Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 сентября 2019 г.

Вифлеемская звезда и волхвы



Уходящие старые силы Венеры иногда раскрывают напоследок некоторые свои таинства и особенности своей былой истории. В последнее время они неоднократно раскрывали мне особенности истории Иисуса, основателя христианства. Так происходит и сейчас, при нынешнем соединении Венеры и Меркурия в середине сентября 2019 года – и не только что-то раскрывают, но и повторяют уже известное мне, побуждают к его изложению, мол, память – вещь ненадёжная, потом что-то может и забыться. Что ж, попробую это не только изложить, но и обнародовать, хотя до сих пор тянул с этим делом, поскольку надеялся, что со временем какие-то вещи в той истории раскроются полнее.

Одна из наиболее загадочных вещей христианства – Вифлеемская звезда. Где-то во время рождения Иисуса некие волхвы увидели звезду, решили, что родился царь Иудейский и пошли поклониться ему.


Как мне открывается, эта звезда была Венерой. Видели её на востоке (исследователи уточняют, что на восходе), и это означает, что происходило данное действо при утренней Венере, предваряющей восход Солнца (и на востоке ли её видели или при восходе, в данном случае не принципиально – речь идёт о том же явлении).

Что же именно они могли увидеть в той утренней Венере такого, что сочли это особым событием? Как мне открывается, там дело было в особом всплеске энергетической активности Венеры (под энергетикой мы здесь понимаем энергетику духовных процессов). Они почувствовали (или воочию увидели, если были духовидцами) особую астрологическую активность Венеры. Процессы, настолько явно выделенные, в Венере давно уже не проявляются, но раньше там было немало таких особо выделенных всплесков активности, связанных с более ранним трагизмом в истории этой планеты.

Напомню, что несколько более двенадцати тысяч лет назад (корректней, немного менее тринадцати тысяч лет назад) произошла космическая катастрофа со столкновением сверхдальнего спутника Юпитера и тогдашней планеты Фаэтон (нынешнего пояса астероидов), после которой оставшийся не совсем разрушенным спутник Юпитера срикошетил во внутреннюю часть Солнечной системы и стал планетой Меркурием. Перед тем, как стабилизироваться на своей новой орбите, он прошёл недалеко от Венеры и своим быстрым относительно неё движением вызвал на ней что-то вроде гравитационного цунами, которое Венере очень повредило и, в частности, уничтожило всю её жизнь. Оставшиеся в духе структуры этой жизни (её эгрегоры, архетипы, множество духовных тел) находили после этого пристанище для себя у нас на Земле – это было вполне реально сделать, поскольку до данного события у нас с Венерой были довольно тесные духовные связи (реальные энергетические связи), и по этим былым связям они к нам и переходили. Этому способствовала и сама Венера – при каких-то благоприятных для таких целей астрологических аспектах она становилась более активна, чем обычно, и помогала таким переходам. Вот с одним из таких всплесков активности Венеры тамошние волхвы тогда и столкнулись.

Таким образом, звезду они увидели в духе, корректней говоря, почувствовали некую её необычную активность. Активность эта была связана с тем, что от Венеры тогда перешла какая-то из её сил (мы не можем судить достоверно, какая именно, но это было нечто значимое) и воплотилась здесь, на Земле, в некоем младенце (ну, или, корректней говоря, в частности, произошло и такое событие тоже). Волхвам же от этой звезды было побуждение данного младенца найти, и даже были указания, как это сделать.

Эта тема как-то ассоциируется с поисками далай-ламы в тибетском ламаизме. После смерти возглавляющего их далай-ламы они не выбирают нового, а по каким-то признакам ищут, в ком из тамошних младенцев душа умершего далай-ламы воплотилась, и этого младенца долго готовят потом к роли очередного далай-ламы. Нелишним будет напомнить, что ламаизм в основе своей является люциферовой религией – религией, в которой основополагающую роль играют старые силы Венеры; так что ассоциации такие вполне уместны.

Из всего этого мы можем сделать вывод, что искавшие нужного им младенца волхвы/маги были служителями культа Астарты – так в тамошних средиземноморских землях Венеру называли (но это были явно не ламаисты, вся та история в сумме своих проявлений указывает на то, что дело там заправляли именно местные маги, жившие не так уж и намного восточней описываемых в той истории мест). Будучи с Астартой в более тесных связях, чем другие подобного типа люди, и будучи ведомы в духе указаниями Астарты, они воплотившуюся от Астарты/Венеры силу нашли. А то, что они шли искать именно царя Иудейского, это уже политика, такое толкование тому событию они дали позже, когда пришла пора молодого суперволхва выводить в люди.

Естественно, что целью их было не просто поклониться младенцу. Целью было дать ему свою защиту и забрать его в свою выучку, ну, и конечно же, направить его развитие в русле накопления в нём сил именно Астарты. Они это вполне успешно осуществили, и именно поэтому о ранних годах Иисуса мы ничего не знаем – ребёнок не резвился на улицах Вифлеема или иных селений, он находился под присмотром волхвов и у них в выучке. Обратно в люди его выпустили только после тридцати уже, когда он стал более-менее сформированным волхвом, обладавшим реальными духовными силами.

И дальше началась политика. Потому что к тому времени евреи находились в плену навязанной им после выхода из Египта религии иудаизма, и прежние языческие культы там жёстко подавлялись. Но они были довольно живучи, эти культы, и главным из них был культ Астарты, имевший весьма многочисленных своих тайных сторонников – и представители культа Астарты жаждали реванша. И они очень оживились, когда в их руки попал такой козырный туз, как ребёнок с необычными способностями, на силах Астарты и основанных. Его и выпестовали, и в люди вывели должным образом. Ну, а должным образом – это, конечно же, в соответствии с пророчествами о должном прийти мессии.

Главное, что следует понимать в тех событиях, это то, что Иисус был не один. Он был не сам по себе, за ним стояла целая организация. Она находилась в тени, потому что связь с ней могла бы скомпрометировать Иисуса в тогдашних условиях, но она Иисуса и направляла, и многое для него организовывала.

Один только случай. Случай с воскрешением Лазаря. Там не было никакого чуда, но там была хорошо проведенная работа по организации такого чуда. Сам Лазарь был из сторонников культа Астарты и был действующим игроком в той постановке. Он якобы умер, и его отпели и поместили в склеп, а вместе с ним в тот же склеп положили и дохлую кошку (именно кошку, как мне раскрывали, но не суть важно, что-то туда подложили). И когда Иисус пришёл Лазаря оживлять и склеп открыли, то оттуда реально дохнуло тухлятиной. Но после молитвы Иисуса и его приказа Лазарю выйти – о чудо! – тот живым появился из склепа. Придавшая реалистичность картине оживления кошка осталась за кадром. Так же, как за кадром осталось и многое ещё, в том числе и целая стая кошар люциферова пошиба.

Вот таким образом там многое и происходило. Иисусу многое вполне планомерно устраивали, потому что за ним стояла организация. Хотя и он сам обладал реальными мистическими силами и был способен на многое – это тоже было.

В связи со сказанным становится понятна история преображения Иисуса на горе Фавор (Тавор). Когда-то я писал уже об энергетике этой горы (см. запись от 14 января 2009 года в сборнике «Энергетика гор, другой местности» в книге «Интернет-дискуссии»).

Скачать книгу можно здесь, например:

Энергетика у горы Фавор люциферова – энергетика старых сил Венеры. Я тогда недоумевал по поводу того, что как-то эта реальность не вяжется с историей Иисуса. Но в конечном счёте оказывается, что всё там очень хорошо вяжется в одну картину, если глубже знать какие-то вещи, позволяющие отделить реальность от наплетенных вокруг неё сказочных кружев.

Раскрыть реальность нам позволяет тестирование энергетик, сохранившихся во многих вещах, с той реальностью связанных, в том числе и энергетик тогдашних текстов, в первую очередь, энергетик самих Евангелий. Люциферовой энергетикой обладают, по меньшей мере, три Евангелия – каноническое от Иоанна и апокрифические от Петра и Фомы (в Евангелиях от Иоанна и Петра энергетика силенова, в Евангелии от Фомы энергетика сатирова с добавлением силеновой). Это означает, что, по меньшей мере, три человека из апостолов несли в себе люциферову энергетику и ходили под Астартой, принадлежали к культу Астарты.

И теперь вот такая вырисовывается картина. Согласно описанию Матвея, Иисус поднялся на гору Фавор в сообществе трёх человек (его учеников-апостолов, как это представляет позже придуманная сказка). Этими людьми являются Пётр, Иоанн и Иаков. Пётр и Иоанн были людьми Астарты – это доказывает энергетика сохранившихся от них текстов. Иаков является старшим братом Иоанна (их вместе называют сынами Зеведеевыми по Зеведею, их отцу) и, судя по логике событий, тоже является представителем Астарты в духовном плане (во всяком случае, нет причин думать иначе). Так что же там происходило в реальности, когда на гору Астарты поднялись четыре человека, ходившие под силами Астарты, и с одним из них произошло духовное преображение? Ответ напрашивается сам собой – инициация. Иисуса привели на священную для служителей культа Астарты гору трое служителей этого культа, чтобы во что-то своё его посвятить и инициировать в нём дополнительные силы Астарты.

И во время этой инициации произошло чудо или подобное чуду событие, которое служителей культа Астарты очень напугало и явилось переломным событием во всей той истории. Проявившиеся в Иисусе силы Астарты оказались слишком мощны. Теперь оказывалось, что не эти волхвы-маги приобщают Иисуса к себе, оставаясь его учителями-наставниками, а Иисус становится их главой и им надлежит ему подчиняться. Там так и написано: «…облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.» (Матвей, гл.17, ст.5)…. Вначале шок и страх, и Иисусу приходится их успокаивать – и только. Но сам Иисус уже понимает, что из всего этого следует, и при схождении с горы просит их никому о произошедшем не рассказывать (Матвей, гл.17, ст.9). Правда, Матвей досочиняет там и причину такой странной просьбы Иисуса в соответствии с позже возникшей идеологией подачи тех событий, мол, рассказать об этом можно будет только после того, как Сын Человеческий воскреснет из мёртвых – почему, собственно, так? – а просто автор напустил туману, заодно и подводя к кульминации истории, согласно более позднего её толкования.

Чего именно опасался Иисус, и что именно он хотел скрыть, попросив свидетелей его преображения никому об этом не рассказывать? Он опасался потерять покровительство организации – организации, основанной на культе Астарты. И очень любопытный сам по себе вопрос – почему же он этого боялся? А вот потому и боялся, что тамошним пытавшимся им манипулировать шельмам были второстепенны вопросы духовного плана, главными для них были вопросы политические, вопросы самоутверждения в обществе – главными для них были вопросы власти над людьми – а тут получалось, что они сами должны подчиниться человеку, которого они пытались использовать в качестве инструмента для достижения большей собственной власти. И именно это Иисус хотел скрыть – своё потенциальное главенство над ними. Ибо он зависел от них, а им развитие такого потенциала было совершенно ни к чему.

И дальнейшее развитие событий подтверждает опасения Иисуса – организации всё же донесли о случившемся на священной горе, и организация от Иисуса отстранилась. Конечно же, она не отстранилась демонстративно – надо было сохранить лицо и не предстать перед благоволившими к Иисусу людьми в качестве предателей их общего дела – но Иисус потерял поддержку организации. И многое последовавшее очень хорошо этим объясняется – Иисус остался один, стал более растерян, более раздражён, и даже склонен к отчаянным выходкам в надежде всё же ситуацию изменить самостоятельно. Увы….

Те же волхвы окружают его, составляют значительную часть его последователей, но они теперь не столько его сторонники, сколько соглядатаи за ним. Полностью доверяет он разве что Иуде. И именно к нему он позже обращается для того, чтобы кардинально изменить унизительную для себя ситуацию.

Силы Венеры очень эгоцентричны и не менее эгоцентричны под ними ходящие. Вследствие этого повышенного эгоцентризма они довольно обидчивы и с трудом мирятся с тем, что им мнится унизительным. Все разговоры Иисуса о смирении и подобных вещах – от этого. Хотя… там всё сложнее, естественно….

Иисуса ведут – ведут духовные силы, заинтересованные в его развитии. И это даже не люциферовы силы – от них там заложена хорошая основа, добротная древняя основа, пусть и со своими недостатками – ведут его силы более высокого уровня, которые тоже в нём заинтересованы. И эти силы его духовному развитию способствуют. Духовное же развитие это такая вещь… она не одномоментна – она требует длительного времени, ей надо посвятить бОльшую часть жизни, чтобы реально что-то о мире вокруг понять и чего-то большего достичь. Иисусу только тридцать с небольшим лет – этот возраст имеет свои характерные особенности, и это возраст духовного ученичества. В духе в это время многому учат, и эта учёба сопровождается в том числе и навеванием чётко оформленных мыслей, которые просятся к их озвучиванию. Ученик должен озвучивать их для себя, чтобы многие базовые вещи, позволяющие ему стать и утвердиться в правильные с миром отношения, укрепились в нём буквально посредством самовнушения, посредством, как позже начали говорить, аутогенной тренировки. Такое ученичество проходят многие люди, которых Дух берётся вести, такое же ученичество проходил и я сам в своё время, и я вполне знаком с этим феноменом и знаю, о чём говорю.

То же самое было и с Иисусом. Довольно характерным подтверждением этого является его утверждение о том, что не следует ни в чём клясться. Ещё до своего преображения на Фаворе он говорит об этом в своей Нагорной проповеди. Эти слова не применимы к обычным людям, к которым он обращался, но они применимы к нему самому. Обычным людям должно клясться, для них это нормально, это для него самого, как для представителя высшего психотипа человека, в котором начинает формироваться высшее сознание, клясться уже неправильно, его слова должны полностью соотноситься с его делами – да будет слово твоё «да» если да, «нет» если нет, а остальное лишнее. Это обращено к нему самому, от Духа к нему обращено, а он просто транслирует это и повторяет обычным людям. Он просто слишком ещё молод и не до конца понимает ни происходящего, ни того, что происходит с ним самим.

И в этом не его вина. Его поставили в такое положение прохиндеи, которые торопились его использовать. Ему надо было созреть хотя бы лет до пятидесяти, чтобы иметь возможность обоснованно духовные истины проповедовать в живом контакте людям непосредственно, а он это начал делать в возрасте ученичества. И те прохиндеи знали, что они делали, хотя бы уже потому, что слово «юбилей», как дата в 49 лет, исходит из тех еврейских мест, и там хорошо знали, что с этой датой связано и некое вызревание. Его спешили использовать, пока он не созрел.

То же самое и со смирением. Иисус чувствует себя в унизительном положении, и Дух всячески наставляет его о смирении. «Не спеши, – говорит ему Дух, – будь смиренен, ещё сто раз всё изменится, просто смирись пока с этой ситуацией». А он вещает окружающим, как им всем надо быть смиренными.

Именно несмирённость Иисуса и ощущение унизительности своего положения вынуждают его форсировать события и, по сути, ставить Богу ультиматум – он въезжает в Иерусалим верхом на осле. «Потерпи – говорит ему Дух Божий – смирись, всё ещё впереди». Но он делает то, что он делает, и ждёт от Бога дальнейшей поддержки в развитии ситуации по факту уже случившегося. Он стимулирует Бога – давай, шевелись, вот она, ситуация, уже произошла.

И Бог вынужден отреагировать. Потому что полноту ситуации знает только Бог. А Иисус в собственной гордости завёл ситуацию в тупик и поставил в патовое положение. И ситуация была переиначена.

Ну, не мог он в той ситуации претендовать на реальное положение царя Иудейского даже если бы при поддержке народа его приход к власти был бы успешен – там стоял римский гарнизон, которому было совершенно ни к чему, чтобы в Рим пошли жалобы о его, гарнизона, бездействии и потакании захватившим власть мятежникам, поэтому гарнизон вмешался бы – истребили бы всех смутьянов и поставили во главе евреев какого-нибудь совершенно другого человека, руководствуясь в первую очередь его лояльностью к римлянам и покладистостью. Хотя бы уже так, но в реальности на тот момент там могло препятствовать делу и многое ещё,  чего мы просто не знаем. Ситуацию надо было готовить плавно и не спеша долгими годами. И создать эту ситуацию было не так уж и сложно, наверное – достаточно было приобрести влиятельных сторонников в самом Риме – и всё имело бы уже совсем другой вид. Но на это надо было время. Иисус же горделиво взнуздал коней и помчался вскачь. И ничего хорошего из этого выйти не могло.

Но Иисус представлял собой силу, и эту устремившуюся в пропасть силу надо было всё же как-то использовать, чтобы она понапрасну не пропала. И ситуация была переиначена на ту, которая нам всем теперь известна – царство его оказалось не от мира сего, и царить он должен был начать в духе, направляя своих сторонников и предоставляя им защиту от довлевших над миром сил деградации. Он должен был трагично окончить свою жизнь, стать образцом и символом, и вознестись в Сыны Божии в совершенно ином смысле.

В гордости своей ему проще пойти на это, чем смириться с тем положением, в неприятии которого он уже зафиксировался. И он просит своего наиболее преданного ученика Иуду сдать его иудейским первосвященникам. Тот беспрекословно выполняет волю учителя, хотя и понимает самоубийственность такого своего поступка.

Впрочем, эту историю с якобы предательством Иуды я уже подробно изложил в своей книге «Сокровенная тайна мира». Там одна из последних глав называется «Иисус как Сын Божий» и в ней есть этот материал. Так же, как и вполне подробно излагается смысл вознесения Иисуса в духовного Сына Божьего.

Скачать книгу «Сокровенная тайна мира» можно, например, по этой ссылке:

Здесь возникает вопрос – был ли Иисус мессией на самом деле? Под мессией в Ветхом Завете понимали царя, который некогда придёт реально править, будет править  по справедливости и в соответствии с божьей волей и исправит этот мир к лучшему. Поэтому вопрос в первую очередь сводился к вопросу, происходит ли Иисус из царского рода, и может ли в нём проявиться именно царская сила изначальных древних царей (патриархов) еврейского племени. Именно поэтому в Евангелиях уделено достаточное внимание родословной Иисуса, из которой следовало, что царь Давид в его предках числится, а значит, он сам может оказаться носителем давидовой царской силы.

Но тогдашние евреи в принадлежности Иисуса к царскому роду всё же сомневались. И сомнения эти имели под собой свои основания, причём основания, не связанные с формальной принадлежностью к потомкам царского рода. Дело было именно в том, что в Иисусе проявлялись люциферовы силы. Евреи относились к этим силам вполне положительно, но колено Иуды, в котором передавалась их древняя царская сила, было представителем марсовых сил – и в этих вопросах, в вопросах принадлежности представителей разных колен к разным духовным силам тогда достаточно неплохо ещё ориентировались – и многих очень смущала способность их царской силы, силы марсово-солнечной в основе своей, проявиться в носителе сил люциферовых.

Хотя, как знать…. Всё же Иисуса вели в его духовном росте духовные силы, и это были силы более серьёзного уровня, чем уровень непосредственно люциферов. В сферах духа Иисуса воспринимали всерьёз. Наверное, он мог претендовать и на роль царя, такую возможность нельзя сбрасывать со счетов (по каким-то признакам лично мне тоже представляется, что там присутствовало царское начало). Хотя внешне вся та история выглядит больше как местная борьба представителей тамошних разных духовных течений за умы тогдашних евреев.

Но как бы там ни было изначально, реально Иисус мессией стал. Мессией совсем в другом смысле, мессией в смысле образном, мессией абсурдного смирения и абсолютной любви, которые помогли человечеству пережить тяжёлые времена довления сил упадка, это человечество терзавшего и против самого себя его оборачивавшего.

Вот, в основном, всё. Но стоило бы рассмотреть ещё один момент, момент вознесения Иисуса в том смысле, в котором это трактуется в христианстве – мол, он вознёсся живым на Небо и был взят непосредственно живым прямо к Богу. Само по себе такое представление возникло из Ветхого Завета, где это говорится об Енохе (Ханохе), одном из изначальных патриархов. Также там это говорится о более позднем пророке Илие, но всё, что связано с Илией, это прохиндиада в чистом виде и не более того, поэтому всерьёз можно говорить только об Енохе.

Достичь Бога живым реально возможно, и за всю историю рода человеческого набралось не так уж и мало людей, которые этого достигли. Эту тему мы как-то уже рассматривали, найти это рассмотрение можно в книге «Интернет-дискуссии» в сборнике «О рае, высших сферах, высших силах» в записях от 29-31 августа 2015 года. В таком смысле Енох и перешёл к Богу. Это переход в вечность, и такой переход происходит уже вне времени нашего физического мира, так что увидеть этот переход обычным людям просто невозможно. Об этом можно судить по каким-то признакам разве что, но те признаки, которые сопутствовали истории Иисуса, говорят, скорей, об обратном – вознесён он не был. Рассмотрим этот момент несколько подробней, но для начала дам ещё одну ссылку, по которой можно скачать книгу «Интернет-дискуссии»:

Единственное, что в посмертной истории Иисуса можно воспринять как достоверное, это то, что на третий день после смерти его не оказалось в склепе, куда его положили как усопшего. Очень может быть с учётом того, что за Иисусом стояла организация, и эта организация преследовала свои цели. Там так и говорится в евангелиях – сразу возникли подозрения о подкупленной страже и выкраденном теле. Но… кто-то увидел какие-то видения, кто-то их как-то истолковал – желающие видеть иначе всегда найдут, как иначе увидеть. А уж когда есть желающие дать иначе увидеть другим….

В промежутке между воскресением Ииуса на третий день после его смерти и вознесением его через сорок дней после этого он, согласно текстов евангелий, является своим сторонникам десять раз. В десяти случаях его видят, и это всё, по преимуществу, именно видения, причём видения, в которых Иисуса не узнают, а только лишь догадываются, что это он, по каким-то признакам. Знаете, даже когда видят чьё-либо привидение, то вполне отчётливо понимают, чей именно это призрак, если были до того с данным человеком знакомы, а здесь – просто явление некой фигуры, которая даже сама на себя не похожа – но что-то она говорит, и по тому, что она говорит, догадываются, что это Иисус. В трёх случаях, правда, вроде как происходит физический контакт с ним, но это – из рассказов, а как там было на самом деле….

Единственное внятное описание физического контакта это явление Иисуса, в котором он обращается к Фоме, не поверившему, что Иисус перед этим уже являлся ученикам. И именно это описание как раз и вызывает большое смущение. Ибо Иисус предлагает Фоме вложить свою руку в его иисусовы раны для того, чтобы убедиться, что перед ним именно он, Иисус. Происходит это на восьмой день после воскресения Иисуса.  Но ведь он же ожил! А это означает, что раны его должны уже затянуться за это время. Тем более они должны затянуться у сверхживого, каковым Иисуса хотят представить. А оказывается, восьмой день уже пошёл, а раны его всё ещё зияют так, что в них можно руку вкладывать. Это не явление живого человека, это просто видение, представленное в таком виде, в каком Иисуса видели сразу после его смерти. И, кстати, там так и остаётся непонятным, вкладывал ли Фома свою руку в иисусовы раны. Есть просто образный оборот речи, мол, вложи свою руку в раны мои, если не веришь, что видишь именно меня – и только. Хотя могли при этом сымитировать и тактильные ощущения, конечно, если силы, эти видения формировавшие, были достаточно искусны.

Все эти видения как раз и смущают самим фактом того, что они происходили. Ибо процесс перехода живым на Небо это преобразование, требующее полной устремлённости туда, в этот процесс. А Иисус гуляет себе во время этого процесса, общается с учениками. Причём именно во время самого процесса. Об этом свидетельствует он сам при первом своём явлении Марии Магдалине, прося её не прикасаться к нему по той причине, что он ещё не взошёл к Отцу своему – то есть, прикасаться уже нельзя, поскольку процесс восхождения уже идёт, просто он ещё не завершён.

Ну, и само вознесение…. Знаете ли, когда присутствуют при реальном событии, тем более при таком ключевом для них всех событии, то там можно столько всего об этом написать…. И написали бы, если бы событие в реальности происходило. Но не написано вообще ничего, просто краткое упоминание о том, что вознёсся. И то, только у двух евангелистов – у Марка и у Луки. Позже чуть подробней об этом написали в Деяниях, и всё равно – почти никак. Естественно, потому что живым на Небо переходят уже за пределами физического мира, в нашем мире этого всего не видно, а что-нибудь написать хотелось…. И хотелось написать не просто самим по собственному хотению, хотелось потому, что так надо было.

Так надо было организации. Той организации, которая уже от рождения Иисуса вычислила и под себя приспособила.

И как всегда – они хотели как лучше…. И уничтожили всё напрочь. Потому что одно из главных, что следует во всей этой истории понимать – христианство не является религией люциферова духа, оно является религией лунного духа. Те хитрокрученные шельмы доисхитрялись до того, что упустили ситуацию из рук совершенно, и ситуация перешла в ведение сил, им противоположных, в ведение сил, на которых замешан сам иудаизм. На поверхности и как базовые силы там действуют лунные силы, в глубине и как определяющие в главном течение всех дел там действуют силы пирамид (в основе своей – силы вообще чужеродные). А все те посмертные видения Иисуса, судя по всему, духом пирамид и формировались. Они и до сих пор в этом деле бывают мастера (до недавнего ещё времени были, во всяком случае), а уж в те времена, когда они были в силе, то и подавно.

Да, и ещё один момент. Как-то я уже писал статью о том, как должен был внешне выглядеть Иисус, если он действительно принадлежал к колену Иуды. Изначально у этого колена была (а в значительной степени есть и сейчас) своя физиогномика, по которой можно было определить принадлежность человека к этому колену. Физиогномика эта всего лишь отображает астрологическую физиогномику марсовых сил. Если говорить точнее, то там зачастую не в чистом виде марсова физиогномика – её значительно дополняет физиогномика солнечная, поскольку Марс и Солнце находятся друг с другом в тесных связях и зачастую выступают общей совместной силой, также там просматривается и примесь физиогномики от сил Венеры,  поскольку ранее, до деления на колена, жиды ходили в основном под Астартой; но в целом лица представителей колена Иуды в наибольшей мере представлены марсовым типом лиц.

Иисус же изначально, от рождения был представителем сил Венеры, и в нём должна была сформироваться физиогномика, свойственная силам именно этой планеты. Отличие от физиогномики марсовой там проявляется в первую очередь в строении носа – нос от Венеры другой – у него явно открытые ноздри по причине приподнятости крыльев носа и несколько выступающей вниз полукруглой уздечки носа, кроме того, у него идёт плавный переход переносицы от межбровья к самому носу. Ну, и плюс какие-то другие признаки, но здесь их подробное рассмотрение не так уж и важно. Хотя, скорей всего, в Иисусе проявлялся смешанный тип физиогномики Венеры и Марса, если он действительно был представителем колена Иуды, и от уже описанного в статье «Как выглядел Иисус Христос и почему из этого делают тайну» вида он не так уж сильно и отличался:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.