Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 сентября 2016 г.

"Интернет-дискуссии" – скачать книгу

Данная моя книга представляет систематизированные по разным темам сборники дискуссий, по-преимуществу, ответов на вопросы, которые мне доводилось давать в соцсетях ВКонтакте и ЛиРу в последние годы (с 2008 по 2016). В такой систематизации был свой смысл, потому что моим сторонникам многие из этих ответов достаточно важны – они дают возможность глубже понять те духовные знания, которые я берусь раскрывать как основатель духовного течения, и лучше понять мои позиции как общественного деятеля. Скачать данную книгу можно у меня на стене в соцсети ВКонтакте:
https://vk.com/id20427972?w=wall20427972_6730%2Fall

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.