Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

ПСИХОТРОННАЯ ВОЙНА. Часть 4: Искусственные средства биополевого воздействия

Такого вот рода самопроизвольно действующие биополевые генераторы человек вполне успешно создаёт и сам. Любое символьное изображение, создаваемое человеком, несёт в себе заряд биополевой энергетики этого человека. Причём эта закладываемая в символ энергетика может принадлежать не только лично человеку, но и тем биополевым объектам, под воздействием которых данный человек находился, и разнообразным биополевым (духовным) силам, которые имеют к человеку доступ и были активны в нём в момент создания символа.
 
И затем этот символ способен проецировать заложенный в него энергетический заряд на другие энергетические поля, в окружение которых он попадает, и в случае достаточно выраженной собственной силы оказывать на эти поля своё влияние, как-то дополнять их, изменять или даже переструктурировать их под себя. То есть работает как своего рода психотронный генератор.
 
В явном виде такое явление свойственно, например, картинам, которые рисуют художники. В эти картины непроизвольным образом закладывается энергетика и самого автора, и тех сил, под которыми автор ходит, и тех вещей, пейзажей, людей, которые изображены на картине. А потом из этого спектра энергетик выделяется что-то наиболее активное, становится доминирующим и определяет собой весь заряд картины, весь её дух. Доминирующим обычно оказывается зло, по той простой причине, что ложка дёгтя и бочку мёда портит.
 
И есть масса энергетически злых картин, которые, попадая в духовное пространство обитания человека, работают как добротные психотронные генераторы, руша или подавляя своими генерациями и здоровье человека, и его психику, и его сознание.
 
Ярким примером такой картины является «Мона Лиза» руки Леонардо да Винчи (эта же картина называется «Джокондой»). В ней доминирующей является энергетика самой этой Джоконды – энергетика очень тяжёлая, страшная, убийственная. Откуда у этой особы ведьмацкого типа взялась такая энергетика это уже другой вопрос, но факт есть факт – энергетика там очень деструктивная и некоторых людей доводит даже до помешательства и до смерти. Это известные случаи и о них хорошо знают все, кто хоть сколько-нибудь интересовался историей этой картины, но об этом наши источники информирования населения стараются лишний раз не вспоминать, зато на все лады к этой Джоконде привлекают внимание. Она, мол, вся из себя такая загадочная, и улыбка у неё особо таинственная, и символика в неё некая особая заложена, и прочее, прочее… банальная пиар-лапша, которая побуждает затем многих неведающих изображение этой Джоконды вывешивать у себя дома или приобретать предметы с её изображением (а изображение её куда только не лепят – от брелков до посудных сервизов, не говоря уже о массе журнальной и книжной продукции). И создаётся вся эта реклама вместе с тиражированием изображения Джоконды вполне сознательно ради того, чтобы у массы людей появлялся дополнительный источник, который портил бы их жизнь и гасил бы их сознание.
 
И это всего лишь один из типичных примеров давно уже ведущейся против нас психотронной войны.
 
У многих картин доминирующим является негативный духовный заряд, передавшийся от энергетики самого автора в том случае, если автор был психически не вполне здоровым человеком (или даже правильней сказать, что там доминирующей является энергетика тех сил, которые автора до ненормальной психики довели). Яркие примеры – Ван Гог, Пикассо. Ван Гог в особенности. Энергетика у его картин страшная. Да и сами картины бредовые, мазня мазнёй. Но присутствует в этой мазне какое-то своеобразие (или его можно усмотреть, во всяком случае, при большом желании) и это оказалось отличным поводом раздуть из этой мазни нечто этакое… гениальное… способное открыться проникновенному изысканному взору… и прочая чушь. И всё это делается только потому, что у этих картин достаточно негативная энергетика. Вот и вся причина. И вся загадка «гениальности».
 
Вот так и многие другие «гениальные» авторы – как больной на голову человек, то какую бы нелепую мазню он не вымазывал бы и как коряво он её не вымазывал бы, отыщут и раздуют в гении. Собрали всю придурь, всю помойку мира искусства и слепили из всего этого «вершины гениального творчества».
 
Потому что ведётся война. Война против человеческого сознания, война против человеческого рода как такового. Война эта ведётся, в частности, и методами такой вот своеобразной психотроники. Согласно определений и понятий психотронной войны это всё классика ведения боевых действий методами психотронной войны. Душевно больные люди создают генераторы то ли излучения, то ли проецирования собственных больных состояний, собственных психических проблем – эти генераторы всячески тиражируются и рекламируются – масса людей всё это приобретает и получает при себе постоянно действующие генераторы негативного воздействия на психику.
 
А чтобы оправдать эту нелепость, нам затем впаривают, что гений и безумство это вообще вещи одного ряда, что гении все с безуминкой, и так далее, и тому подобное. Был ли безумным Леонардо да Винчи, большинство картин (фресок) которого имеют вполне положительную энергетику? А был ли безумным Менделеев? А Фарадей? А… многие и многие сотни, тысячи действительно гениальных людей, обладавших ясным умом и хорошо развитым сознанием, в которых ни малейшего безумия и близко не присутствовало…. Это всё война. Такая вот война.
 
Сальвадор Дали уловил тенденцию и специально строил из себя безумца, чтобы пресса о нём вовсю трубила. И ничего, прокатило. Теперь мы его знаем как гения.

Впервые обнародовано 27 мая 2011 года:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.