Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

Допотопный календарь

В допотопном календаре было 9 месяцев по 40 дней в каждом, а 40-дневный месяц состоял из 8 недель по 5 дней в неделе. Такой календарный цикл содержит в себе 360 дней, но это полностью соответствовало их допотопному году. Из 360 дней год состоял объективно, а не по несовершенству тогдашней календарной системы, поскольку до Всемирного Потопа Земля вращалась вокруг Солнца по орбите несколько меньшего радиуса, и в году действительно было 360 дней, а не 365, как в наше время.

Причины Всемирного Потопа, так же как и причины увеличения года до 365 дней я достаточно подробно описываю в книге «Сокровенная тайна мира», незнакомые с ней легко могут найти её посредством поисковика Гугл (Гугл – сокровенная тайна мира – первая ссылка). Причины введения 9-месячного календаря вместо существовавшего ещё до него календаря 12-месячного изложены в предыдущей статье «Магия чисел 9 и 40».

Здесь мы детальней остановимся на месяцах допотопного календаря и на их названиях, поскольку это объясняет некоторые вещи, актуальные и для нас тоже, так же как и происхождение многих слов. Итак, вот названия месяцев допотопного календаря и приблизительные даты, которым эти месяцы соответствовали бы в современном году:

1. Рарог       22 марта – 30 апреля
2. Сварог     1 мая – 9 июня
3. Тварог     10 июня – 19 июля
4. Зерог       20 июля – 28 августа
5. Турог       29 августа – 7 октября
6. Пирог       8 октября – 16 ноября
7. Морог       17 ноября – 26 декабря
8. Зарог       27 декабря – 4 февраля
9. Сурог       5 февраля – 16 марта

Месяцы имели окончание -рог, которое изначально соответствовало понятию отрезок (отрезок длины, отрезок времени). В произношении этих месяцев ударения выпадали на первый слог.

Даты поставлены приблизительно, поскольку современный год больше на 5 дней. Эти даты образованы просто добавлением к каждому такому 40-дневному периоду очередных 40 дней, начиная с 22 марта – в результате для совпадения с современным годом данным 9 периодам не достаёт 5 дней.

Начинался год действительно 22 марта, в первый день после весеннего равноденствия, но для полного приведения дат с соответствие с современным годом необходимо к каждому месяцу добавлять по половине суток (по 13 часов и 20 минут, если совсем уж точно). Из такого несоответствия современных дат с датами допотопного года следует, например, тот факт, что день «рождения нового Солнца», который выпадает на 25 декабря в современном году, был не за 1 день до окончания Морога, как это следует из приведенных здесь дат, а на 4 дня раньше, то есть за 5 дней до окончания этого месяца.

Рарог


Ра у высшей допотопной расы было именем их главного бога, это имя соответствовало высшему вселенскому Началу, которое сотворило Вселенную и находилось в основе всего сущего.

Люди тогдашней высшей расы находились с этим вселенским Началом в тесной связи – в своём духовном развитии они достигали состояния непосредственной связи с ним и даже состояния единения с ним. Формирование человека для возможности его связи с Ра происходило уже с момента его появления на свет – в тогдашних людях от рождения закладывался тот высший тип личности, который позволял впоследствии достигать таких вершин в их развитии. И потом, уже во взрослом возрасте, будучи достаточно развитыми для этого личностями, они входили в непосредственную связь с Ра.

Но посвящались тогдашние люди силе Ра уже с рождения. А для того, чтобы такое посвящение могло как следует произойти, желательно было родиться в соответствовавший силе Ра месяц, в месяц Рарог. Поэтому их в этот месяц и рожали. Зачинали их в особый праздник зачатия жизни – в праздник Купала, а рожали через 9 месяцев в середине весны, в месяц Рарог. Именно по причине рождения тогдашних, посвящавшихся Ра людей в этот месяц, месяц этот по имени Ра и был назван.

Вообще, рождение их в этот месяц астрологически закладывало в них связь с марсианско-солнечными силами. Но посредством дальнейшего развития их в связи с этими силами, посредством развития их в рамках марсианско-солнечной типологии они развивались в личности достаточно развитые, чтобы энергетически, в смысле работы в них духовной энергетики соответствовать Ра и вступать с ним в полноценную связь. Астрологически силы Ра в Рароге не проявлялись, они действуют вне рамок астрологии, но в связи с рождением в этом месяце людей высшей расы, которые затем поголовно созревали до единения с Ра (единения или обычного, при котором человек оставался в этой жизни, но был полон сил Ра, или даже полного, с уходом в Ра), силы Ра в какой-то мере были в это время активны в рамках деятельности архетипа высшей расы, и с самого рождения людей этого архетипа в них в какой-то мере уже присутствовали – изначально закладывались.

В терминах учения Карлоса Кастанеды такие люди, с заложившейся в них от рождения силой Ра, названы нагвалями. Люди допотопной высшей расы нагвалями были поголовно. Но называли они себя, конечно, иначе. Самоназвание их, в котором отображалась их связь с Ра, было хора, то есть люди Ра (человек Ра).

Сила Ра была наиболее энергетичной из всех духовных сил, её отождествляли с огнём, и она в представлении тех людей была духовным огнём, а Рарог был месяцем духовного огня. Поэтому в более поздние времена слово Рарог и сохранилось в качестве имени огненного духа, и даже духа, непосредственно связанного с очагом.

А иносказательно сила Ра отображена в образе сказочной Жар-птицы (неизвестно, когда возник такой образ, но те сказки с этим образом, которые до нас дошли, возникли явно уже в послепотопное время). Добыть Жар-птицу означало пробудить в себе силу Ра и войти в непосредственную связь с Ра, с огненной птицей, означало стать тем самым хора, каким и был представитель допотопной высшей расы. Но, чтобы добыть Жар-птицу, то есть, чтобы стать хора во времена послепотопные, надо было принадлежать к потомкам хора, к потомкам тех допотопных людей, в которых связь с Ра была некогда наработана. Впрочем, подробней обо всех этих вещах говорится в книге «Сокровенная тайна мира» –  Гугл в помощь.

Также, в частности, от названия первого месяца тогдашнего года по имени Ра от того времени до нас дошло слово раз, которое является синонимом нынешнего слова один.

Сварог


Месяц Сварог назван так по имени Ва. Ва был одной из духовных сил, но сил не столько внешних, природных, сколько из относящихся к внутренним силам психического поля человечества. Причём силой он был довольно специфической – он выполнял функцию связи людей с внешними природными силами. Посредством Ва допотопные люди намного легче и естественней вступали в контакт с внешними силами мира духа. Он был не уникален в этом, с внешними силами люди могли входить в контакт и без него, но он был довольно древней силой, в которой такие возможности были достаточно хорошо наработаны, и от помощи Ва в освоении духовного мира не было нужды отказываться.

Отказываться от Ва пришлось уже после Потопа, потому что астрологически Ва был связан с допотопным Фаэтоном, и после разрушения Фаэтона Ва стал довольно плох собой. К тому же с появлением оставшегося от Фаэтона ядра в виде Луны у нас над головой он принял сторону лунных сил и просто обернулся против человечества, помогая Луне человечество под себя подминать и строить свой «подлунный мир». Подробней вся эта тема изложена, опять-таки, в «Сокровенной тайне мира» – отсылаю к ней.

С тех пор ключевым понятием, характеризующим Ва, стало пошедшее от его имени понятие вамп. А окончание -ва стало окончанием многих послепотопных слов, которым хотели придать смысл, указывавший на связь с негативными вырожденческими силами, например, в словах лярва, курва, стерва и тому подобных.

Но в тех связанных с Ва словах, которые идут ещё от допотопного времени, смысл просматривается вполне положительный, к таковым относятся, например, имена Варвара, Валентин (Валентина), Василий (Василиса) и многие другие слова.

До Потопа Ва был довольно значимой силой, активизировавшей в людях силы Природы. Ну, а силы Природы наиболее активны во второй половине весны и в начале лета, то есть в мае-июне. Это время, когда природа буйствует в своём расцвете, и в духе тоже вся Природа находится в наиболее бодром тонусе. Во время этого бодрого тонуса налаживать связь с силами Природы получалось успешней всего, и Ва в это время был всего активней. Это было время Ва, время, когда к нему наиболее всего обращались.

Поэтому месяц, соответствовавший этому времени, так и был назван – по имени Ва. Причём назван был довольно корректно, назван как время, совместное с Ва, но не принадлежащее Ва как таковому. Это было время активизации сил посредством Ва, но сами силы не были силами Ва, Ва только помогал налаживать с ними наиболее правильный контакт, отработавшееся долгими тысячелетиями до того наиболее полное взаимодействие. Вследствие такой совместности активизации сил этого времени с Ва это время и было названо месяцем Сварог, а не просто Варог.

Ну, а начинался этот месяц праздником Силы. Праздником, который и до сих пор сохранился от того времени, и известен ныне как Вальпургиева ночь, выпадающая с 30 апреля на 1 мая. Это ночь, в которую активна вся нечисть, ночь, в которую она устраивает свои ведьмацкие шабаши. Это действительно негативное теперь время, но когда-то это было светлое время, время особой активизации в людях природной силы, и это было ярким положительным событием.

От того времени, например, в санскрите сохранилось слово сварга, означающее небесный путь и даже просто небо – слово это произошло от названия месяца, в который открывались небеса (небеса именно в духовном смысле, а не в смысле неба как физического понятия).

Увы, после Потопа разная нечисть это время раскрытия Небес оккупировала – в основном старались в этом плане те же лунные силы, которые стремились загасить духовный потенциал людей и подмять их под свой лунный дух. И сам Ва, тот самый Ва, который был в праздник Силы главным действующим началом, силы Природы в людях возбуждавшим, началом, открывавшим людям Небеса, оказался теперь главной лунной силой, стремившейся к Небесам их не допустить. И праздник Силы быстро перевёлся в свою противоположность. Хотя и до сих пор, несмотря на всю эту активизирующуюся на Вальпургиеву ночь нечисть, вечером 30 апреля иногда является что-то положительное.

И именно в то время, в первое послепотопное время от имени Сварога родилось слово свара, означающее раздор. Сварог стал сварным месяцем, месяцем раздора, и в первую очередь раздорным и вздорным стал сам былой праздник Силы. Естественно, что люди от таких дел отошли подальше, и даже календарную систему заменили на 12-месячную (в частности, и по этой, сварожной причине, тоже). Но и до сих пор что-то там такое не лучшее сварожное в это время проявляется, что привело к народной примете «в мае родишься, будешь всю жизнь маяться». Собственно само слово маяться произошло, по всей видимости, от названия месяца май, когда люди маются разными страстями, и страстями далеко не всегда только любовного плана (хотя к нашему времени всё это, пожалуй, как будто бы уже более-менее успокоилось).

Ныне Сварог известен как бог. Но такого бога не было, Сварогом называли только календарный месяц. В боги Сварога зачислили исследователи древности уже в конце  XIX века, отталкиваясь от крайне малочисленных и маловразумительных упоминаний этого имени в древнерусских текстах.

Но известно такое божество как Сварожич. Вначале слово сварожич было эпитетом, применявшимся к силам, во время Сварога активизировавшимся, и только позже Сварожич стал обобщённо некоего рода божеством, духовной силой, в это время проявлявшейся. Но произошло это, по всей видимости, уже после того, как месяц Сварог выбыл из употребления вместе с прежней 9-месячной календарной системой – тогда к силам, проявлявшимся во время былого Сварога, и начали применять эпитет Сварожич в смысле обобщённого их наименования.

Тварог


Звук т в первоязыке (в допотопном языке людей высшей расы) соответствовал понятиям обобщения, объединённой множественности, а со значением Ва мы уже знакомы. Понятие тва в слове тварог означало общее, объединённое действие Ва (то есть, объединённое действие сил, вызывавшихся посредством Ва). Ну, а сам Тварог был месяцем действия этих объединённых сил.

Рассматривая название этого месяца отвлечённо, можно предположить, что это далеко не самое удачное его название, поскольку Ва в этом деле был уже вторичен. Действовали природные силы, вызванные посредством Ва, а не он сам, сам он был всего лишь функцией связи с силами – он их возбуждал, активизировал, и потом отходил на задний план. Но название это вытекает из названия предыдущего месяца и подчёркивает взаимосвязь этих месяцев, подчёркивает наследование действия сил предыдущего месяца в месяце последующем. В Свароге силы Природы максимально активизировались в людях, в Твароге они продолжали действовать всей своей объединённой совокупностью.

По сути, это был один общий двуединый период. И это был чрезвычайно важный период. Период, создававший самих тогдашних людей высшей расы. Именно в этот период закладывались основы жизни – шло зачатие человека. А зачать настоящего человека – это не такое простое дело. К этому долго готовились, возбуждали в себе максимально силы Природы, долго проникались её лучшими силами, укреплялись в них, накапливали их – а потом это всё закладывалось в нового человека во время его зачатия. Закладывалось не только в сам момент зачатия, но и в первые недели после этого, когда начинал появляться плод. С появлением плода все эти накопленные во имя его силы постепенно переходили к плоду, связывались с ним и начинали работать в нём.

Вообще к человеку при его зачатии и рождении переходит многое. На Востоке, например, существует представление о том, что человек, прежде чем родиться, находится три года возле отца и пять лет возле матери. Это означает, что события ближайших лет жизни людей в своей информационно-энергетической основе отображаются на рождающихся у них детях, закладываются в них. Согласно тамошним наблюдениям, закладываются в них события ближайших трёх лет жизни отца и ближайших пяти лет жизни матери, но можно быть уверенным, что если события были достаточно значимыми, то они передаются ребёнку и со значительно более отдалённых времён жизни его родителей.

Но всё же основной энергетический базис переходит к ребёнку от ближайших недель и месяцев перед его зачатием. Поэтому у тогдашних допотопных людей Сварог и Тварог были настолько значимы – в Сварог происходила активизация жизненных сил и их накопление, в Тварог эти силы продолжали накапливаться, и в нужное время общее действие этих сил производило зачатие ребёнка и эти силы ребёнку передавались.

Зачатие происходило в особый праздник зачатия жизни, в праздник КупалА (именно так, с ударением на последнем слоге, это слово и произносилось). В наше время праздник Купала соответствует дате 7 июля. В такое же время он проводился и тогда, то есть был уже ближе к окончанию Тварога. А всё предыдущее время этого месяца шла активная работа жизненных сил в человеке и их накопление в его жизненном поле. Эти накопленные жизненные силы затем и закладывались в зачатый плод.

От создания будущего ребёнка в месяц Тварог и пошли потом в жизнь такие понятия как творить, творение, творец.

Но наиболее интересно происхождение от Тварога названия молочного продукта – творога. В таком перенесении названия Тварога на этот молочный продукт легко усматривается образность представлений тех людей о происходивших духовно-энергетических процессах – из духа-молока постепенно створаживаются (выделяются, концентрируются) сгустки отдельных уплотнений, которые затем, после процеживания этого духовного продукта через организм женщины, образуют реальную твёрдую массу в виде появившегося плода. А мужская роль в этом деле сводилась не только к внесению в женщину своей створаживающей закваски, но и в соучастии его в образовании доброкачественного духа-молока, производимого в их совместной любви.

Зерог


Именем Зе в первоязыке называли плодородную силу растений. Это было не просто образное представление разнообразных природных процессов растительного мира, ответственных за рост и созревание растений, в виде некой особого рода духовной силы – такие духовные силы реально существуют, сопровождают жизнь растений, определяют её, и совместно они образуют некий тип сил и даже обобщённую силу, которую некогда называли именем Зе. С этой плодородной силой люди издревле, ещё задолго до Потопа, умели как-то взаимодействовать, и их растениеводческая деятельность была деятельностью в значительной степени магической – магия эта заключалась в первую очередь во взаимодействии с силой Зе.

От имени Зе у нас до сих пор сохранились такие слова, как земля, зерно, зелень, означающие ключевые вещи в растениеводстве – всё это проходило по ведению Зе. Ну, а месяц созревания плодов, корешков и прочих даров земли, месяц основного сбора урожая имел название Зерог.

Божество, ответственное в целом за всю растениеводческую деятельность, носило имя Зей. В своё время в греческом языке Зей превратился в Зеос (поскольку окончание «-ос» является в греческом основным окончанием для слов мужского рода), а у нас потом это имя начали переводить как Зевс. Таким образом, Зей и Зевс это разные названия одного и того же божества, божества, связанного с растениеводством. Изначально, до Потопа Зевс носил только имя Зей.

А Зевс, как известно, это название планеты Юпитер в древнегреческой мифологии. Хотя изначально Зевс (Зей) был не названием самой планеты, а названием одной из сил этой планеты, для людей допотопного времени – основной силой этой планеты, с которой они взаимодействовали наиболее всего как с силой, обеспечивавшей им успешность их растениеводства.

Сказанное не означает, что силы Юпитера владеют растительным миром и определяют его жизнедеятельность. Но они близки с силами растительного мира, из многих астрологических сил наиболее близки с древним рептильным началом, во времена господства которого на Земле растительный мир в значительной степени формировался, и поэтому совместно с этим началом способны оказывать на растения влияние большее, чем большинство других астрологических сил.

Под силами Юпитера, так же как и под прадревним драконьим духом ходили в своё время Хомо эректусы, а затем и наследовавшие им неандертальцы. Именно эректусы начали первыми заниматься растениеводством, их побудили к этому сами драконье-юпитеровы силы, с растительным миром связанные. Так что растениеводство для человечества – занятие довольно древнее, оно возникло добрый миллион лет тому назад. Возникло вначале в достаточно простых своих формах, но что-то там выращивать и взаимодействовать в связи с этим с духом растений для более успешного такого выращивания люди начали очень давно. И эректусы с неандертальцами были значительно большими мастерами в этом деле, чем наши предки, составлявшие им параллельную ветвь развития человечества. Они были ближе к драконье-юпитерову духу и значительно лучше владели магией растениеводства. Наши предки поначалу в этом плане их просто копировали, и копировали далеко не самым лучшим образом. Но у наших предков были лучше развиты мыслительные способности, и многие вещи, которые для эректусов с неандертальцами были вещами чисто магическими, наши предки воспринимали логически как взаимосвязи естественно-природных явлений, и часто без особой магии управлялись с выращиванием своих урожаев не хуже. Хотя и магия у наших предков тоже присутствовала, и оказывала на их урожаи тоже немалое влияние. Но поначалу Зей был божеством эректусов, а наши предки к взаимодействию с ним просто позже приобщились. И постепенно, на протяжении долгих сотен тысяч лет это взаимодействие тоже довольно неплохо освоили.

В настоящее время в исторической науке господствует точка зрения, относящая возникновение сельскохозяйственной деятельности к началу неолита, то есть ко времени примерно 10-тысячелетней давности. Эта точка зрения появилась из-за того, что с этого времени начинают находить жернова и ступы для помола зерна. Но это свидетельствует только о том, что в это время развилось зерновое полеводство, а вовсе не о дате возникновения растениеводства как такового.

И огородничество, и садоводство были неплохо развиты уже в начале зарождения кроманьонского типа человека (того самого человека высшей расы, о котором здесь уже говорилось) где-то с полсотни тысяч лет тому назад. В местах более северных, на Русской равнине, где иногда остатки селений кроманьонцев находят, они занимались в основном охотой, но южней, в Северной Африке и на юге Европы, где они изначально проживали, они с самого начала занимались и растениеводством тоже по той причине, что оно уже до них было развито. Сложно сказать, когда занялись выращиванием именно зерновых, но начали это делать тоже задолго до Потопа. Просто до Потопа зерновым не уделяли большого внимания, это было дополнением к их питанию ради разнообразия этого питания, но никак не основным видом их сельскохозяйственной деятельности.

На выращивание преимущественно зерновых перешли после Потопа по причине нестабильности тогдашнего климата. В первые послепотопные времена климат был очень нестабильным – ближе к концу лета вполне могли ударить морозы, которые затем опять сменялись жарой. Урожаи в таких условиях не успевали дозревать и пропадали. Но зерновые созревают раньше, и они были меньше подвержены риску пропасть от неожиданных похолоданий. Поэтому люди и вынуждены были перейти на зерновые культуры, хотя их и выращивать было тяжелей, и продуктом питания они были не самым лучшим. Кроме того, к выращиванию именно зерновых культур людей побуждала Луна, поскольку все зерновые обладают явно выраженным лунным духом, и Луна стремилась использовать зерно и муку как одни из основных проводников своего духа для воздействия на людей и образования своего «подлунного мира». Это всё естественным образом привело и к увеличению количества жерновов и ступ, которые от того времени теперь находят.

А от времён более ранних никаких жерновов и ступ не могло остаться в принципе. По той простой причине, что отслужившие свой срок жернова и ступы тогда разбивали, размалывали, жгли в огне и разбрасывали их обломки в разные места куда подальше (а деревянные ступы просто сжигали в огне). Дело в том, что дробление живого зерна сопровождается довольно негативной реакцией от этого зерна, и со временем инструменты такого дробления накапливали в себе мощный негативный дух от такой работы. Поэтому их держали отдельно от жилых помещений и уничтожали после какого-то времени их использования, чтобы негатив их не накопил слишком большой силы и не начал наносить вред. После Потопа же, наоборот, лунные силы способствовали тому, чтобы такие инструменты сохранялись подольше и чтобы даже по приходу их в рабочую негодность оставались в качестве особо охраняемых оберегов, кумиров и тому подобных «святых вещей».

Кроманьонцы были не в ладах с силами Юпитера (о причинах этого сказано в предыдущей статье), и с Зеем взаимодействовали как с божеством преимущественно земным, поскольку земные составляющие в Зее тоже были достаточно широко представлены. На его юпитерову основу старались не обращать особого внимания как на не самое приятное дополнение, с которым как-то приходится считаться. Но Зей не очень вредничал в этом плане, потому что лучше быть хоть как-то признаваемым, чем не быть признаваемым никак. Характеры духовных сил значительно отличаются от  характеров человеческих хотя бы по причине долгоживучести этих сил, и к людям они часто относятся с некоторой долей снисходительности, понимая переменчивость в поколениях взглядов людей на многие вещи. Поэтому Зей вместе со своей юпитеровой основой старался всё же с кроманьонцами ладить.

И это позже пригодилось, когда после Потопа люди вынуждены были перейти под власть сил Юпитера для защиты от сил Сириуса. Вот тогда Зей и воспрянул, и стал представлять Юпитер в целом. И даже стал главной астрологической силой среди остальных планетных сил. Но об этом, так же как и о непростом характере Зея уже повествуют древнегреческие мифы в своих рассказах о Зевсе, хотя, как и положено в отношении нагло утвердившейся и подмявшей остальное силы, вынуждено преувеличивают его значимость, называя его и создателем всего на свете, и кем угодно ещё.

Турог


 Имя Ту соответствовало духу благоденствия. Сложно сказать, насколько этот дух можно назвать духовной силой, понятие силы всё же отображает наличие некоторой потенции к действию, здесь скорей можно говорить о духе, соответствовавшем состоянию благоденствия.

Месяц Турог был месяцем благоденствия. Это было время, когда урожай уже в основном собран, и летние труды в основном остались позади, пищи вдоволь, дни стоят тёплые, на душе покойно от полных урожаем закромов – и наступает состояние умиротворения и благоденствия. Это было время осенних праздников урожая, пиров и веселий.

И это было время усиленного питания. Урожаи обычно закладывались явно бОльшие, чем было необходимо для годового потребления из-за подстраховки на не лучший по урожайности сезон, и в конце сезона зачастую явно бОльшие урожаи и получали. Получали избыток продуктов, которые было жалко выбрасывать, и с которыми надо было что-то делать. Вот их и потребляли – наращивали на зиму жировые запасы дополнительно к запасам продовольствия. По этой причине ту также приобрело смысл таких понятий, как обильность, сытность, жирность, тучность.

Эти значения ту можно усмотреть во многих словах. Например, в слове туча, которое можно понять как обильное, насыщенное паром облако (эта обильность и насыщенность трансформировалась затем и в слово тучный); в слове туземец (чтобы понять «нашесть» этого слова, можно сопоставить его со словом «иноземец»), которое можно истолковать как благоденствующего, устроенного в своих землях человека; в слове тунеядец, которое явно означает сытно не едящего нахлебника, то ли неспособного, то ли нежелающего работать и перебивающегося чем дадут;  в слове тупой, то есть имеющий округлые, зажиревшие формы; в слове туша, означавшем крупное, наеденное, жирное тело; в слове тур, означавшем крупного быка; в слове турок, означавшем уже не обязательно крупного, но зажирелого, с большим животом человека; в каких-то других словах.

Из рассмотренных примеров следует, что ту можно понимать также как насыщенность, устроенность, крупность, наеденность, округлость, зажирелость и подобным этому образом. А слово тур в смысле поездки, путешествия даёт и дополнительные смысловые нагрузки изначальному понятию ту. Под туром в таком смысле раньше понимали обильную, доходную поездку, что соответствовало, по всей видимости, или торговой поездке, или поездке по сбору налогов. Отсюда пошло уже слово турне, которое можно понять как тур, не приносящий доходов, тур из интереса или по каким-то иным причинам, тур, не являющийся настоящим туром.

Понятие ту можно обнаружить и в некоторых географических названиях. Например, название города Тула может быть объяснено как благоденствующее собрание, а название Турции – как страны пузатых людей.

Во всех подобных словах можно обнаружить понятие «ту» или в непосредственном его значении, или в значениях, определявшихся состояниями обильности и тучности, сопутствовавшими месяцу Турог.

Пирог


Пи было понятием, означавшим зерновую муку. Месяц назвали ПИрогом (с ударением на первом слоге), то есть мучным месяцем потому, что в этот месяц начинали употреблять мучные изделия из муки нового урожая. Собственно, другой муки к тому времени уже и не было, потому что зерновых выращивали немного, и муки из них на весь год не хватало. И в этот месяц из муки изготавливали по-преимуществу именно пироги – мучные изделия с начинкой. Вот по названию месяца Пирог такие мучные изделия и были названы словом пирОг.

Пироги в Пирог начинали делать того ради, дабы утилизировать, доесть, то бишь, ту свежую продукцию нового урожая, которая не могла долго храниться и к этому времени начинала портиться. Слегка гниловатые груши-яблоки и прочие подобные продукты есть просто так уже не хотелось, а вот поотчищав их от испортившихся мест и сделав из их обрезков начинку для пирогов, это другое дело – в пирогах они шли за милую душу. Пирогами в Пирог по-преимуществу и питались – доедали то, что не могло сохраниться.

Вообще, изначально пи соответствовало понятиям измельчать, дробить, а в каком-то смысле было синонимом и слова разрушать. И была даже некая сакральная сила, которую тоже называли Пи, и которая была, естественно, не лучшей из духовных сил, поэтому в слове или слоге пи энергетика возбуждается не лучшая (если эту энергетику там возбуждать, конечно). Слово пи использовали также для обозначения муки, крупы, и это пи можно перевести с их языка как дроблёнка. Хотя сама крупа называлась словом писок (от этого слова позже произошло слово песок), а мука называлась словом пий, но в производных от них словах их окончания исчезали, и пи в составе сложных слов обычно указывало на связь этих слов с мукой или крупой, на связь с дроблёнкой. Со временем появилось также множество слов, которые потеряли в себе такую изначальную связь, и понять их можно, только зная историю их происхождения.

 Пестик, то есть палку-толкучку, которой в ступе толкли зерно, называли словом пис, а саму ступу – словом писда. Эти слова со временем перенеслись как образные на обозначения половых органов, потому как толчение писа в писде было похоже на половой акт, и стали синонимами слов, обозначавших половые органы. Как уже все догадываются, от писа произошло слово пися, а от писды после изменения звука с на более звонкий з произошло то самое слово, которое сегодня произносить не принято. Изначально пися означала именно мужской член, но позже, после появления глагола писять (именно так правильно произносить этот глагол, а нынешние интеллигентские ужимки с изменением его в писать это всего лишь компенсация их собственного интеллигентского похабства, проявляемая подобным вот не всегда уместным образом) слово пися начало означать все органы, которыми писяют, то есть и женский орган тоже.

От писа как палки-толкучки произошло также слово спис, означавшее копьё (это слово в том же значении до сих пор сохранилось в украинском языке), а от списа – слово списка, которым обозначали заострённую палочку для рисования на глине литов – тогдашних иероглифов. Такое рисование иероглифов по названию данной палочки-списки получило название письма, а потом письмом начали называть и рисование литер-букв.

Жернова для помола зерна называли словом пищаль. Когда зерно в пищали измельчалось, то оно при дальнейшем его растирании начинало издавать характерные звуки, которые назвали писком. От пищали, издававшей такие звуки, пошло название и дудочки высокого звучания, которую тоже пищалью назвали. А позже пищалью назвали и первое стальное артиллерийское орудие – производимые до того пушки были медными и потому – толстыми, а стальная пушка была тонкостенной и похожей на дудку-пищаль.

Также от жерновов-пищалей произошло слово пища, означавшее всю продукцию, этими пищалями производившуюся. То есть, пища изначально означала мучную и крупяную еду, а не просто еду как таковую. Основной едой пища стала уже при Луне с образованием ею своего «подлунного мира», побуждавшего к употреблению пищи, несущей в себе её лунный дух. Подобным же образом произошло и слово питание, но уже от слова пита – оно тоже изначально означало потребление именно мучных изделий, и только позже стало синонимом потребления еды как таковой.

Морог


Слово мо имело такие значения, как переход, преобразование, изменение. Месяцем перехода этот месяц, месяц Морог был назван потому, что в этом месяце Солнце переходило из состояния упадка в состояние активизации, то есть изменяло свой годовой ход от приближения к горизонту к росту над ним, и уменьшавшиеся дни после краткого периода зимнего солнцестояния начинали возрастать.

Это было важным событием в годовом цикле, и начало роста дней до сих пор известно как Рождество – праздник рождении нового Солнца. Отмечается это событие не в центральную точку периода солнцестояния, выпадающую на 21 или 22 декабря (в зависимости от сдвига дат в високосные годы), а после этого периода, со времени увеличения дней, условно начинающегося 25 декабря. Так же это событие отмечалось и тогда, и происходило в то время за 5 дней до окончания Морога.

Изначальные значения слова мо до сих пор можно усмотреть во многих современных словах, в которых присутствует слог мо. Например, слово мост так и означает переход. Окончание -ст в этом слове означает редуцированное есть и соответствует конструкции «слово+есть», до сих пор активно применяемой, в частности, в персидском языке в отношении существительных в определённых случаях, что приводит к появлению у них окончаний -аст или -ст.

В слове мор окончание указывает на активизацию процесса, к обозначению которого оно прилагается, а по хорошо нам известному значению этого слова оно может быть истолковано как активизация перехода на тот свет или же массовый переход туда.

А вот в слове море уже другая смысловая конструкция, это не простое слово с окончанием -р, а сложное слово, в котором присутствует второе слово ре. Слово ре означает течение, и в этом смысле оно присутствует, например, в словах река и речь (а в производимом из течения смысле направление оно означает изменение направления в латинской приставке ре-). Само же слово море означает преобразование течения, то есть место, в которое впадает река, преобразуя своё течение в состояние спокойно стоящей воды, или даже проще – переход течения в спокойное состояние.

В словах могущество, мочь подразумевалось наличие у людей, к которым данные слова относились, сил к преобразованиям. И, вероятней всего, в первую очередь имелись в виду духовные преобразования, те преобразования, от которых идут преобразования остальные. То есть, слова эти относились в первую очередь к сакральной сфере, к сфере мистического, что неявно и предполагается обычно при применении этих слов.

В слове монета основой является слово моне (сохранившееся в английском языке как мани), означающее мо с отменяющим значение этого слова отрицающим окончанием -не, из чего следует, что моне это неизменность – очень удачное слово для обозначения универсального денежного эквивалента. А окончание -та, прилагаемое к слову моне, само по себе означает удаление, направление вдаль, вовне, отстранение, отчуждение, и это  подчёркивает то обстоятельство, что данная неизменность является средством обмена.

Ну, а от самого названия месяца Морог  произошло слово морок. Родилось такое слово оттого, что основная часть Морога, почти весь этот месяц приходился на самое тяжёлое время в году, на время природной депрессии, на время энергетического упадка перед «рождением нового Солнца», на время, в которое активизировалась всяческая темень, давившая психику и морочившая голову. Это природное состояние по названию месяца и было названо мороком. Возможно даже, что слово это имеет уже послепотопное происхождение, когда вообще начались времена упадка с активизацией всевозможной темени, и время Морога было для этой темени временем наибольшей её активности в году, настолько тяжёлым временем по сравнению с тем же периодом времён допотопных, что для его обозначения родилось специальное слово.

Зарог


В названии месяца Зарог слово за означало то же самое, что оно означает сейчас. Синонимом этого слова является слово после. Месяц Зарог был месяцем, следующим за месяцем окончания солнечного цикла, первым месяцем после месяца окончания годового коловращения.  По логике вещей, его так и надо было бы назвать первым месяцем, но первым месяцем календарного года был Рарог, а начало солнечного цикла исчислялось не от весеннего равноденствия, как календарный год, а от зимнего солнцестояния, и с первым месяцем года не совпадало. Поэтому, чтобы не вводить в году два первых месяца, первый месяц солнечного цикла назвали месяцем, идущим за окончанием этого цикла. Естественным образом подразумевалось, что этот следующий за окончанием солнечного цикла месяц начинает новый солнечный цикл, верней, является не самим началом этого цикла, а именно первым полным месяцем в этом цикле.

Пожалуй, следует отметить, что месяцы большей части осени и зимы, месяцы после Турога и до Сурога не носили названия духовных сил (или, по крайней мере, значимых духовных сил), и, возможно, это делалось сознательно. Это были месяцы успокоения духовной жизни, бытовые месяцы, которые надо было просто пассивно пережить, перетерпеть как неблагоприятные для активной жизни месяцы года.  Поэтому в их названиях обычные слова и использовали. Хотя – да, у многих слов кроме обычных их значений имелись также значения и сакральные; но здесь использовались те слова, которые в основном применялись как обычные в обыденной бытовой речи.

От названия месяца Зарог произошло слово зарОк. Это слово связано с семейным праздником Любви и Лада, который проводился за семь дней до окончания Зарога. В последнюю неделю Зарога, то есть в последнюю его пятидневку праздновалась Масленица. А за два дня до Масленицы отмечался этот семейный праздник. Его долгое время отмечали и после Потопа уже в новой, 12-месячной календарной системе, и он до сих пор сохранился в виде Татьяниного дня, отмечаемого 25 января, за семь дней до начала русского Великого поста – и иногда в этот день проявляет себя высокая светлая энергетика, оставшаяся от прежних времён. И этот праздник вполне может быть возобновлён как праздник Любви и Лада вместо нынешнего уродливого дня святого Валентина.

Так вот, в этот праздник, помимо прочего, было принято свататься. Именно в это время считалось наиболее благоприятным договариваться о соединении кого-то в семейный союз или о присоединении кого-то к уже существующему семейному союзу по причине распространённости в то время полигамных семей. Такой договор и назывался зароком. Дать зарок, заречься, значит, связать себя обязательствами. Само соединение в семью или присоединение к семье происходило уже после Великого поста, а перед ним зарекались о том, что такое событие после поста произойдёт. И постепенно к такому событию готовились.

Сурог


Именем Су называли функцию восприятия. Су это психическая сила, ответственная за восприятие мира у любой сущности, и эта сила составляет ядро любой сущности. Это одна из базовых психических сил Природы, находящаяся в основе построения любой психической жизни. Достаточно подробно о Су написано в книге, кого интересуют основы этой глубинной психологии, могут найти там соответствующий материал.

Су также ответственна и за духовное восприятие мира, посредством этой функции происходит любая воспринимающая деятельность сущности, и человека в том числе. Обычно эта деятельность Су остаётся у человека подсознательной (или в значительной степени подсознательной, если у человека неплохо развиты его духовные способности), но отрешаясь от взаимодействия с внешним миром и уходя в себя, в своё внутреннее восприятие, человек способен значительно полней ощутить в себе эту деятельность и выйти на значительно более полное восприятие мира духа, на осознание своих связей с миром духа, на взаимосвязи внешней духовной жизни со своей внутренней психической жизнью – способен значительно полней ощутить, понять, осознать и собственные глубины, и глубины мира, с которыми он в основе своей неразрывно связан.

Вот эта деятельность в человеке и активизировалась в месяц Сурог, который по имени психической силы Су и был так назван. Активизировалась эта деятельность по той причине, что это было время поста. Весь Сурог длился пост, во время которого не только не употребляли животную пишу, но в значительной степени ограничивали себя и в питании как таковом. Это был разгрузочный месяц, а для кого-то разгрузочный настолько, что в него вообще ничего не ели и ограничивались только питьём разнообразных растительных отваров. И это было время минимальной внешней активности. По сути, это было время лёжки, при котором отсыпались и бОльшую часть времени находились в полусонном состоянии. По имени Сурога, кстати, было названо и животное сурок – в это время спали как сурки, а если не совсем спали, то чутко дремали, не отрешаясь полностью ото сна, подобно суркам, тоже не выходящим в это время из сна окончательно.

И в этом полусонном состоянии всё внимание было обращено внутрь, на восприятие своего внутреннего мира, а через это восприятие и на восприятие мира внешнего духа, на духовную жизнь как таковую. Это было временем духовного очищения, духовного вызревания, временем обретения полноценности.

Это время длилось 40 дней, весь месяц Сурог. Но после Потопа, когда 9-месячный календарь уже был сменён на 12-месячный и былой 40-дневный период начал себя достаточно негативно демонстрировать, от такого 40-дневного поста отказались и заменили его 49-дневным постом. И этот Великий пост, длившийся семь 7-дневных недель, точно так же соблюдали все последующие тысячелетия, потому что без этого поста человек свою полноценность терял. Впрочем, эта тема опять же подробно освещена в книге, где об этом есть отдельная глава под названием «Великий пост».

Ну, а после этого поста (и после допотопного месяца Сурог, и после Великого поста последующих времён) начинался новый годовой цикл. И начиналась новая жизнь.

Впервые обнародовано 21 сентября 2013 года:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post292260435/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.