и питаться им предпочтительней.
6. При обычном вегетарианстве тоже не наблюдается одержимости пращурным духом, или, по крайней мере, не наблюдается в столь явно выраженной форме. Но не наблюдается и того духовного очищения, ради которого большинство людей за это вегетарианство берутся. Во многих растительных продуктах негатива (преимущественно рептильного негатива) находится куда больше, чем в большинстве мясных продуктов, и о каком либо очищении там говорить не приходится. А употреблять только те растительные продукты, которые не обладают слишком явным негативом, значит переходить на совсем уж неполноценное питание. Его, это вегетарианство, и так вполне обоснованно критикуют за такую пищевую неполноценность. И, кстати, нам его тоже активно навязывают как средство оглупления, вынуждающее работать мозг в состоянии более поверхностного мышления.
7. В мясной пище некоторый негатив убойного вида всё же существует. Когда животных умерщвляют, то они обычно впадают при этом в достаточно негативные психические состояния, и этот негатив как либо фиксируется в их плоти и затем передаётся человеку при употреблении этой плоти. Но в большинстве случаев это не настолько сильный негатив, чтобы из-за него отказываться от мясной продукции в принципе. А чтобы избавиться и от этого негатива, следует использовать методы нетрагичного умерщвления животных. И правильней было бы бороться за более широкое внедрение таких методов в практику, чем отказываться от мясной пищи вообще. Кроме того, чтобы очищаться от такого животного негатива, наши предки периодически проводили посты, при которых животную продукцию не употребляли. Основным постом был февральско-мартовский семинедельный Великий пост, которого уже достаточно для такого очищения. Как правильно проводить такой пост, также можно узнать из Сокровенной Тайны Мира, христиане проводят этот пост не совсем правильно.
8. Объективности ради следует отметить, что возможны ситуации, когда вегетарианство и даже сыроедение могут приносить пользу в поддержании организма в состоянии некоей духовной очищенности. Но это может оказаться полезным только людям уже явно пожилого возраста после долгих лет их продвижения по пути духовного развития, когда достигаются духовные уровни, заведомо более высокие, чем уровни обычной жизни, и они, эти люди, становятся при этом недосягаемы для пращурных духовных сил низших духовных уровней. И растительная продукция в этом случае употребляется не всякая, идёт обязательный учёт негатива в самой растительной продукции. Естественно, что такие люди должны обладать собственной достаточно развитой чувствительностью, чтобы самостоятельно чувствовать, в каком из продуктов какой негатив может присутствовать. И даже в этом случае вегетарианство и сыроедение необходимо далеко не всем. К нему тяготеют люди, обладающие слабой духовной конституцией, являющиеся хорошими сенситивами, сверхчувствительными к духовным энергетикам, но при этом не имеющие в себе необходимых духовных сил. Для таких людей актуально сторониться абсолютно всего, в чём может оказаться хоть какой-то негатив, они к нему восприимчивы и перед ним беззащитны. Также это может быть актуально для людей, достигших промежуточных результатов в духовном становлении, но при этом уже не имеющих времени и сил на большее и в этих своих промежуточных состояниях подобных людям духовно чувствительным, но слабым. И уподобляться им в возрасте более раннем, право же, совершенно излишне. Для большинства людей их продвижение в духовном развитии не зависит от того, насколько они растительноядны.
Впервые обнародовано 1 декабря 2011 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post195182876/
Впервые обнародовано 1 декабря 2011 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post195182876/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.