Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

Методы психотронной войны: школьная литература

В общем-то, тему действия книг как источников негативной энергетики я уже освещал неоднократно. Также писал и о том, что в связи с такой их способностью отдельные явно негативные по энергетике книги наши тайные враги часто намеренно рекламируют и навязывают нам для негативного воздействия на нашу психику, используя их как своеобразные психотронные генераторы. Но школьная литература в этом плане является особым случаем. Случаем, достаточно безотказным в своём действии. Ведь школьная программа обязует изучать именно те произведения, которые кто-то в неё заложил, и в связи с этим вынуждает детей подвергаться энергетическому воздействию именно этих произведений вне зависимости от воли самих детей или воли их родителей – а что за специалисты формируют наши школьные программы и какие цели они при этом преследуют... В условиях откровенно ведущейся против нас психотронной войны мы хорошо понимает, что за «специалисты» во все эти сферы набиваются и что они там делают – практика это всё прекрасно нам демонстрирует.

Достаточно нагляден в этом плане «Дон Кихот» Сервантеса. Эта книга не только обладает очень негативной энергетикой, но несёт в себе и мощный заряд цинизма, критиканского безверия в любые идеалы. Создаётся такое впечатление, что заряд этот не просто возник из настроя того множества людей, что столетиями читали эту книгу, там как будто сама вселенская стихия цинизма обосновалась. Достаточно даже просто подержать эту книгу какое-то время в руках – и отшибает веру абсолютно во всё, в любые идеалы, в любые светлые представления, остаётся только критичный настрой ко всему и низость цинизма. Попробуйте, в этом несложно убедиться из практики, если есть хоть малейшая способность к эмпатии, способность духовно чувствовать что-то другое, а не только себя лично. Книга просто ужасная.

И при этом книга совершенно не относящаяся к тому уровню высокой художественной ценности, который желательно было бы осваивать. Явно устаревшая почти средневековая книга, читать которую большинству людей просто неинтересно – так что ей делать в школьной программе? Она, видите ли, в своё время сыграла большую роль в истории и поэтому её необходимо знать как выдающееся произведение прошлого. Знаете, книга «Майн кампф» тоже сыграла в истории большую роль и по-своему является выдающимся произведением. И говорят, что она даже неплохо написана. Так что, включим в школьную программу?

Ценность «Дон Кихота» как художественного произведения совершенно невелика, там идёт всего лишь выглум над тем идеальным, которым человечество незадолго до того жило. Это низменная и ничтожащая все светлые человеческие идеалы книга. И это всё довольно несложно понимаемо. И именно поэтому нам уже много десятилетий подряд пытаются преподнести эту книгу как-нибудь иначе и навязывают такое её понимание, которого там в принципе не содержится. Благородство борьбы с ветряными мельницами… да там совершенно не о том написано! И эта вся приукрашивающая и идеализирующая «Дон Кихота» пропаганда этой книги нам вполне сознательно навязывается теми, кто в этом «Дон Кихоте» заинтересован. Потому что «Дон Кихот» это очень ценная книга. Для них это очень и очень ценная книга. Книга, являющаяся уникальным психотронным генератором, жёстко отбивающим в человеке работу энергетик более высокого светлого уровня и опускающим человека на уровень оскотелости и циничного выглума. И всё это делается вполне сознательно теми, кто давно уже всеми способами ведёт против нас психотронную войну.

Достаточно наглядны в этом плане также произведения Леонида Андреева. Несколько лет тому назад в одной из центральных газет (сейчас уже не помню, где именно) была большая статься о старшекласснице, которая покончила жизнь самоубийством. Девочка из очень благополучной семьи, не имевшая совершенно никаких проблем ни во взаимоотношениях с родителями, ни во взаимоотношениях с друзьями, ни в школе. Просто на пустом месте абсолютно без каких-либо причин взяла и покончила с собой. Без каких-либо событий, которые могли бы её к этому подтолкнуть. Единственное событие, которое хоть как-то можно было бы счесть выделяющимся из обычного течения её жизни – она в это время писала сочинение по мотивам произведений Леонида Андреева. «Но не могло же обычное школьное сочинение послужить причиной самоубийства?» – недоумевал журналист.

«Хорошая, однако, у этого журналиста интуиция» – подумал я тогда. Уж мне-то не надо было насчёт этого Андреева что-либо гадать, к тому времени успел уже с его наследием столкнуться и всё это на себе проверить. В конце восьмидесятых после долгих лет забвения вышел сразу пятитомник его сочинений, я это всё купил и принёс домой – и такая дьявольщина сразу после этого дома начала разыгрываться, да так наглядно – уже не помню, куда его книги дел, но из дома их убрал. Он был первым, кто наглядно мне продемонстрировал, что книги могут на дух действовать, действовать только оттого, что находятся дома и своим не лучшим духовным содержимым всё в доме пускают на не лучший лад. Хорошо, хоть до мотивов самоубийства тогда у нас не дошло, но когда позже Маша Распутина задорно пела: «…и под трамвай не брошусь», я видел, с каким вниманием дочка вслушивается в эти слова.

В книгах Леонида Андреева сам дьявол сидит. Причём дьявол со склонностью к суицидным мотивам. Настраивают на самоубийство его книги жёстко. Что вполне объяснимо – сам Леонид Андреев трижды в течение своей жизни пытался покончить с собой, всю жизнь жил с мыслями об этом, пожалуй, даже с постоянным ощущением возможности самоубийства, в творчестве своём эти настрои тоже достаточно явно отобразил. Так что энергетика его текстов всё это очень хорошо передаёт и именно под эти мотивы психику всех тех, кто к ним приобщился, настраивает. И иногда настраивает довольно успешно.

А потом мы гадаем – что это за эпидемии самоубийств у наших школьников последние годы начались? Ни с того, ни с сего в самых разных местах по нескольку человек сразу. Уже одного Андреева для этого достаточно. А там быть может не он один такой. Чтобы понять, что с нашими школьниками происходит, надо смотреть, кого они изучают в это время на уроках литературы.

Причём содержимое изучаемых литературных текстов здесь мало о чём скажет, надо смотреть на самих авторов, на то, что это за люди были и что они на дух в свои тексты закладывали. А есть люди, которым и об авторах ничего рассказывать не надо, они эти тексты непосредственно на дух чувствуют. И, увы, проблема в том, что такой чувствительностью обладают не только высокоразвитые духовные люди, она присуща и многим низменным существам, подмятым разного рода демоническими силами и обладающим способностью к такой чувствительности на оккультном, на довольно низком духовном уровне. И потом такие существа с упорством одержимых пробиваются во все сферы, где они могли бы влиять на других людей, в том числе и в сферу школьного образования, и насаждают нашим детям именно тех авторов, которые влияли бы на них наихудшим образом.

Леонид Андреев тому явный пример. Раньше о нём в школе вообще ничего не говорили, да и не только в школе. И вряд ли по политическим соображениям, он не политического плана автор. Просто автор, у которого в творчестве слишком много неприглядных вещей, которыми считалось ни к чему смущать умы, в том числе и детские. А теперь он оказывается «одним из самых ярких авторов русской литературы» и дети обязательно должны всё это читать. Интересно, что за специалисты такие определяли степень его яркости? Лично я там в своё время ничего яркого не увидел. Да, он не бездарный человек, в нём присутствует некий талант – ну и что с того? Григорий Климов пишет куда как ярче – но ведь в школах его почему-то не изучают….

Достоин упоминания в том же ряду и Михаил Булгаков. Хоть это уже действительно яркий автор, но, тем не менее…. Тем не менее в текстах его прячется дьявол уровня явно не меньшего, чем у Леонида Андреева. Особенно в «Мастере и Маргарите». Да, красиво написанная книга – но кто сказал, что дьявол не умеет красиво себя преподнести? Быть знакомым с этой книгой, возможно, и желательно, но явно не детям школьного возраста в рамках изучения школьной программы.

И держать эту книгу дома также ни к чему – энергетическое поле жилища от этого портится совершенно, она всё вокруг себя искажает на дьявольский лад и вводит в область негатива и разрушения. Принесли эту книгу домой, проглотили её поскорей – и унесли от греха подальше. Или обратно в библиотеку, или библиотеке её подарили (как и многие другие книги, место которым только там). Об остальных произведениях Булгакова можно сказать почти то же самое – по энергетике это вещи явно не лучшего уровня.

Из русских писателей по области выдающегося негатива можно упомянуть также Максима Горького – достойный автор, но, увы…. Его книги предназначены явно не для хранения в домашних условиях. Даже если это отдельные отрывки произведений, втиснутые в школьную хрестоматию.

Остальные типичные для школьного изучения наши авторы как будто более-менее…. Хотя точно утверждать сейчас не берусь, эта тема требует более детального изучения. Но там как будто больше негативны отдельные произведения, чем в целом всё творчество авторов. Например, многие отмечали негативность действия «Бесов» Достоевского. По памяти могу отнести туда же «Очарованного странника» Лескова. Что-то другое сейчас уже и не припомню – перебирать все школьные произведения поимённо это работа, на которую в данное время у меня нет возможности.

Также стоит упомянуть Тараса Шевченко, не знаю, как в российских, но в украинских школах довольно активно изучаемого. По энергетике может показаться не так уж и плох, на первый взгляд, по крайней мере – хотя там и не очень хорошая энергетика, но без такого явного негатива, как у вышеперечисленных авторов. И, тем не менее, энергетика очень подлая и разрушительная. Наглядно действие этой энергетики можно отследить на украинских националистах, например. Тарас Шевченко для них кумир и пророк, на которого они молиться готовы – и результаты налицо. Вроде люди с благими намерениями, но всё у них получается как-то по-подловатому и себе же в ущерб, как будто вся их деятельность против них же самих и оборачивается. Что поделаешь, какой кумир, такие и результаты. Ну, а детям это всё надо?

Кстати, Тарас Шевченко изображён на стогривневой украинской купюре – и народ давно уже подметил, что купюра эта в сто гривен является несчастливой. И деньги отталкивает, и жизнь портит. Поэтому многие люди от стогривневых купюр стараются избавиться как можно скорее. Это всё там проявляется от духа самого Шевченко.

По зарубежной литературе не берусь сейчас что-либо говорить, даже не знаю, что сейчас в школе из зарубежных авторов изучают, но можно быть уверенным…. И основания для такой уверенности даёт само состояние дел в системе школьного образования.

По памяти хотел бы упомянуть пару авторов, которых в принципе могли бы в школе изучать (хотя раньше их, кажется, не изучали). Во-первых, это американский фантаст Клиффорд Саймак. Светлые произведения преимущественно для юношеского возраста, написанные светлым изначально человеком. Но на какую-то энергетическую дрянь этот изначально светлый человек подсел и она его психику хорошенько порушила. И энергетика у этих его светлых произведений – не дай Бог эту дрянь оттуда подцепить. Я её подцепил когда-то, и только много лет спустя отследил, что среди множества пытавшихся препятствовать моей деятельности субстанций и сущностей одна из них связана непосредственно с этим автором, верней, с той дрянью, которая через него передавалась. Хотя его книг к тому времени у меня давно уже не было. Во-вторых, это Стефан Цвейг. У него много неплохо и даже красиво написанных вещей, но энергетика там просто отвратительная. Кажется, афова, но сейчас уже точно не помню.

В целом же среди писателей западной культуры больше представителей с негативной энергетикой. Причина тому проста – вся эта специфическая современная цивилизация, идущая к нам с Запада, создавалась в своё время (да и до сих пор активно поддерживается) под влиянием разнообразных негативных сил, заинтересованных в паразитировании на людях и создающих для этого свой специфический мир, и многие писатели западной культуры побуждались к своей писательской деятельности именно этими силами – и результат того достаточно наглядно отобразился в энергетике их книг. Представители славянской культуры в целом значительно чище в энергетическом плане.

Итак, суть дела в том, что школьники используют хрестоматии по литературе, в которые включены тексты самые разные по энергетике, в том числе тексты энергетически явно плохие и даже разрушительно на психику действующие, и при этом вынуждены целый учебный год хранить эти хрестоматии дома, по причине чего целый учебный год они и все совместно живущие с ними родственники подвергаются действию этих негативных энергетик и значительно портят себе тем самым жизнь. Каким может быть выход из данной ситуации? Отменить уроки литературы – вещь, конечно, заманчивая, для самих школьников, во всяком случае, но, тем не менее, некие основы литературных знаний получать всё же необходимо, поэтому выход следует искать в чём-то другом. Выход может быть хотя бы в том, чтобы издавать хрестоматии в виде серии отдельных брошюрок, хранящихся в школьных библиотеках. В нужное время нужную брошюру школьник взял, попользовался ею на период изучения данного автора – и унёс эту брошюру обратно в библиотеку. Таким образом негативное энергетическое влияние изучаемой литературы можно было бы минимизировать. Ну, а такие авторы, как вышеотмеченные Сервантес, Андреев, Булгаков и какие-то другие им подобные вообще не должны изучаться в рамках школьной программы, как бы привлекательны они кому-то ни казались.

А в перспективе дело, конечно же, за онлайн-библиотеками, в которых такие изучаемые в школах произведения можно было бы читать в онлайн-режиме, даже не загружая эти произведения себе на компьютер. В электронном виде тексты тоже в какой-то мере передают свою энергетику, поэтому читать их в режиме «онлайн» было бы достаточно хорошей развязкой данной проблемы с энергетикой книг.

Впервые обнародовано 9 апреля 2012 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post215118305/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.