Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 сентября 2016 г.

Кто спрятан за маской планеты Плутон


Планета Плутон в греческой мифологии


Уран, Нептун и Плутон являются невидимыми планетами – увидеть их можно лишь в телескоп. Поэтому обнаружили их только с появлением оных, а до того человечество даже и не догадывалось об их существовании. Но неведомы эти планеты были разве что современному человечеству, а в древности люди были о них неплохо осведомлены и немало знали о том, как эти планеты на земную жизнь влияют. И от этой древности в разнообразных мифах
даже сохранились названия этих планет вместе с описаниями их характеров в виде разнообразных мифических божеств. В первую очередь такие описания  сохранились в греко-римской мифологии, дошедшей до нас в наиболее разработанном виде.

И когда в 1781 году открыли Уран, то в том, как эту новооткрытую планету назвать, не было особой проблемы – обратились к мифологии, а в греко-римской мифологии старшинство богов возрастает от Юпитера к Сатурну, затем к Урану, и поскольку взаимное расположение видимых планет Юпитер и Сатурн уже было известно, то следующую за Сатурном планету естественно было назвать Ураном. Так и сделали, и не ошиблись. А когда в 1846 году за Ураном открыли следующую планету, то из тех же мифологических соображений её назвали Нептуном, и не ошиблись тоже.

Интересный вопрос – откуда же древние могли об этих планетах что-либо знать, если у них и телескопов-то никаких не было? А у них зрение было другое. Не обычное зрение, конечно, а зрение духовное. В то время было немало ясновидцев, планеты же в духе выдают себя как мощные источники излучения духовной энергетики, и выдают себя таковыми не только видимые планеты, но и планеты невидимые, так что эти для нас невидимые планеты в древности были хорошо известны, и знали о них немало.

Но на Нептуне однозначность отождествления планет с богами закончилась, и когда в 1930 году открыли следующую за Нептуном планету, то пришлось гадать, какое бы имя ей присвоить. Остановились на имени Плутон, и не угадали. А кому интересны подробности поиска для планеты Плутон её названия, то в Википедии в статье «Плутон» эта история достаточно подробно освещена – история занятная и, скажем так, не очень серьёзная.

Вопрос же настоящего имени планеты, того имени, которым она представлена в мифологии, достаточно важен хотя бы уже потому, что многие астрологи берутся наделять эту планету теми же характеристиками, которыми в мифологии наделён Плутон, и ошибаются.

Какое же имя на самом деле соответствует планете Плутон в мифологии и что за явление представляет собой эта планета? В духе эти вещи в какой-то мере раскрываются, и за долгие годы взаимодействия с этими материями у меня уже накопился некий объём материала в этом отношении, которым, мне думается, было бы уместно поделиться.

Согласно мифологии, настоящим именем планеты Плутон является имя Тавмант (по-гречески пишется как Θαύμας). Слово тавмант означает чудесный, волшебный, таинственный, и происходит от греческого слова тавма (θαύμα)– чудо. С изначальным языком слово тавма тоже как-то соотносится в такой его смысловой нагрузке, так что возможно, что имя это идёт ещё от допотопных времён. Единственное, что само слово чудо тогда несло другое смысловое наполнение, соответствовало иллюзии, так что изначально тавма это, скорей, волшебство, таинство (в положительном значении этих слов). Ну, а по современному пониманию понятия чудо, можно говорить и о чудесности этой планеты тоже, потому что проявляет она себя порой удивительным образом.

Эта небольшая планетка обладает довольно мощной положительной энергетикой, способной оказывать значительное влияние на земную жизнь. Качество её энергетики подобно солнечной, и действует она подобным же образом. В нашей Солнечной системе есть три небесных объекта с такой энергетикой – Солнце, Марс и Тавмант (Плутон), в этом плане они родственны друг другу и находятся в близкосоюзных отношениях.

Впрочем, Тавмант проявляет себя не всегда только положительно (а кто всегда таков?), и причиной тому является, в частности, его взаимодействие с Нептуном. Орбита у Тавманта довольно сильно вытянута, он движется не по кругу, а по вытянутому эллипсу, и одним концом этого эллипса приближается к орбите Нептуна настолько, что даже её пересекает. Вот тут он и начинает проявлять себя довольно удивительно, и чудесным образом преображается. И меняется настолько, что предстаёт совершенно другой планетой.

Взаимодействие с орбитой Нептуна приводит к возникновению в Тавманте двух дополнительных его ипостасей, которые в греческой мифологии рассматривались как отдельные сущности со своими отдельными именами – называли эти сущности Лапифом и Кентавром.

Три ипостаси Тавманта


Первая ипостась – сам Тавмант, две другие это Лапиф и Кентавр. Эти дополнительные ипостаси проявляются в Тавманте от его взаимодействия с орбитой Нептуна.

Здесь следует отвлечься на одно довольно важное пояснение. В современной астрологии довольно широко распространена точка зрения о том, что орбиты планет это некие фиктивные линии, которые сами по себе ни на что не должны влиять, потому что влияют на что-то именно планеты, а не траектории их движений, если же эти траектории и надо иногда учитывать, то разве что неким условным образом и по причинам маловразумительным. Такая точка зрения утвердилась, очевидно, от астрономов с их чисто физическими подходами к данному делу, которые в своё время взялись просвещать астрологов в основах астрономии и привнесли в астрологию не всегда уместный физический рационализм. Точка зрения эта совершенно ошибочна.

Диск Солнечной системы это явно выраженное энергетическое образование, которое движется в пространстве вместе с Солнцем и вращающимися в пределах этого диска планетами. Орбита каждой планеты в плане духовной энергетики это не условная абстрактная линия, это путь планеты в этом диске, это долгими миллионами лет натоптанная/наезженная мощная дорога, трасса, по которой планета движется. Эта трасса есть реальность, и она обладает своей достаточно выраженной энергетикой. Поэтому взаимодействие с такой реальной трассой-орбитой вызывает вполне реальные последствия. Причём энергетическая область действия такой трассы намного шире того пути, который прокладывает в этой трассе само физическое тело планеты – так что орбита планеты это довольно широкая энергетическая область. Область эта обладает энергетикой, подобной энергетике самой планеты, её отличие разве что в том, что энергетика эта пассивна, влияет только в пределах самой области орбиты, в то время как непосредственно планета может активно взаимодействовать с другими небесными объектами на весьма далёких расстояниях.

И вот, когда Тавмант приближается к орбите Нептуна, то он начинает взаимодействовать с ней ещё лет за двадцать до пересечения центральной линии этой орбиты. Потом он пересекает орбиту, переходит из её внешней части в часть внутреннюю, но углубляется ненадолго, на каких-то десять лет своего движения внутрь её. А потом десять лет тратит на то, чтобы выйти обратно за пределы орбиты. И ещё лет двадцать продолжает находиться в зоне действия орбиты Нептуна, постепенно от неё отдаляясь.

Вот эти шестьдесят лет (или около того) Тавмант и предстаёт в двух других своих ипостасях. При движении вглубь орбиты он на тридцать лет обретает ипостась Лапифа. При движении в обратном направлении он на тридцать лет обретает ипостась Кентавра.

Год Тавманта равен 248 земным годам, то есть один оборот по своей орбите он совершает за 248 земных лет (если точно, то за 247,7). Из этого времени почти четверть он существует не в облике непосредственно Тавманта, а в обликах сначала Лапифа, потом Кентавра.




 
Лапиф имеет антропоморфный, то есть человекоподобный облик, Кентавр является наполовину человеком, наполовину конём. Почему с Кентавром происходит такая метаморфоза?

Дело в том, что конь является животным Нептуна, он символизирует планету Нептун так же, как, допустим, лев символизирует планету Юпитер. И это не просто символ, конь действительно сформирован силами Нептуна и ходит под его силами, в нём проявляется некий базовый облик, от Нептуна исходящий и Нептуну свойственный. Такой же облик, проявляется, например, в совершенно другом животном – морском коньке; и это животное неспроста коньком назвали – облик в нём проявлен тот же, базовый нептунов облик. В духовных видениях Нептун может представать как в антропоморфном виде, так и в виде коня – ему такой облик свойственен.

Когда Тавмант приближается к орбите Нептуна и входит в область её действия, он приобщается к нептуновому духу, в нём начинает действовать нептунова энергетика. Энергетики Тавманта и Нептуна хоть и отличны друг от друга, но в целом обе положительны и совместимы. Духовного отторжения между ними не происходит, поэтому Тавмант приемлет нептунову энергетику, пропитывается ею. Просто она начинает довольно сильно на него влиять и значительно его изменяет, поэтому он предстаёт в несколько ином своём облике, в том облике, который был назван Лапифом. Этот облик есть тот же Тавмант, а нептунова энергетика действует в нём в непроявленном, верней, в невыделенном виде, действует как дополняющая его сила, которая его значительно изменяет, но остаётся в нём силой не выделенной.

Когда же Тавмант идёт в обратном направлении, начинает выходить из зоны нептунова духа, в нём начинает происходить восстановление собственного тавмантова облика, он начинает приходить в себя и спонтанным, самопроизвольным образом отторгает от себя эту постороннюю для него нептунову энергетику – она становится проявленной в нём, выделенной как посторонняя сила, которая постепенно изживается в нём и с которой у него даже происходит некоторое противоборство. Эта выявленность в тавмантовом духе духа нептунова, их ещё совместное, но уже отделённое друг от друга существование и предстаёт в духе в виде совместного получеловеческого-полуконского облика, облика Кентавра. В духе он обычно и предстаёт подобным тому, как его изображают на картинках – хотя это несколько размытое, не детализированное изображение (в нижней его части, во всяком случае), скорей символический образ, чем реальная целостная сущность.

Само слово кентавр  этот символический образ в себе отображает. Вот как раскрывается происхождение этого слова в статье «Кентавры» русскоязычной Википедии: «Слово кентавр (др.-греч. κένταυρος, сentauros), или латинизированный вариант — центавр (лат.centaurus), традиционно возводится к словообразованию, состоящему из двух греческих корней: сenteo — колоть и tauros — бык, которое может интерпретироваться и как убийца быков или охотник на быков, и как погонщик быков или даже ковбой». Из чего следует, что слово это имеет уже более позднее происхождение, возникшее в самом греческом языке, и означает, по всей видимости, наездника, коими и были конные пастухи коров. То есть данный небесный образ просто был сравнен с наездниками и Наездником и был назван.

Первое время, когда Тавмант уже развернулся и начал выходить из зоны нептунова духа, является самым напряжённым в его борениях в себе самом с этим духом. Линия орбиты Нептуна это несколько условное понятие в данном случае, внутри линии орбиты нептунов дух не становится более слабым на том небольшом расстоянии, на которое Тавмант внутрь орбиты углубляется, наоборот, этот дух там только сгущается – и когда Тавмант начинает из этой гущи выходить и в себе нептунов дух преодолевать, это вызывает напряжения в нём в наибольшей мере. Данная напряжённость длится в Тавманте все десять лет, пока он не выйдет за пределы орбиты, и лишь после этого эти напряжения начинают постепенно утихать. Этот начальный период времени Кентавра, когда Тавмант преодолевает в себе Лапифа, является временем борьбы Кентавра с Лапифом, временем их битвы.

Потом Кентавр постепенно успокаивается, и его внутренние борения с собственным полуконским обликом становятся значительно менее напряжёнными. Он начинает проявлять себя всё более положительным образом, а нептунова энергетика в нём становится всё более ему подчинённой – и он проявляет себя вполне стабильным Кентавром, достаточно уверенно управляющим собственной нижней конской половиной. Но лет через двадцать это всё исчезает, и Кентавр превращается в прежнего обычного Тавманта.

Мы рассмотрим немного время Лапифа и время Кентавра – для этого здесь приведены необходимые астрономические сведения:
– последнее вхождение Тавманта внутрь орбиты Нептуна произошло 23 января 1979 года;
– перигелия, то есть наиболее низкой точки своей орбиты Тавмант достиг в сентябре 1989 года;
– выход Тавманта за пределы орбиты Нептуна произошёл 15 марта 1999 года;
– один оборот по своей орбите Тавмант совершает за 247,7 земных лет.

Лапиф


Когда Тавмант, приближаясь к орбите Нептуна, попадает в поле действия его нептуновой энергетики, это приводит к некоей специфической активизации его собственного энергетического поля, что определённым образом довольно явно отображается в духовном поле нашей планеты и в психическом поле человечества. В этом психическом поле явно активизируются такие качества, как мечтательность, склонность к идеализму, к большему гуманизму, к духовности в её идеалистическом восприятии, рассудительность, но рассудительность именно в таком её гуманистическом и идеалистическом виде – возникает явная тяга к подобным вот проявлениям. И в соответствии с такими настроями в массе человечества  возникает состояние полёта души, и человечество начинает активно в этом направлении парить (или несколько смещаться, по меньшей мере).

Слово лапиф происходит из изначального языка и является составным, состоит из двух слов – ла и пиф. Понятие ла означает как собрание, совокупность, так и разговор, говорильню в том смысле, какой у нас вкладывают в слово базар, употребляя его в отношении разговора. В слове пиф корнем является понятие пи, соответствующее нашим понятиям дробить, измельчать, а в самом слове пиф преобразующееся в понятия разбор, анализ. От изначального своего смысла в виде разбора, анализа слово пиф расширяется до такого понятия как заглядывание вглубь, в суть вещей, а от этого переходит к понятию прорицания – и у древних греков слово пифия так и означало прорицательницу. Ну, а само слово лапиф у тех же древних греков, вне зависимости от его изначального наполнения, соответствовало слову болтун. Лапифы были болтуны – вот так однозначно и недвусмысленно. Хотя, следует полагать, изначально слово лапиф всё же несло в себе несколько более облагороженный смысл.

Итак, как же проявлялось лапифство в массе человеческой? Напомним, что орбиту Нептуна Тавмант пересёк в 1979 году, а в облик Лапифа он начал входить где-то лет за двадцать до этого и реально начал проявляться в этом качестве примерно с начала 60-х.

Достаточно наглядна в этом плане Америка, где такие изменения имели все возможности себя проявлять.

В 1960-м году Мартин Лютер Кинг, уже начавший бороться за права чернокожего населения, увлекается взглядами Махатмы Ганди и начинает проповедовать ненасильственную борьбу за расовое равенство. «У меня есть мечта…» – так начинается его знаменитая речь в 1963 году, определившая направления этой борьбы – и 300 тысяч американцев мечтательно её слушают. И начинают активно воплощать эту мечту в жизнь. Вкупе со многими, к ним присоединившимся. Это веяние времени – начал действовать дух Лапифа, и многое получается так, как не может получиться ни в какое другое время.

В те же 60-е годы зарождается и довольно быстро расцветает движение хиппи, проповедовавших ненасилие, свободу, любовь, внутреннее изменение строя души на этих основаниях.

В то же время происходит сексуальная революция, проповедующая свободу сексуальной жизни (хиппи её поддерживают, но играют в ней далеко не исключительную роль).

К концу 60-х бурно активизируется движение феминизма. И на то время в активизации этого движения были свои плюсы, хотя со временем это всё и перерастает в театр абсурда.

В те же 60-е активно развивается движение новых левых. Новые левые отождествляют себя с левой идеей в её широком понимании, но противопоставляют себя уже сложившимся течениям социал-демократии и коммунизма, более близки к анархическим взглядам на мир, протестуют против бездуховности общества потребления, обезличивания личности в условиях массовой культуры, выступают за полную свободу самовыражения, за прямую демократию, в которой весь народ мог бы напрямую участвовать в законотворчестве.

И многое, многое другое, в результате чего 60-е годы получают название «бурные шестидесятые», и это не только в Америке, но и во всём мире. Вплоть до нашего Советского Союза, где появляются свои особые шестидесятники.

Но и дальше те же тенденции продолжают себя проявлять, просто уже не так бурно – сухая почва уже насыщена лапифовыми дождями и не приемлет излишнего полива. Что-то продолжает совершенствоваться, что-то угасает как слишком наивное и нежизнеспособное…. Но сексуальная революция всё так же царит над всем – это жизнь, и она продолжает оставаться жизнедеятельной, как бы наивно это себя не проявляло.

Собственно, исходит всё это не от Лапифа, от него исходят только общего плана психические потенции, приводящие к возникновению в массе человечества таких несколько более явно выраженных состояний, как чувство внутренней неуспокоенности и возвышенной устремлённости во что-нибудь там – и человечество впадает в беспокойство и начинает чудить. И чудесным образом преображается.

Проявляет это себя во всём – и в общественной мысли, и в науке, и в искусстве, и на простом обывательском уровне. Романтизм свойственен этому времени и достаточно любого повода для его проявления.

«Партия сказала – надо» – и в тайге строятся города и прокладываются магистрали. Масса народу лишает себя элементарного, меняет всё на удовольствие испытывать трудности жизни, и называет это романтикой комсомольских строек.

Появляется фильм про геологов – и народ массово скупает ветровки и гитары, разбредается по тайге в поисках комаров и дыма костра, и называет это таёжной романтикой.

Романтика дальних дорог… романтика сурового постижения жизни… романтика неизведанного… романтика возвышенных поступков… романтика трудовых свершений во имя блага общества… романтика научного поиска… вплоть до романтики «джентельменов удачи». Миром правит романтика…. Да, и сексуальная революция, потому как без этого романтика – не романтика. Это время Лапифа.

Достаточно явно эта лапифова романтика проявляет себя в музыкальной культуре – рок-музыка появляется именно в это время, начиная прямо с 1960 года, когда возникает группа Битлз. И в это же лапифово время рок-музыка получает наибольшее своё развитие. Наша авторская песня тоже явление этого времени…. Да, впрочем, всё искусство преобразуется Лапифом. Опять же, что-то отживает своё и остаётся в этом времени, что-то получает дальнейшее развитие, но Лапиф в целом выводит искусство на новый уровень.

Влияние Лапифа можно усмотреть вплоть до экономики – все эти максимальные свободы частному капиталу, финансам, саморегулирующемуся рынку – уж не оттуда ли?

Так же как и прочие свободы всего и вся в общественной жизни, когда кажется, что это только во благо. Но потом время Лапифа кончается, приходит Кентавр и начинается отрезвление…. Хотя заложенные во время Лапифа тенденции долгое время ещё продолжают себя проявлять, только теперь уже без излишнего полёта и романтизма, более трезво и рассудительно.

Прошлый перед нынешним Лапиф был четверть тысячелетия тому назад. Перигелия Тавмант достиг тогда в начале 1742 года – это конец лапифова времени, а начало его выпадает примерно на 1712 год.

Первое, что обращает на себя внимание – это эпоха Просвещения. Формально она началась намного раньше – вскоре после казни английского короля Карла I в 1649 году, когда замутившие тогдашнюю смуту масонские прохиндеи начали искать теоретические обоснования для собственной власти и развернули в связи с этим  под собственным чутким руководством широкую общественную дискуссию о том, как должно строиться общество «по своему природному естеству». Естественно, что Богу и монархам как Помазанникам Божиим (или как Сынам Божиим – так их называли с древности, когда это исходящее от Бога естество было людям вполне открыто и естественным образом ими понимаемо) в принадлежности к такому в их масонском понимании естеству было отказано, и под естеством начали понимать общество без божественного наполнения, общество в стадном его понимании. В этом понимании популярными стали разного рода теории общественного договора, согласно которым люди просто рационально договариваются о правилах совместного общежития, и соответствующие таким теориям разного рода республиканские формы правления. При этом искались обоснования отработать эти зыбкие республиканские формы правления именно таким образом, чтобы сами масоны оказались в них остающейся в тени негласной управляющей силой, заместившей собой Бога и его божественное наполнение общества. За полсотни лет разбуженной в направлении осмысления жизни «по естеству» общественной мысли материала набралось немало, в том числе материала не только специфически масонского, но и вполне здравого, положительного. И когда наступило время Лапифа, то все эти наработки общественной мысли, до того интересовавшие не так уж многих людей, стали популярными, были восприняты всем обществом по всей Европе, набрали новой силы и вышли на новый уровень, получив значительно более полноценное развитие.

Собственно эпоху Просвещения создало время Лапифа, время, когда новая свободная мысль не только живо воспринималась всем обществом, но и стремилась найти практические возможности для своей реализации. Время, которое выводило всё общество на новый уровень общественного развития и общественного самосознания. Время, когда в обществе возникали далеко не одни только положительные тенденции, но тенденции, в целом росту общественного самосознания способствовавшие.

А затем уже эпоха Просвещения автоматически продолжилась и дальше, вплоть до Французской революции в конце восемнадцатого века, когда содрогнувшееся от ужасов её общество в прежнюю «просвещённость» играть расхотело, и всё переросло в некие новые формы.

У нас начало прошлого Лапифа приходится на разгар деятельности Петра I. Основные, наиболее существенные его петровские реформы происходят в это время. Реформы, создавшие новую страну и новое общество. «У меня есть мечта…» – нет, Пётр не любитель подобных речей, но мечты его глобальны и активно воплощаются в жизнь. И лапифовы возвышенные тенденции в них несложно усмотреть. В том числе и тенденции свободолюбивые. При стремлении к созданию большей дисциплины и упорядочивания дел в государстве, тем не менее, в общество вносится  немало свобод: свобода вероисповедания, особый слой свободных государственных крестьян,  свобода создания семьи, при которой запрещены насильственные женитьба и замужество, свобода образования, свобода предпринимательства, множество других свобод, позволивших людям почувствовать себя гражданами страны, а не просто скованными традициями жизни обывателями.

Увы, в 1725 году Пётр Алексеевич умирает, и в оставшееся лапифово время в стране уже трудно в явном виде усмотреть положительные лапифовы тенденции. Хотя при желании наверняка можно что-то усмотреть, конечно. Во всяком случае, откат назад в стране происходит значительно менее существенный, чем это могло бы быть в другое время. Да и «птенцы гнезда Петрова» продолжают действовать всё в том же лапифовом духе и при той же лапифовой поддержке. Время Лапифа преобразует тогдашнюю Россию.

Позапрошлый Лапиф. Перигелий в движении Тавманта приходится на конец весны 1494 года. Начинается же то лапифово время лет на тридцать раньше, где-то примерно в 1464 году.

Что же было в это время? Эпоха Ренессанса, эпоха итальянского Возрождения, эхом разошедшаяся по всей Европе. Опять же, формально начинается эта эпоха раньше, но это отдельные авторы, отдельные художники, отдельные скульпторы, а превращается это всё в целую эпоху, в новое явно выраженное состояние общества именно с приходом лапифова времени. По сути, эпоху Ренессанса, так же, как и позже эпоху Просвещения, создаёт Лапиф. И, начавшись при Лапифе мощным всплеском, эта эпоха по инерции продолжается и дальше и переходит в заключительные стадии Высокого Возрождения и Позднего Возрождения. Но движущая сила в эту эпоху закладывается Лапифом.

В Англии время тогдашнего Лапифа проявляет себя на английский манер – весьма своеобразным образом. Там за это время ситуация созревает достаточно, чтобы к концу этого времени оформиться в Оксфордский кружок английских гуманистов – оккультную, по сути, организацию, из которой впоследствии произошло масоны. Подробней эту историю я излагаю в книге «Сокровенная тайна мира», за деталями можно обратиться туда (книгу несложно найти в Интернете: Гугл – сокровенная тайна мира – первая ссылка).

Афовы силы (что это за дьявольщина – в книге описано) подстраиваются под активизацию свобод самовыражения лапифова времени и вовсю стремятся использовать лапифово время в собственных интересах. Вначале они создают в Англии оккультную организацию, которая успевает до следующего Лапифа прибрать там всё к рукам, затем «просвещают» на свой манер остальную Европу и прибирают её к рукам тоже, а во время нынешнего Лапифа устраивают «торжество всемирной демократии» и уже бесцеремонно норовят превратить всех в педерастов с лесбиянками. Для гермафродитного афова духа это основная цель. А «да здравствует демократия!» это всего лишь способ её достижения.

Но не всегда это получается так, как им хотелось бы. И ярким тому примером является Испания времени позапрошлого Лапифа – лапифа Возрождения. Там на то время было в избытке евреев, подвластных афову духу, и активность лапифова духа проявилась в них довольно своеобразным образом, что привело к массовому недовольству ими остального населения, вылилось погромами (заодно досталось и проживавшим там на то время арабам) и переросло в жестокую испанскую инквизицию. Там, при той инквизиции, не только ведьм сжигали на кострах, там много и другой работы делали тоже. И тогдашнее население эту работу вполне поддерживало.

Слово инквизиция в переводе с латыни означает расследование, исследование. При всех своих издержках тогдашняя инквизиция расследовала и пресекла немало безобразий. Это сейчас афовы демократы стремятся обрисовать там всё чёрными красками – да, время было простое, средневековое, и жестокостей было немало – но там были не только жестокости, там было очень много весьма полезных дел, которые в целом не позволили ныне процветающей негодности в то время воспрянуть. И в целом получилась эпоха Возрождения без кавычек, которые вполне уместны для следующей лапифовой эпохи – эпохи «Просвещения».

Нам ныне тоже пора бы многое начинать исследовать и расследовать, хотя бы для того, чтобы эти расследования не превратились спонтанно в ту самую инквизицию, от которой уже не будет никому спасения. А при нынешней демократической афовой наглости к тому всё идёт полным ходом. Человечество в целях самосохранения может начать действовать спонтанно по тем самым «законам естества», которыми лукавые афовы масоны ещё недавно так беззастенчиво вовсю спекулировали – и никому мало не покажется. Впрочем, это уже не Лапиф и не Кентавр, это человеческое. А нам пора бы перейти к Кентавру.

Кентавр


Когда Тавмант проходит точку перигелия, разворачивается и идёт в обратном направлении, он начинает выходить из зоны действия нептунова духа и начинает его в себе перебарывать. Время Лапифа сменяется временем Кентавра. А перебарывание нептунова духа, процесс избавления от его чрезмерного влияния является временем борьбы Кентавра с Лапифом, временем их битвы. И битва эта длится добрый десяток лет, пока Тавмант не выйдет из внутренней области орбиты Нептуна.

Последний раз точку перигелия Тавмант прошёл в сентябре 1989 года, после чего пришло время Кентавра и началось десятилетие борьбы Кентавра с Лапифом.

И первое, что с этим временем сопоставляется – это наши «лихие девяностые». Да, весь раздор того времени – это та самая битва, битва Кентавра и Лапифа. Достаточно наглядное время и достаточно наглядная иллюстрация того, как эта битва в земной жизни отображается. Впрочем, в остальном мире неурядиц в это нестабильное время тоже хватало.

Можно предположить, что время Кентавра наступает не сразу после прохождения Тавмантом точки перигелия, а некоторое время спустя, когда он уже достаточно развернётся и в этом своём плавном развороте изменит направление своего движения достаточно явно. Наверняка какая-то задержка такого рода имеет место быть, но она не является достаточно большой, судя по происходившим событиям. Весна 1990-го года уже вполне проявляет себя как напряжённое время той самой борьбы. «Пусть на листьях не будет росы поутру, пусть Луна с небом пасмурным в ссоре…» – это то самое время. Только в ссоре с небом была не Луна, а другой небесный объект. Но росы поутру на листьях не было. На траве тоже. И так вся весна девяностого года. И с самого начала весны не заладилось. Да и экстрасенсы ещё под конец зимы наперебой начали вещать, что наступает большое бедствие. В явном виде бедствия как будто не произошло, но время бедствий началось.

И следует отметить главную особенность этой битвы – там проявляли себя не столько Кентавр с Лапифом, сколько масса других самых разных демонических сил. Вся эта нечисть ждёт времени этой битвы ещё задолго до её начала, задолго до того к ней готовится – и когда наступает время этой битвы, то это золотое её время, время, когда она начинает резвиться вовсю. Это сбор её урожая. Обирание всего, что можно обобрать, и уничтожение всего, что можно уничтожить. На этот раз обобрали нашу страну. И уничтожили всё что могли. И делали это не только сами, но и вкупе со всеми теми, кто под этой нечистью ходит (с западными политиками в первую очередь). Всем своим миром навалились и как только могли ничтожили. Это всё то, что времени борьбы Кентавра с Лапифом сопутствует и значительно напряжённость этого времени усугубляет.

Сама же по себе битва Кентавра и Лапифа сопровождается не столько обострением зла, сколько сумятицей в лагере солнечных сил (поскольку духовные силы Тавманта, Марса и Солнца однотипны, и эти объекты принадлежат к полю действия одних и тех же сил, ведущую роль в которых играет само Солнце).  Это время упадка солнечных сил, время их астрологического поражения. А остальное всё делают те, которые ждут этого времени как манны небесной и как могут этим временем пользуются.

Несмотря на сумятицу этого времени, оно является временем более глубоких духовных раскрытий. Кентавр вообще способствует духовным познаниям, помогает в их постижении и освоении. В духовном плане мир после времени Кентавра преображается. Он начинает намного правильней понимать духовные сферы и различные проявления духовного, понимать по засевшему от кентаврова времени внутри наитию. Проблема только в том, что это наитие, эта наработавшаяся в отношении духовного интуиция далеко не всегда и не во всём переводится во внешнюю культуру человечества и со временем уходит в забвение, не передаётся следующим поколениям. Хотя всё же что-то остаётся, как в родовой памяти, так и во внешней культуре – и мир после времени Кентавра переходит на несколько более полноценный уровень взаимоотношений с духовным.

Многое из того, что лично мне в это кентаврово время раскрывалось и продолжает раскрываться, связано именно с Кентавром (не всё, конечно, но многое). И Кентавр же помогал в духе противостоять различной нечисти, которую такие раскрытия крайне беспокоили.

И Кентавр даёт именно знания, а не просто нравственного плана лапшу под видом духовных знаний. Он достаточно объективен и рационален в отношении к этим духовным знаниям. Хотя и не циничен, потому что знания Духа всё же тесно взаимосвязаны с нравственностью, со вселенским нравственным Законом, и нравственность для освоения этих знаний предполагается сама собой разумеющейся, без её наличия знания такого плана не раскрываются.

Тавмант вообще рационален, имеет достаточно трезвый ум, если перевести в терминологию человеческой психологии особенности его смыслового поля. Время Лапифа это тоже весьма рациональное время в умственном отношении, там просто чувственность появляется особая, которая часто над этой трезвостью доминирует и вносит в это время свою специфику. Но, например, лапифово время Просвещения при всём романтизме тех людей это время трезвого поиска рациональных основ жизни и рационального образа жизни. Романтизм как эпоха возник в культуре значительно позже этого времени, возник как реакция на рационализм этого времени, возник как отторжение этого избыточного и не всегда правильно осмысленного в это время рационализма. Но, тем не менее, настоящими романтиками люди были именно в лапифову эпоху Просвещения, а не позже, в эпоху Романтизма. Потому что при всём трезвом уме (или при попытках трезво мыслить, по крайней мере) романтизм тех людей захлёстывал, вёл их, был основой их поведения, а позже, при эпохе Романтизма романтизм скорей осмысливался как таковой и исходил уже в значительной мере от ума, а не из глубин человеческой сущности.

У нас в советское лапифово время тоже люди были все из себя такие рациональные атеисты, в которых бытие определяло сознание, но по сути своей оказывались романтиками, которые сознанием перекраивали бытие. На эту тему есть интересная статья у Галины Иванкиной «Романтика по-советски»:
http://rusmirzp.com/2013/11/20/category/science-and-culture/41556

И, в общем-то, особого парадокса во всём этом нет, надо просто понимать, что из чего там исходит и как друг с другом соотносится.

Ну, а в натурах приземлённых кентавровы трезвость и рациональность без романтизма вполне отображаются цинизмом и даже нигилизмом. Но дело здесь не в Кентавре.

Так же как и приписываемая кентаврам грубость – да, Кентавр может быть резок и нелицеприятен при его борениях с самим собой во время преодолевания им Лапифа в себе, но особой грубости в нём нет, грубость вплоть до хамства это уже отображение кентавровых напряжённости и резковатости в определённых людях. Дело тут больше в людях, чем в Кентавре.

Лапифово время тоже проявляет себя стремлением к духовным поискам, но взаимоотношения с духовным там оказываются довольно поверхностными, редко каким талантам в это время удаётся проникнуть глубже этой поверхности, и всё остаётся на уровне поверхностных построений и поверхностных разговоров. И уж в чём, в чём, а в отношении духовного это как раз то время, которое является временем болтунов – в этом отношении греческое значение слова лапиф как болтуна вполне себя оправдывает. Кентаврово же время способствует преодолению этих предыдущих пустопорожних построений и наполнению тяги к духовному реальным смыслом.

Отслеживать деятельность прошлых Кентавров сложнее, чем Лапифов. Там нет такой яркой выделенности.

Если рассматривать время борьбы Кентавра с Лапифом, то сложности, дрязги, войны есть в любое время, и несколько бОльшая напряжённость в человеческом обществе в такое время особо в этом плане себя не выделяет. Тем более что напряжённость эта не всегда может переходить в напряжённость внешнюю в смысле напряжённости между государствами и народами. Просто это внутренне кризисное время – а в истории такие кризисы далеко не всегда запоминаются. Хотя при тщательном исследовании истории наверняка что-то от битвы Кентавра и Лапифа в прошлых временах можно усмотреть. Ну, так историкам и флаг в руки.

Если рассматривать время Кентавра как время бОльших духовных раскрытий, то они тоже не являются броскими, эзотерика это вообще область внутреннего, сакрального, вовне она себя особо не выпячивает. Но, тем не менее, при детальном анализе прошлых кентавровых времён наверняка можно как-то выделить не только больший интерес человечества к духовному, но и бОльшую его продуктивность в этом плане. Детальный анализ таких вопросов выходит за рамки этой статьи, хотя один особый случай стоит всё же отметить – деятельность Иисуса Христа приходится именно на кентаврово время. Восемь лет Тавманта равны 1981,6 земным годам, и если Иисуса распяли действительно в 33-м году нашей эры, то тавмантово восьмилетие этой даты выпадает на конец 2014 года, то есть на последние годы кентаврова времени.

Тавмант вообще способствует активизации познавательной деятельности и помогает в раскрытии знаний (не только знаний эзотерических). Поэтому то время, когда Тавмант находится в ближней к нам части своей орбиты, несомненно, как-то выделяет себя большей продуктивностью научного поиска и познавательной деятельности человечества в целом. Конечно, Тавмант далеко не единственный из духовных сил, которые способствуют развитию человеческого сознания, но какую-то свою дополнительную лепту в этот процесс он вносит, и некоторую концентрацию человеческих достижений в области познания мира в такое, более активное тавмантово время наверняка можно проследить. А если говорить о трёх последних годах Тавманта, когда такая его активность накладывалась на общий процесс развития цивилизации, то наверняка можно усмотреть некоторую ступенчатость в этом развитии, определяемую лапифово-кентавровым временем.

Гарпии


Из мифов известно, что дочерьми Тавманта являются гарпии – довольно злобного нрава существа, имеющие облик неприглядных птиц, внезапно налетающих и так же исчезающих (в связи с чем их считают «персонификациями различных аспектов бури») и похищающих человеческие души, в том числе и души детские.

Слово гарпия (по древне-гречески Ἅρπυιαι) в переводе с первоязыка может быть истолковано в двух довольно близких значениях. Если читать его как арпия с не несущим смысловой нагрузки передним глухим «г», то ар-пи означает большое разрушение, если же это переднее «г» значимо, то тогда (и скорей всего) это слово следует читать как составное га-р-пи, что по смыслу означает направление активизации разрушения (дробления, измельчения). Но в любом случае гарпии это некоего рода разрушительницы, духовные потенции некоей разрушительной деятельности.

 При этом происхождение их не является достаточно определённым – отцом их считают то Тавманта, то Тифона, то Борея. Из чего следует, что гарпии являются некоего рода довольно общим понятием, связанным с силами разрушения (деградации), и могут обозначать довольно разные аспекты разрушительной, деструктивной деятельности, исходящие от самых разных духовных сил – из сохранившихся мифов в качестве таких сил известны Тавмант, Тифон, Борей, но это, очевидно, не исключительный перечень отцов гарпий. В мифах представлены пять имён гарпий, и можно предположить, что это гарпии, проявляемые от разных более общего плана сил, из которых мы знаем только Тавманта, Тифона, Борея, но существует ещё, по меньшей мере, двое неизвестных нам их отцов. А вероятней всего, что таких отцов, так же как и самих гарпий, намного больше.

Но что за гарпия или гарпии могут быть связаны с Тавмантом? В принципе, некое негативное явление, которое можно так истолковать, там существует, и имеет смысл его рассмотреть.

Явление это связано с удалённостью Тавманта от энергетического диска планетной плоскости, в который погружены планеты Солнечной системы, в дальней части орбиты Тавманта. Тавмант при этом не только удаляется на периферию этого диска – он ещё и вращается по своей орбите наискосок к этому диску, орбита его наклонена к этому диску примерно на 17 градусов – так что он просто выходит в сторону за пределы этого диска. Естественно, что при этом значительно ослабевает его энергетическая связь с этим диском вообще и с самой Землёй в частности, и те его силы, которые астрологически с нашей планетой связаны и в земных делах задействованы, значительно ослабевают и теряют возможность стабильно действовать. Они вынуждены пробиваться на связь с нами, действовать урывками, используя для установления более тесной связи какие-либо благоприятные для этого моменты (в частности, моменты, связанные с благоприятными астрологическими аспектами), и отступая в моменты неблагоприятные.

Собственно, дело там именно в том, что в эти моменты ослабления связи не столько они сами отступают, сколько просто объективно ослабевает с ними связь. Вот это вынужденное ослабление связи или даже обрыв связи и производит некую негативную работу. Потому что от всех тех дел, в которых тавмантовы энергетики задействованы, остаётся открытость к ним, остаётся стремление к продолжению прежней деятельности или стремление к поддержанию прежнего состояния (и оттуда все эти стремления тоже продолжают оставаться), а всё это само по себе гасится, утухает, рвётся – и защитные реакции, должные включаться при неблагоприятных состояниях дел, просто не срабатывают или срабатывают далеко не так, как следует.  Вдобавок к этому происходит истощение собственной энергетики, которая остаётся открытой и активной в попытках уловить связь с совместно действовавшей с ней силой Тавманта – но, увы, эта сила уходит, и собственная сила тянется следом и тоже уходит куда-то. Уходит просто в никуда, и всё тем самым ничтожится. И переходит в состояние упадка, депрессий, в квёлость, в вырождение.

В общем, всё, что связано с силами Тавманта, терпит во время его нахождения в дальней части орбиты астрологическое поражение. И дела у этого всего идут как у разболтавшейся машины – чих-пых, дёрг-стоп, дёрг-стоп.

В том числе и похищаются души детей. Тех детей, которые под Тавмантом родились и воплотили в себе его типологию. Слово «похищение» здесь можно применить, конечно, несколько условно, но на практике это примерно так и выглядит – словно нутро их кто-то похитил и их изводит. Родившимся под Тавмантом приходится несладко в это время. Так что в Стрельце и Рыбах в такие времена лучше не рожать.

Но постепенно это время проходит, дела тавмантовы год от года крепнут, человечество входит в тавмантов тонус и при его достаточном приближении вновь начинает чудить.

Впервые обнародовано 15 февраля 2014 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post313220747/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.