Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

Магия трёх шестёрок

Общеизвестное число  шестьсот шестьдесят шесть как число антихриста, сатаны, дьявола ведёт своё происхождение от Откровения Иоанна Богослова. Именно в этом Откровении оно впервые появляется как «число зверя», и со временем становится числовым символом самой негативной силы, противодействующей Богу и соперничающей с ним, числовым символом самого дьявола. И число это действительно несёт в себе явно выраженную негативную энергетику, является не просто символом, но и магическим числом, служащим проводником для проявления некой очень негативной силы (по этой причине в данном тексте оно будет отображаться не численно, а словесно, дабы не фонило здесь своим негативом).

Можно было бы задуматься на тему о том, что же за закономерности такие в этом числе проявляются или что за смысл такой в нём сокрыт, что оно соответствует дьяволу, но там всё проще. Давайте мы обратимся к первоисточнику и посмотрим, что и как там об этом «числе зверя» написано.

Итак, Откровение от Иоанна, глава 13, пункт 18: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.»

Смотрите, какая несуразная запись. Вначале Иоанн предлагает сосчитать число зверя самим читающим его Откровение, и даже взывает к уму читающих, мол, кто имеет ум, тот путь и сосчитает. А перед этим даже делает намёк на недоступную кому попало мудрость – здесь, мол, есть некая мудрость, и понять её сможет только тот, кто имеет ум достаточный, чтобы самому это число зверя сосчитать. Потом даёт наводку, подсказывает, что число зверя это число человеческое (понять это можно как угодно, но всё же некая подсказка для разгадывания задаваемой загадки предоставляется). А после всего этого берёт и напрямую называет это число. А зачем же тогда было загадывать загадку?

Если судить по текстам Иоанна, то он, в общем-то, не настолько глуп, чтобы вот так нелепо излагать материал. Там действительно есть некая несуразность, которая вынуждает предположить, что что-то там в этом месте текста не так. И что же там может быть не так? Ну, конечно же, более поздняя вставка – это наиболее очевидное объяснение, которое естественным образом приходит в голову. Слова «число его шестьсот шестьдесят шесть» принадлежат не Иоанну, а кем-то позже вставлены в текст (корректней говоря, вставлены в один из вариантов текста, в тот его вариант, который впоследствии был признан как канонический).

Ну, хорошо, пусть это был не Иоанн, а некий безвестный переписчик, который обладал неким знанием о данном числе и решился его раскрыть, сделав собственную дописку. Но ведь какое-то знание за всем этим должно стоять, раз в этом числе дух зверя действительно проявляется, раз в нём присутствует в явном виде некая негативная энергетика, которая соответствует действию некой явно негативной силы – не так ли?

Нет, не так. Нет там никакого особого знания, которое связывало бы это число с дьяволом. Есть просто повод. Повод проявиться в данном символе, раз уж люди сами этот символ начали дьяволу приписывать. Вот и всё, что там есть.

Можно было бы предположить, что в данном числе идёт усиление негатива числа 6 от его многократного повторения. Ну, не настолько уж число 6 негативно, чтобы его трёхкратное повторение давало такой качественно превосходящий его всплеск негатива. Но главное здесь то, что число 66, например, негатива в себе вообще не несёт – это положительное число, которое в сумме по правилам сложения в нумерологии цифр даёт число 12 и в какой-то мере силам числа 12 соответствует. Так что о росте в числе негатива от неоднократного повторения шестёрки в нём говорить не приходится – там что-то другое. А другое это очевидно понимаемая вещь – повод. Повод проявиться, раз уж люди сами так на этом настаивают.

А именно такое число в приписке к тесту Иоанна вставили, вполне возможно, не без некоего коварного умысла. В качестве варианта такого умысла можно отметить, что три шестёрки в сумме дают число 18, а число 18 в нумерологии считается числом жизни, поэтому можно предположить, что вставивший данное число в текст или хотел насолить христианам, обернув их против числа жизни, или хотел дать понять другим, что христианство само и является антихристом, обёрнутым против жизни. Впрочем, именно такой вариант мог появиться уже во время использования арабских цифр, в первые века христианства на тех территориях были распространены римские цифры, и с ними такой фокус не получается, хотя кто его знает, какая цифровая система там могла использоваться ещё, да и когда вообще данное число вставили в текст Откровения.

Но в пользу такого варианта говорит уже сама тринадцатая глава Откровения, в которой возникшим из иудаизма религиям эта роль антихриста отводится: другой зверь (п.11) есть иудейский Яхве, вынуждающий людей поклоняться первому зверю и, в частности, той его голове, у которой исцелела смертельная рана (п.12), то есть египетским пирамидам, а вместе они являются Левиафаном – тем существом, под властью которого находятся все авраамические религии, признающие Ветхий Завет, и христианство в том числе. И страсти данной главы описывают в первую очередь времена мрачного средневековья с его непомерным засилием религий (и иудаизма, и христианства, и ислама) и со всем мракобесием, что тогда там творилось. Впрочем, я не настаиваю именно на таком варианте прочтения тринадцатой главы Откровения уже потому, что для меня это всё не суть важно – пусть христиане сами толкуют свои тексты, мне до этого не так уж много дела.

Важно здесь то, что число зверя, которое со временем начало толковаться как число самого дьявола и получило в таком своём статусе довольно широкое распространение в человеческой культуре, возникло как приписка, внесенная в Откровение, и внесена была данная приписка, вероятней всего, с некой коварной и направленной против самих христиан целью.

Но является ли число шестьсот шестьдесят шесть разложенным на три шестёрки числом жизни и несёт ли оно в себе в связи с этим ту же энергетику, что и число 18? Нет, это принципиально другое число, с числом 18 никак не связанное. Дело в следующем. В числе 18 нет собственной активно действующей силы, оно пассивно обладает какой-то положительной силой, но является скорей просто символом, чем действующим магическим числом. А вот число 12, например, магическим числом является, поэтому его представление в виде числа 66 в какой-то мере на числе 66 отображается, сила начинает активно действовать и проявлять интерес к числу 66 как к одному из наиболее явных производных, сводимых к числу 12.. В числе же 18 ничего такого нет – оно само по себе, а три шестёрки сами по себе. Так исторически сложилось: 18 является символом значительно более древним, а шестьсот шестьдесят шесть это символ последних где-то полутора тысяч лет, возникший намного позже и независимо от символизма числа 18.

Какое же число зверя имел в виду сам Иоанн? Вполне вероятно, что он имел в виду вообще не конкретное число, а просто некий образ многочисленности, наподобие того как в том же Новом Завете о себе говорят бесы: "легион имя мне, ибо нас много". Так же и здесь проглядывает подобный смысл: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое". Естественно подразумевание под этим людей, погружённых в суетность быта, в текущую жизнь человеческую, людей, не поднимающих головы кверху и не стремящихся за бытом узреть божественного, или относящихся к духовной сфере по-бытовому, по-потребительски. При активной деятельности противоположных Богу сил все эти не устремляющиеся сознательно к Высшему люди оказываются под властью зверя, того зверя, который проявляется не просто в природе как таковой, а именно в людях, и число которого вследствие этого такое же как и число подвластных ему людей. А это чуть ли не всё число человеческое.

И вопрос наиболее интересный – что же именно за сила в числе шестьсот шестьдесят шесть проявляется, кто там так явно берёт на себя роль дьявола? Проявляемую там силу вряд ли можно с чем-то спутать – это сила египетских пирамид. Кто обладает собственной энергетической чувствительностью, легко может в этом убедиться самостоятельно, достаточно провзаимодействовать и с той, и с другой энергетикой, чтобы понять, что это та же самая энергетика. И энергетика специфическая, именно пирамидам свойственная. А в пирамидах эта энергетика берётся от Дуала (в ином произношении – от Дуата), так в древности называли большое пятно негативной энергетики на небе, которое осталось после взрыва Сириуса В, и соответствует разрушенному и пропадающему остатку поля былых энергетик, оставшихся от прежней жизни Сириуса В (и от самой этой звезды, и от его планетной системы, и от его былых цивилизаций, некогда не тех планетах обитавших). Этот сгусток энергетик былой жизни пропадает и цепляется за жизнь окружающего космоса, в том числе и за нашу земную жизнь, стремясь её всячески подминать под себя и паразитировать на ней. Он и является для нас в первую очередь дьяволом, и он сам таким себя осознаёт и проявляется везде там, где мы что-то отдаём в дьяволово ведение. И в числе шестьсот шестьдесят шесть он тоже начал проявляться, раз уж мы сами так захотели.

Тем более что некая родственность с числом 6 там всё же есть: число 6 тоже отображает силы Сириуса, но оно отображает те силы, что были активны у нас на планете ещё до взрыва и те из них, что остались активны у нас от тех былых времён, в числе же шестьсот шестьдесят шесть отображены именно силы разрушенного поля энергетик Сириуса, возникшие после взрыва.

К сегодняшнему дню это поле трагизма сдвинулось от самого Сириуса в область созвездия Ориона. Проявляемый в числе шестьсот шестьдесят шесть дьявол это силы участка космоса, расположенные на фоне созвездия Ориона на расстоянии, соответствующем примерно расстоянию до Сириуса. И это силы, исторически произошедшие от самого Сириуса и являющиеся остатком былой жизнедеятельности данной звёздной системы. Это всё оформилось там как некое единое паразитарное поле, поле изощрённо коварное и проявляемое так, как мы склонны дьяволу и приписывать, и это поле опосредованно, через египетские пирамиды проявляется и в числе шестьсот шестьдесят шесть тоже как в символе антихриста и его синонимов.

Впервые обнародовано 20 августа 2013 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post288051176/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.