Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 марта 2011 г.

Как выглядел Иисус Христос и почему из этого делают тайну

Тему о внешнем облике Иисуса Христа поднял один из читателей на моей страничке на сайте «ВКонтакте». Там на стене сообщений он дал ссылку на такую вот статью:

 
Я ответил, как на самом деле должен был бы Иисус выглядеть, и привёл примеры соответствующей типологии. Насколько я понимаю, мной данная информация была раскрыта впервые, ранее она нигде не фигурировала, и я вправе был ожидать, что тема вызовет некий положительный интерес. Интерес она, конечно, вызвала, но только обратный ожидаемому. Тему несколько раз пытались заговорить и отодвинуть подальше, набрасывая мне на стену разной чепухи, но, поскольку откровенную чушь я обычно удаляю, чтобы страничка моя не потеряла содержательности, и отодвинуть тему не получилось, то в конечном итоге просто взломали мой аккаунт и данную тему удалили. Одновременно с этим начались и атаки на мой компьютер и мне пришлось неоднократно переустанавливать операционную систему (интересно то, что атаки эти, как я понял, производились через антивирусник NORTON напрямую с сайта его поддержки). Тема явно кого-то раздражала. И, судя по всему, раздражала не обычных моих читателей, а тех людей, которые по долгу службы отслеживают мою деятельность – а это, безусловно, различные спецслужбы, находящиеся ныне повсеместно под чутким иудейским руководством. Давайте всё же попробуем понять, что же их так беспокоит, а для начала таки рассмотрим тему внешнего облика Иисуса Христа.
 
Там всё очень просто на самом деле. Иисус был из колена Иуды, а представители этого колена, как, собственно, и представители других жидовых колен, обладают каждый своей достаточно явной типологией, которая выделяет их среди прочих колен и позволяет их именно к своему колену относить. По внешнему облику тогдашних жидов можно было безошибочно определить, к какому колену кто из них относится. Эта внешняя типология проявляется у многих евреев и до сих пор и выдаёт в них принадлежность к какому-либо конкретному из изначальных израилевых колен.
 
Как выглядят представители колена Иуды? Достаточно типичен в этом плане, например, 18-ый американский президент Улисс Грант, изображённый на банкноте в 50 долларов. Вот его изображение, взятое из Википедии:
 
 
 
Правда, в Википедии пишут, что его родители были шотландского происхождения, но насколько они были не евреями, это вопрос открытый. Во всяком случае, внешность у Улисса Гранта довольно типична для колена Иуды, и, по всей видимости, он к этому колену таки принадлежит.
 
Принадлежность к этому колену можно увидеть также у Главы украинского Верховного суда Анатолия Яремы, который во время Оранжевой революции инициировал третий тур президентских выборов. Хотя на фото типология данного колена проявляется в нём не так отчётливо, как у Гранта (вероятно даже, что он не чистокровный еврей), но если смотреть на него по телевизору, то в динамике движений он довольно нагляден как представитель колена Иуды:

 

 
 
 
Ещё более нагляден в этом плане писатель Сергей Лукьяненко. Хотя, возможно, что и он не совсем чистый представитель этого колена – немножко нос у него другой. Но в целом он довольно характерен:

 

 
 

 
 
 
А вот он в сопоставлении с Улиссом Грантом. Сходство видно невооружённым глазом:

 
  
А на этом фото в Сергее Лукьяненко, пожалуй, заметней всего проявляет себя духовное содержание, передающееся в колене Иуды:

 
  
И, вероятней всего, что именно так, как на этой фотографии, мог выглядеть Иисус Христос, разве что более одухотворённым.
 
Во всяком случае, он обязан был выглядеть как представитель колена Иуды. В то время, ещё до рассеяния евреев, понимание того, как выглядят представители каждого колена, естественным образом присутствовало в них. И если бы Иисус не имел типичного для колена Иуды облика, то, как бы не уверял он (или кто угодно ещё) о своём происхождении от рода Давида, за ним бы ни один человек не пошёл. Для того, чтобы говорить о своём происхождении от рода Давида, надо было обладать соответствующим колену Иуды обликом.
 
Ну, а для ревностно озабоченных христианской тематикой, наверное, имеет смысл подчеркнуть, что сравнивая Иисуса и Лукьяненко, я не сравниваю то, что говорит Лукьяненко, с тем, что говорил Иисус – речь идёт только о внешнем сравнении, о сравнении их лиц. И не более того.
 
Также стоит оговориться, что ни Ярема, ни Лукьяненко не являются идеально типичными в этом отношении, их нельзя рассматривать как образцовые типы, но они уже достаточно типичны, чтобы привести их в пример. Просто других представителей у меня под рукой не оказалось, и я привёл примеры из того, что было. А кто имеет желание, тот может поискать подобные лица и дополнить данный ряд, и, быть может, там попадутся представители ещё более характерные.
 
И вот, если вернуться к неадекватной на меня реакции, то, насколько я понимаю, там всё дело в знаниях об этой типологии, о типологии еврейских колен. На сегодняшний день эти знания в значительной степени утеряны и даже евреи в большинстве своём мало что в этом вопросе понимают. Но, следует полагать, что где-то кто-то в этом всё ещё сведущ, раз у кого-то возникает интерес это всё замалчивать и превращать в тайну.
 
Как-то в общих чертах понимаю этот вопрос и я. Хотя всё же еврейского во мне не так уж и много, я являюсь на четверть евреем по отцовской линии, а по еврейским понятиям и вовсе не евреем, так что мне бы хотелось, чтобы на эту тему говорили сами евреи. Просто в отношении колена Иуды я могу высказываться достаточно определённо, поскольку по еврейской линии сам из него происхожу, и та дополнительная древняя царская сила, которая проявляется во мне как в представителе рода русских царей, передаётся мне именно по моей еврейской родовой линии от колена Иуды (но я не говорю тем самым, что в любом представителе колена Иуды эта царская сила себя проявляет, а вообще, кому эта тема интересна, тот может набрать в любом поисковике слова «царская русская доктрина» и легко найти книгу, в которой я обо всём этом пишу). В этой еврейской составляющей моей родословной есть и царь Давид, и другие представители его царствовавшего рода, общаться с которыми мне доводилось в духе именно по родовым духовным связям как со своими прадавними родственниками, поэтому я знаю, что говорю. В этом вопросе, вопросе типологии колена Иуды я достаточно сведущ. Об остальном пусть всё же говорят сами евреи.
 
Но они почему-то не говорят, а наоборот, хотят сделать из этого тайну. Почему? А потому, что дело здесь не в самих евреях как таковых, а в той религиозной идеологии, которой они подмяты и которая диктует им чуть ли не всё и вся. Эта идеология была навязана им после выхода из Египта, откуда они вышли не сами по себе, а с огромной массой инородцев, их сопровождавших. Инородцев там было намного больше, чем самих жидов, и именно благодаря этим инородцам и удалось навязать тогдашним жидам всю эту дьявольскую идеологию, которая их в евреев превратила. И среди этих инородцев было в изобилии не просто сбежавших рабов, а особых людей, намеренно с ними вышедших ради того, чтобы в пустыне додавить жидов так, как они не могли позволить себе этого сделать в самом Египте. Вот в этих людях вся проблема. Они как начали тогда править среди евреев свою сатанинскую погоду, так и до сих пор её правят.
 
А позже евреи дополнились и огромной массой инородных хазар, имевших вообще не семитское, а тюркское происхождение, и неизвестно кем ещё, чей облик определяется не их этнической принадлежностью, а некими специфическими религиозными чертами, проявляющимися у иудеев как представителей религии иудаизма. И вся эта огромная масса заинтересована в том, чтобы евреи забыли и кто они, и в чём их богоизбранность, и даже как они сами выглядят. Неспроста сейчас самым типичным еврейским обликом являются их инородческие крысино вытянутые лица – это вообще не еврейская типология.
 
Дело именно во всех этих людях. И дело в том, что те, кто у них всю эту погоду правит, боятся потерять вместе со своей идеологией своё влияние на евреев и оказаться не у дел. Вот и вся их тайна.
 
И ради этой «тайны» они готовы превратить в обезьяну и Христа, и весь остальной человеческий род – смотрите изначальную ссылку:
 
Впервые обнародовано 7 февраля 2010 года:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.