I
В книге «Сокровенная тайна мира» я уже писал о том, что
после Всемирного Потопа, произошедшего более двенадцати тысяч лет назад,
активизировались силы деградации, которым удалось оккупировать, истощить и в
значительной степени разрушить прежнее ментальное поле человечества. Вираты
принимали в этом своё участие, но делали это с дальним прицелом – цели их были,
в отличие от активизировавшихся сил ада, не непосредственно паразитарные.
Спустя примерно четыре тысячи лет ментальное поле человечества было в значительной
степени переструктурировано, стало более похоже на набор управляющих людьми
программ, и это было в первую очередь виратовой работой. На первом плане этой
работы стояла Луна – мы стали обитателями подлунного мира, который Луна
создавала в своих паразитарных интересах – но за Луной стояли вираты.
Каковы были интересы виратов при этом? Вполне возможно, что
те же паразитарные. Луну более интересовали непосредственно жизненные силы
человечества, силы витала, виратов же могли интересовать силы явно более
высокого уровня, силы высшего ментала, силы сознания. Геннадий Хрулькевич, вроде как обладающий своими эзотерическими способностями, утверждает именно так – вираты
это паразиты, которым удаётся достигать высших уровней духовного мира за счёт
отбора у человечества сил его ментального поля, в первую очередь именно высших
составляющих этого ментального поля (в комментариях к данному моему сообщению:
В общем-то, я склонен считать так же, просто пока что не имею этому
своих достаточных личных подтверждений – мир наш, как раз этот самый ментал,
посредством которого строятся наши представления о мире, является ещё тем
королевством кривых зеркал, и скатиться в очередную иллюзорность в нём очень
даже несложно – так что без дополнительных извне раскрытий не хотел бы что-либо
наверняка утверждать.
Наверняка можно утверждать одно – мы виратам мешаем. У них
на Юпитере есть свои промежуточные телепорты, связующие их с другими мирами, и
им нужна подконтрольная ситуация в данной части космоса, мы же являемся
цивилизацией другого жизненного принципа, и становиться с нами в сложные
отношения в случае достижения нами достаточного уровня развития виратам явно ни
к чему. И они блокируют наше развитие. А поскольку блокировать его удачно у них
не очень получается – всё же здесь есть и свои силы, в нашем развитии
заинтересованные – это и солнечные силы, и не менее значимые силы большей части
Вселенной – то они, вираты, изощряются в том, чтобы развитие это было
усечённым, а по возможности, даже деструктивным, направленным против нас самих.
И в какой-то мере это им удаётся. Но вполне возможно, что паразитарные цели они
преследуют тоже.
Наше ментальное поле пронизано виратовыми потенциями,
является в значительной степени виратовым, и вираты не без успеха управляют
человечеством посредством манипулирования его ментальным полем. Это, как
правило, не прямое управление, но оно бывает довольно эффективным. И
человечеству в своём развитии приходится продираться сквозь дебри иллюзий,
заблуждений, сквозь борения невесть с чем, в том числе и сквозь борения с самим
собой.
В наше время виратовы манипуляции уже не так сильны как
прежде. Причина тому заключена в первую очередь в нас самих – мы научились
вести себя значительно более правильно в этом создаваемом нам «мире иллюзий»,
чем это было в былые времена, наработали в себе защиту от странностей,
возникающих в наших головах, научились быть стабильными в состоянии «переменной
облачности» нашего ментала. Да и вираты тоже уже не так сильны – нынешнее
переходное время затронуло и их наработки, перевело их в область изжитого и
должного уйти духа. Как показывает практика, виратовы поля действия, ранее
стоявшие над всеми остальными демоническими, паразитарного свойства силами, в
значительной степени ими управлявшие и бывшие недоступными для нашего восприятия,
теперь, с уходом большей части этих сил, стали обнажены и вполне доступны их
восприятию и изучению. И становится видно, что как и всё остальное, не
воспринимаемое живым Космосом, божественным духом Вселенной, они отторгаются им
и оползают вниз, вслед за уходящей демоничностью.
Но когда-то они были довольно сильны, и древние цивилизации
вполне испытали на себе их силу. Особенно заметно их влияние проявляется,
пожалуй, в классической индийской культуре – она наиболее наглядна в этом
плане.
II
Собственно, само название этих пришельцев как виратов из
индийской классики к нам и пришло.
В древнеиндийском эпосе «Махабхарата» есть некий царь под
названием Вират (у нас его имя почему-то принято переводить как Вирата) – у
этого царя главные герои эпоса, братья Пандавы, находили как-то себе прибежище,
а потом он был их сторонником в их глобальном всеуничтожающем сражении на
Курукшетре. Это о них, об этих пришельцах – там просто образность довольно
специфичная, и так просто, сходу не очень-то этот эпос и понять, но если
обладать дополнительными знаниями, то там многое довольно несложно себя
раскрывает. Потом, правда, согласно эпоса, Вират вместе со своим потомством
погибает в битве, но это не совсем так – причастные к написанию эпоса вираты
просто увели себя в тень. И было отчего – они стали над падшим миром и начали
перестраивать его под себя, так что основательный уход в тень был залогом их
успехов.
После этого термин «вират» начал обозначать ментальное поле
определённого типа – то ментальное поле, которое для нас на нашей планете вираты
создали. Сами они постепенно стали полузабытым преданием, но по их имени
назвали созданное ими ментальное поле. И со временем это ментальное поле стало
всеобщим или почти всеобщим – оно наложилось на большинство прочих ментальных
полей и начало во многом определять их деятельность.
Сама же трансформация термина «вират» начала вполне
естественным для таких случаев образом развиваться в сторону всеобщности, и в
конечном счёте дошло до того, что вират это всё. Ну, а раз это всё, то тогда
вират это сама Вселенная – и такими вот определениями термина «вират» теперь
пестрит Интернет.
Более того, вираты хорошо поработали над определёнными
составляющими наших психических полей. В частности, само восприятие нами мира
стало с тех пор значительно более суженым….
Но здесь следовало бы отвлечься, и ради удобства описания
феномена раскрыть пару прадавних названий. Около полусотни тысяч лет тому назад
появились люди нового типа – очередная, более развитая раса человечества,
которых мы теперь знаем как новый вид человечества под названием Homo sapiens sapiens. До этого же
параллельно с неандертальцами существовали предшественники этих Homo sapiens sapiens. Изначально эти
предшественники называли себя словом «хот» – в нашем современном выговоре это
будет звучать как «хоты» во множественном числе. Это название сохранялось
многие тысячи лет, в том числе и в послепотопное уже время, и скорей всего,
самоназвание народа «хетты» с ним напрямую связано (и, даже вероятней всего,
хетты на самом деле называли себя хотами, просто мы так реконструируем это их
слово с их забытого языка). Новую же, более совершенную расу называли словом
«архот» – то есть, «архоты» в современном нашем выговоре. Это слово сохранилось
в Индии как «архат» – так там называют великих посвящённых. Но изначально
архаты это просто наш былой цивилизационный уровень, с которого мы после Потопа
скатились благодаря множеству сил деградации, и благодаря виратам в первую
очередь.
Так вот, хоты по природе своей обладали несколько суженым
восприятием мира – они видели мир почти таким же, каким его видим мы, то есть
трёхмерным. Хотя на самом деле окружающее нас пространство является более многомерным,
и в полноте его видения мир предстаёт несколько иным – но и для хотов, и для
нас, нынешних, это практически закрытая тема. Для нас она закрыта даже в
большей степени, чем для хотов когда-то, потому что есть кому стараться в этом
отношении. Архотам же эта полнота восприятия мира была доступна. И после Потопа
вираты многие тысячелетия работали над тем, чтобы раса архотов деградировала до
состояния хотов – они вытесняли представителей архетипа архотов из их архетипа
в архетип расы хотов, опускали их на более низкий для них уровень. Сам архетип
архотов выродить в достаточной степени они не могли, но они создали множество
механизмов, затрудняющих развитие людей в этом архетипе, их низведение на
эволюционно предыдущий, менее развитый уровень.
И мы в значительной степени стали хотами, представителями
предыдущей расы. Не совсем и не до конца ими стали, но в плане восприятия нами
мира – увы, оно настолько же у нас сужено, как и у хотов. Прозреваем что-то
большее разве что интуитивно. Но воочию этого не видим. Видим только физический
мир перед собой, а далее… у нас даже родилось довольно любопытное слово –
умозрительность. Умственно что-то прозреваем, но не более того. Умственные же
наши потенции в значительной мере ограничены виратовыми тормозами – создаваемым
ими для нас ментальным полем. Мы в значительной степени и думаем так, как того
хотят вираты, и видим мир так же, в усечённом, по их хотению, виде. И одно из
наиболее распространённых ныне определений индийского слова «вират» означает
«физический мир, который мы видим». Довольно корректное определение, кстати, но
за ним стоит такая непростота….
И непосредственно об Индии. Нет, о борениях архотов вначале.
Некогда их потомки в стремлении перебороть силы деградации создали великую
империю, которая простиралась чуть ли не на весь Евразийский континент – они
навели там свои порядки и довольно долго и успешно силам деградации
противостояли. К тому времени они уже назывались ариями – были не совсем
прежними архотами, но всё же…. А потом силам деградации удалось подобрать ключи
и к ним. Арии начали уступать свои позиции и со временем ушли в Индию. Там они
всё же создали прежнее процветавшее общество, но, увы, уже ненадолго. Именно
этот их относительно недолгий расцвет нам теперь известен как классическое
индийское общество и как древняя великая индийская культура. Этот слепок
поздней древности сохранился в искорёженном виратами виде, в наглядно
искорёженном ими виде, и он достаточно хорошо отображает в себе их влияния.
Древняя великая культура, поражающая нас глубиной
проникновения в суть вещей? Да, конечно. Но это уже искажённые остатки, в
которых ещё чувствуется глубина, но уже и не прозревается почти. Надо прилагать
много усилий, чтобы что-либо по её прежней глубинной сути в ведической культуре
уловить – и это не просто непонятные нам особенности тогдашнего изложения
мысли, это именно искажения.
Есть такое понятие, как итихасы – так называют древние
эпические произведения, являющиеся базовыми священными текстами индуизма. Их
всего четыре: «Рамаяна», «Махабхарата», «Йога Васиштхи» и «Трипура Рахасья». Из
них всем трём последним эпосам присуща именно виратова энергетика – они
писались представителями виратова духа и писались так, как это было выгодно
виратовому духу. Быть может, даже писались непосредственно виратами ради того,
чтобы подать известные тогда знания уже несколько искажёнными в выгодную
виратам сторону. Ну, а какая там сторона… понепонятней, позамудрёней, вроде как
и истина за всем этим стоит, но такая трудноуловимая и так легко понимаемая не
так… во лжи не уличишь, но и истиной уже с трудом назовёшь.
Впрочем, там изначально было даже несколько иначе – эти
тексты создавались как рифмованные поэмы, и не писались, а запоминались
специальными сказителями-риши, чьи жизненные усилия были направлены только на то,
чтобы эти огромные массивы рифмованной информации запомнить (ещё тот феномен).
Ну, а позже эту всю информацию всё же удосужились записать.
И большинство записанных текстов индуизма (и шире –
индийского ведизма) несут в себе именно виратову энергетику – от
«Бхагавата-пураны» Вьясы и «Вишну-пураны» Парашара до «Йога-сутры» Патанждали и
невесть чего ещё – всё виратово. И оно всё писалось ради раскрытия истины,
пусть и не всем, а только более глубоко проникшим во все эти дебри посвящённым?
Бросьте, идеологию заморачивания голов не в наше время придумали – там это всё
шло аж шумело, куда нашей нынешней непритязательной упрощённости.
Кстати, о феномене риши. К чему было сразу все эти тексты не
записывать, а создавать специальную чуть ли не породу людей, которые всё это
держали в голове? Ответ, скорей всего, очень прост: записанное не изменишь. Поэтому
они и создали риши-феномен, при котором обращение шло к памяти риши, а не к записанным
текстам, и постепенно, в поколениях эти запоминаемые тексты искажали в нужную
им сторону вместе с естественным процессом забвения прошлого, а когда всё
достаточно исказилось, свои ментальные навеивания благоговения перед риши
заменили навеиваниями уважения к бумаге. И всё зафиксировалось настолько искажённо,
насколько им это было надо.
И ещё одна сторона того же явления. В своё время я
неоднократно пробовал браться за изучение санскрита – дело не шло, и не шло по
той простой причине, что во всём этом, с санскритом связанном, чувствовалась
своя специфическая, не очень благоприятная энергетика – и словари, и учебники
санскрита её в себе вполне содержали – и трудно было всю эту учебную
санскритскую литературу постоянно держать у себя дома. Это была виратова энергетика, и позже, когда я
проник в виратову тему, я её вполне опознал. У них сам санскрит пронизан
виратовым духом – именно тот поздний санскрит, который до нас дошёл и который
мы теперь как санскрит знаем. Хотя изначально вряд ли он таким был – вираты
намеренно искажали его под себя, чтобы их виратов дух проник во всё и на всё
начал влиять. Тем более это касается системы индийской письменности, в
виратовом духе созданной и виратов дух в себе несущей.
Впрочем, произведения, написанные в другом, не виратовом
духе, вполне отображают в себе их изначальную энергетику. В каких-то из них
виратов дух лёгким флёром витает вокруг, но изначальную энергетику не
блокирует. А во многих произведениях, написанных с участием солнечных сил, он
вроде как даже и не чувствуется. Такова, например, Рамаяна, несущая в себе
солнечную энергетику. Такова же упанисада Светаватары (Шветашватара-упанишада),
несущая в себе тот же солнечный дух. Наверняка есть немало и других текстов с
солнечной энергетикой, хотя тексты с этой энергетикой у нас не очень известны,
не любят почему-то о них говорить.
А вот, например, «Законы Ману», широко известный
древнеиндийский текст, несёт в себе и солнечную, и виратову энергетики, причём,
виратова там даже доминирует – по всей видимости, у этих «Законов» был свой
предшественник, созданный некогда солнечными силами, который силы виратовы
взяли за основу и исказили до неузнаваемости.
III
Вообще, индусы довольно похожи на иудеев в своей
специфичности. И там, и там религии являются национальными, рассчитанными
только на свою нацию, и там, и там действуют свои демонические силы, эти
религии создавшие (а виратов, увы, приходится к демоническим силам причислять,
судя по их деятельности), и там, и там основа религий является куда старше и
является изначально вполне положительной, но в системах их религий подмята демоническими
силами и искажёна до неузнаваемости, и там, и там система письменности и даже
сам их язык пронизаны духом довлеющих над этими религиями демонических сил и
для экстрасенсорно-восприимчивых людей затруднены для изучения по этой причине.
Хотя индусы, безусловно, глубже и культурой обладают явно большей.
Но индуизму нас обучают иудеи, по большей мере. Сейчас стало
как-то свободней уже, но с советского ещё времени большинство текстов индуизма
переведено евреями (специфическими евреями) и большинство книг по индуизму и
традиционной индийской культуре написано ими же. Стараются ребята. И
специфически так стараются. Стараются от настоящей ведической культуры нас
оградить. Потому что всё то, что нам известно, это псевдо в основном.
Специфическое виратово псевдо. Зная суть их ведийских проблем, это легко
определить даже по энергетике переводимых текстов – переводят почти только одно
виратово.
Рамаяна, например, у нас до сих пор не переведена. Есть
краткое её изложение, то есть изложение своими словами, написанное Э.Тёмкиным и
В.Эрманом, есть отдельные переведенные выжимки из Рамаяны, а самого текста
Рамаяны нет. Вот Махабхарата есть в нескольких переводах, и всё, что нам
известно об индийской древности, это Махабхарата в основном. О ней вовсю
говорят, к ней всячески привлекают внимание, Рамаяна же… вкратце, вскользь, а
то и вовсе так, словно её не существует. Почему? Потому что она и есть
настоящий ведизм (или, корректней говоря, относится к текстам настоящего
ведизма). Но это не то, что нам надо, по их мнению.
Мы являемся прямыми потомками тех самых ариев – северных
кшатрийских племён, как их когда-то в Индии называли. В нас арийский дух
сохранился в наибольшей мере, мы как арии сохранились в наибольшей мере.
Восстановить род человеческий после всех этих предыдущих тысячелетий упадка
можем только мы. Для этого восстановления у нас есть ключ – ведийская культура.
Та, которая настоящая, та, которая в Индии до сих пор существует в неком её
подспудном виде – та, которая не виратова. И нас от этого всячески стараются
оградить. Рамаяна – только пример подобных усердий. На английском она есть, но
англосаксам она мало чем поможет, у нас же… мало ли что там у этих славян может
прорезонировать… лучше подальше.
В древнеиндийских текстах даётся представление о двух
принципиально разных царских династиях – лунной династии и солнечной династии.
Даётся история и генеалогия этих династий, хотя даётся скорей как некие образы,
чем как реальная история с генеалогией. Но представление о двух совершенно
разных историях двух совершенно разных совокупностей людей существует. Эти
совокупности представлены двумя расами – хотами и архотами. Лунная династия это
раса хотов, солнечная династия это раса архотов. Нас стараются подвести под
расу хотов, выдерживают в рамках истории расы хотов, в рамках их мировосприятия,
философии, отношения к миру – в рамках их образов – и в рамках их подмятого
виратами психотипа. Хотя мы – наследники расы архотов.
Семиты же, потомки Сима, являются представителями лунных
людей, представителями расы хотов. И эти возомнившие себя высшей расой виратовы
пособники, как могут, устраивают нам свой, очередной уровень профанации.
Достаточно наглядно это проявляет себя, например, в произношении ими, этими
пособниками, самих санскритских слов. Санскрит довольно близок как к русскому,
так и к другим славянским языкам, многие и слова, и понятия ведийской культуры
нам не приходится ни переводить, ни объяснять – оно всё нам близко, мы это и
так понимаем. И стараются представлять нам санскритские слова как можно в более
искажённом виде, чтобы это выглядело для нас непонятной тарабарщиной. Я уж
приводил в книге пример того, что звук «с» в санскритских словах, где только
могут, для нас меняют на звук «ш» – слова от этого искажаются довольно сильно,
и это делают намеренно, всего лишь играя в якобы естественную замену звучания
относительно близким звуком.
Пример – имя бога Шива. Изначально звучит как Сива. И до сих
пор именно так, как Сива, в Индии и произносится. Вот видео, где индийский
паломник, поднимаясь на священную гору Аруначала произносит в качестве мантры
формулу «Аруначала-Шива» – имя Шивы он достаточно отчётливо произносит как Сива
(восемнадцатая минута видео – на 17:00 и 17:45 от начала видео):
Даже в самой Индии этого бога называют Сива. Тогда почему же
для нас он Шива? Просто потому, что иначе нам несложно будет догадаться и о
значении имени этого бога, и о выполняемых им функциях, и о логике видения
божественных начал в ведизме.
Сива это Сивый, то есть Седой – так это будет звучать у нас.
А бог Вишну, имя которого правильно произносить как Висну, это Весна – тоже
достаточно известное нам слово. То есть, Вишну и Шива – Висну и Сива – Весна и
Сивый – это сила нового созидания и сила деятельности некогда созданного (сила
устоявшихся стереотипов действия, сила традиций, сила древности и т.д.).
Если понять, что третье главное божество индийского пантеона
– Брахма – изначально звучало как Рама, то несложно догадаться о логике видения
божественных начал в ведизме. Потому что Рама это изначально сама планета (в
эпосе Рамаяна главный герой Рама назван так по имени планеты – он является махааватарой,
силой значимости планетарного масштаба, создателем очередной человеческой расы
– расы архотов); то есть Рама это сам окружающий нас материальный мир
(материально-духовный субстрат – так, возможно, будет правильней сказать в
данном случае). А по тому, как имя Брахма используется в ведизме, ясно, что там
этот материально-духовный субстрат расширен и за пределы планетарного мира,
является миром вообще, является Вселенной как таковой.
И тогда становится вполне ясным смысл главной троицы божеств
в ведизме: есть сама Вселенная – Брахма, есть её сила созидания – Висну, есть
сила деятельности созданного – Сива. Всё настолько просто, что возникает
подозрение в полном материализме ведийского видения. Хотя, безусловно,
материалистами в нашем понимании они не были – они видели мир значительно
глубже.
В отличие от нынешних «божьих избранников», которые начинают
чувствовать себя избранными только тогда, когда им удаётся заморочить
кому-нибудь головы. Остаётся только выяснить, нет ли и здесь виратова участия –
в создании особой породы таких вот потерянно-хитровымудренных как своих вольных
или невольных помощников.
IV
Виратовы силы проявляются в первую очередь через их эли –
точки планеты, которым их виратова энергетика присуща естественным образом. В
Индии есть немало таких элей, но главным из них, принципиально выделяющимся над
прочими, является гора Кайлас. В своё время я определял энергетику этой горы
как афову – и она действительно такова – но она не только афова, она и ифова в
том числе. Кайлас это совместный афово-ифов эль, и ифовы силы там представлены
именно виратами. В прошлые годы афова энергетика там держалась на первом плане,
сейчас же, на нынешний 2018 год, когда многие негативные старые силы, и афовы в
том числе, уже осаждены, и пришёл черёд борений и осаждения сил виратовых, там
эта виратова энергетика и обнажилась. И в настоящее время (на первую половину
2018 года) там на первом плане проявляет себя именно она.
Кайлас же для определённой части сакральной Индии, для той
самой псевдоведической виратовой Индии является главной священной горой. Многие
разного рода проповедники получали свои мистического плана вдохновения и
прозрения именно от этой горы, в результате путешествия к ней. А потом ходили
по всей Индии и проповедовали о раскрывшихся им «истинах». И по тому, что
именно и как именно они проповедовали (и проповедуют до сих пор) мы можем
судить о том, в каком направлении и какими методами вираты работают над нашим
оболваниванием и лишением нас нашего сознания.
Любовь. Конечно же, любовь. А как же иначе. Любовь всех ко
всем и всего ко всему. Мир держится на любви. Любите и будете совершенны. И ни
слова о беспутстве, о разврате, об их совращающем и уничтожающем души действии,
и других подобных вещах.
У всего есть свои условия применения, своя мера действия, свои
особенности доброкачественности действия. Об этом – ни слова. Введение в
благостное прострационное состояние идиотов, грезящих тем, что всё вокруг
иллюзорно, а истинна только эта оглупляющая прострационная благостность. «Не
надо ни о чём думать, надо просто любить».
Кто ж говорит, что надо в злобе изводиться. Но надо иметь и
голову на плечах. Но как же они об этом хоть что-то скажут, когда против головы
как раз и идёт борьба.
И свобода. Конечно же, свобода…. Впрочем, не хотел бы
повторяться, у меня на эту тему есть вполне основательная статья под названием
«Почём фунт свободы», там как раз затронута и вся эта индийская прохиндиада:
В своё время ариями в Индии была создана сложная кастовая
система – основные варны, более дробные сословия – это всё неплохо работало
против вырождения общества когда-то и позволяло бороться даже с изощрённостью
виратов. Была создана выдерживавшая людей в неких стабильных состояниях
система, где для всех находилась своя, близкая им среда, где по этой среде
равнялись, ею дорожили, прилагали усилия к тому, чтобы ей соответствовать.
Безусловно, со временем в значительной степени выродилась и эта система,
перестала в должной мере выполнять свои изначальные функции – общий упадок рода
человеческого затрагивал всё – но когда-то она была довольно действенной.
И вираты до сих пор с этой кастовостью борются. «Перед
божественной любовью все равны – нет ни брахмана, ни шудры. Разве не идёт
против Бога тот, кто гасит свою любовь потому лишь, что она обращена к кому-то
из другой касты? Различия между людьми выдумали сами люди.» А о том, кто такие
чандала – полное умолчание. Впрочем, у меня и на эту тему есть отдельная статья
– не буду повторяться. Там и название у статьи достаточно красноречивое:
«Чандала – одна из главных проблем человечества»:
Большинство индийцев это всё неплохо понимает и на эту
лукавую пропаганду не ведётся, почему и кастовость в Индии до сих пор
сохранена. Но благостность и в общем плане любовь к людям – почему бы нет? Если
дьявол во всё это играет, то и людям это
на руку – лучше уж такие спекуляции, чем претерпевать сеющиеся рознь и вражду.
И индийцы очень благостные люди, все, кто бывал в Индии, это отмечали. Но кто
старался остаться объективным, отмечали и то, что индийцы – очень лицемерные
люди. Есть отчего.
Всех этих глашатаев Кайласа с их игрой в прозревших и с их
лукавыми проповедями сторонятся не потому, что сами косны и темны. Просто все
всё хорошо понимают. От Кайласа идут не только марионетки, оттуда исходит и
немало довольно странных вещей, мистических вещей довольно нехорошего
мистического свойства – и лучше не связываться. Лучше оставаться в поле
всеприемлющей благостности и быть себе на уме, чем переводить всё в поле
неприязни и вражды. И их терпят. А у кого ума не хватает, на эту удочку всё же ловятся.
Но таких не так уж много. И все эти гуру более популярны у нас, за пределами
Индии – у нас есть кому их популяризировать и даже пламенно воспевать – чем
там.
Не берусь даже перечислять этих пламенных певцов «чудесной
Индии», но одно имя трудно не упомянуть – Ромен Роллан. Догадайтесь… впрочем,
конечно же, вираты протянули к нему свою длань… разве можно было сомневаться.
Энергетика там идёт типичная виратова. Заодно упомянем уже и воспевавшихся им
индийских личностей: Рамакришна – виратова энергетика, Вивекананда – солнечная
(но если Вивекананду он и воспел, то был просто вынужден и на него обратить
внимание – Вивекананда был слишком яркой личностью, и именно от него Запад
узнал многое и о сакральной Индии, и о его личном учителе Рамакришне).
Да, ещё и спекуляции знанием мы не упомянули. Кстати, тот же
Вивекананда – хоть и недолго прожил, но успел раскрыть что-то внятное. От него
исходят какие-то знания, как бы критично к нему ни относились по причине
отсутствия у него самого достаточной практики. Но она у него была хоть
какая-то, в отличие от всех прочих виратовых марионеток, в которых проявлялась
разве что практика замороченности собственных голов. И он был проводником
правильных сил, раскрывавших всё по истине сил, так что к нему можно и
прислушаться.
Прочие же… виратовы мудрёно-крученые… такой запредельной
мути нагородят…. Просто система улавливания мозгов. Хотя в Индии принято прислушиваться ко всем –
везде может проскользнуть что-то интересное, надо просто не быть наивным и не
стесняться работать собственной головой. Тот же Рамакришна – от него осталось
немало удачных притч, красивых образов, сравнений. Но реальных знаний… от
виратовых этого трудно дождаться.
V
Всё то же самое происходит в последние столетия и на Западе.
Индия – достаточно хороший пример того, что действуют всё одними и теми же
методами всё одни и те же силы. Действуют по меньшей мере на протяжении
последних тысячелетий истории рода человеческого. Чуть на Западе пошли работать
продыхи развития – и началось. «Свобода! Равенство! Братство!» – без малейших
потуг осмысления, что же на самом деле за этим стоит. Просто поверхностная
риторика, почему-то легко переходящая в бесноватую деятельность – явный признак
одержимости демоническими силами. И уведение всего в пустоту, в довлеющий над
обществом театр абсурда.
Правда, в Европе это всё делалось больше афовыми силами
пирамид через подвластные им масонские организации, но почерк…. Над афовыми
силами стояли свои кураторы, судя по всему.
А вот когда взять Западную цивилизацию под свой полный
контроль не получилось, и она продолжила слишком активно развиваться, эти кураторы
выступили на передний план. Всё же работа непосредственно с менталом это по их
части, и они приложили свои явные усилия к тому, чтобы усилия научной мысли Запада
превратить в тот же театр абсурда.
К началу двадцатого века мы, и Запад в первую очередь,
слишком близко подошли к пониманию фундаментальных основ строения материи, к
пониманию устройства Вселенной, к пониманию основ работы собственной психики.
И… – и началось.
Большинство физиков-теоретиков начала двадцатого века
обладали виратовой энергетикой: Нильс Бор, Макс Борн, Вернер Гейзенберг,
Вольфганг Паули, Макс Планк, Эрнест Резерфорд, Энрико Ферми, Альберт Энштейн и
многие другие – они ходили под виратовыми силами, и в них проявлялся виратов
дух. Вряд ли можно обвинять их в злонамеренности – они искренне видели предмет
своего научного поиска таким, каким его описывали, но ими владел виратов дух, и
они видели всё так, как этот дух морочил им головы. Хотя… по поведению некоторых
из них складывается впечатление, что они понимали, что делали. Альберт Энштейн
находится в их числе.
Отдельно стоит упомянуть Николу Тесла. От него тоже исходит
виратова энергетика, и его биография достаточно наглядна в том, как виратовы
силы действуют. Вся плодотворная деятельность Теслы приходится на первую
половину его жизни, пока вираты к нему не подключились. Потом, чем дальше, тем
больше в нём проявляется неких странностей, ему мерещатся какие-то невнятные
прозрения в эзотерическом направлении, он питает большие надежды в этом, но
надежды остаются надеждами, а реальная его деятельность начинает идти
наперекосяк, становится неудачной. Какие-то свои изобретения он начинает
замалчивать, вместо них увлекается идеями куда более грандиозными, но вряд ли
соответствующими действительности, много о них говорит, выставляя себя вряд ли
в лучшем свете – нечто явно морочит ему голову. А по тому, какая в нём
зафиксировалась энергетика, мы теперь можем с уверенностью утверждать, что это
было за нечто – ещё то виратово нечто, немудрено было и голову потерять.
Виратовым силам удалось тогда сбить потенциал развития
человечества, увести его в сторону далёких от действительности абстракций,
взять фундаментальные науки под свой контроль. И они до сих пор водят
человечество за нос посредством множества околпаченных ими горе-учёных, которые
занимаются не столько наукой, сколько её имитацией и уводом научной мысли в
сферы очередных нелепостей. Наша наука – ещё тот театр абсурда, я уж
неоднократно об этом говорил.
Тем не менее, как-то, вопреки виратам и им подобной нечисти,
мы развиваемся, и наука наша развивается тоже, и мы даже стоим на пороге
очередного прорыва во многих её направлениях. Думаете, вираты спят? Прилагают
все усилия к тому, чтобы продолжать заморачивать нам головы и оборачивать всё
против нас самих.
Как-то я попробовал
протестировать влияние виратова духа на науку по большинству лично мне
известных учёных в области биологии. Около четверти из них являются носителями
виратовой энергетики.
Попытался также поискать таких носителей среди известных
обществу имён – благо, многие из них сейчас доступны для такого тестирования
благодаря своим выступлениям перед обществом. Просто взял порылся на Ютубе –
примерно половина всех общественно активных представителей науки, видео с
которыми я просмотрел, обладает той же виратовой энергетикой. Вот список имён:
физики Вячеслав Докучаев, Валерий Рубаков, Сергей Троицкий, астрофизик Сергей
Попов, астроном Владимир Сурдин, химик Артём Оганов, антрополог Станислав
Дробошевский, историк Михаил Кром – дальше просто искать надоело. Тем более,
что в большинстве своём это просто замороченные люди, которые не вполне
осознают того, что они делают. Кроме историков, конечно – мне иногда кажется,
что эти шельмы всегда понимают, что творят. Но некие фанфары им поют своё, и
под их призывными звуками они выдают порой такое… как тот же Кром.
Так что…. Да, но куда интересней отследить виратовы влияния
самим непосредственно. Оно всё разлито вокруг, вполне проявляется в связанных с
людьми ментальных полях – и по странностям работы собственной мысли вполне
может себя выявлять, даже несмотря на то, что мы к этим странностям привыкли и
далеко не всегда их замечаем. Для этого, правда, надо обладать уже достаточно
наработавшейся привычкой к сталкингу – к внутреннему самоотслеживанию, но это
вполне посильная задача для очень многих.
И вот, мы можем уловить, что одни мысли воспринимаются
спокойно, а другие почти такие же – с неким их чувственным сопровождением,
третьи – такие же, однотипные – или притягательно, или, наоборот, отталкивающе…
и тому подобные вещи. Мысли обладают своей чувственностью, своей спецификой их
восприятия, и эта специфика не всегда объяснима личным отношением к предмету
мыслимого или общественным к нему отношением, когда можно было бы предположить
наполнение мысли отношением к предмету, ею выражаемого, со стороны множества
других людей.
Например. Лично я давно уже заметил странное восприятие
всего, что в прессе говорится в отношении русских. Стоит появиться сообщению,
что русские сделали что-нибудь не то, что-нибудь, что можно было бы воспринять
с осуждением, как это осуждение в подсознательно обострённом виде тут же и
возникает – что-то этакое типа «вот эти русские негодяи, да сколько можно, да
как их земля носит…». Возникает именно подсознательно – идёт этакий не очень
сильный, но вполне ощутимый продых побуждения неприятия к русским. При этом, когда
что-либо подобное и даже стократ худшее сделают американцы, ничего подобного не
возникает, наоборот, возникает побуждение прямо противоположное – побуждение
правоты их дела, побуждение оправдания ими творимого – что-то типа «ну,
сделали, и ладно, а вообще они правы во всём, и пусть себе делают».
Это самопроизвольно возникающее и столь разное отношение к
русским и к американцам ничем не объяснимо. Казалось бы, должно быть наоборот,
поскольку сам ощущаешь свою принадлежность к русскости – но нет же….
Сознательно – да, наоборот, американцев воспринимаешь в чём-то критичней
русских – русские свои, понятные, американцы же во многом непонятны, да и общий
настрой к ним не очень одобрительный, почти во всём мире не одобрительный. Но…
стоит промелькнуть сообщению в прессе, и возникает вот это – слабенький, но
вполне ощутимый импульс неприятия к любому действию русских, и импульс
оправдания к любому действию американцев.
Отношением общества в целом такие импульсы тоже не объяснимы
– у нас здесь, в Украине, ко всему русскому относятся вполне лояльно. Можно
было бы объяснить это политикой последних трёх лет, наложившей на общество свой
отпечаток, но это не тот случай, потому что феномен этот с такой вот разницей
восприятия действий русских и американцев я заметил давно уже, много лет тому
назад, когда отношения наши были вполне безоблачны… ну, нет этому объяснения.
Более того, я подозреваю, что и в самой России, где с русскими себя
отождествляют напрямую, это тоже действует. На уровне обычных людей, живущих не
столько собственной головой, сколько наработавшимися стереотипами, это вряд ли
действует, потому что они с ментальными полями планеты мало связаны – что им
ментал, что они менталу…, но привыкшие к работе головой – там действует то же
самое, и побуждает многих к своему же, русскому, относиться критичней и с более
выраженным неприятием, чем к американскому – что-то такое проскальзывает в
российском интеллектуальном менталитете.
Это не объяснимо…. Нет, это было бы не объяснимо, если бы мы
не знали, что нашим менталом пытаются управлять (и зачастую вполне успешно
управляют) некие внешние силы. И вот это оно и есть – один из элементов такого
управления. На Западе он проявляет себя уже достаточно давно – ещё в середине
девятнадцатого века Н.Данилевский в своей книге «Россия и Европа» этот феномен
довольно подробно рассмотрел – у Запада присутствует ничем не объяснимый
ирреальный страх перед русскими. Мы тогда ещё не были к Западу так приобщены, и
у нас этого же не проявлялось, скорей всего, теперь же мы образуем во многом
одно общее цивилизационное поле – и… подсознательно начали сами себя бояться.
Потому что оно разлито в ментале, в общем человеческом поле мысли, такое вот
неприятие всего русского. Теперь вот дополненное и приятием всего
американского. Оно намеренно формируется. Формируется кем-то, кто пытается
человечеством манипулировать.
И так многое другое. Вся демократия на этом построена – на
таких вот манипуляциях чувственным сопровождением всех с нею связанных смыслов.
Вроде и понимаем давно уже всю ложность этой системы и кипим немало по её
поводу – но почему-то это повсеместное кипение мыслей против в потенциал
общественной мыследеятельности не преобразуется – сколько народу ни кипит, а
всё вязнет, вязнет…. Зато все смыслы, демократию образующие и её обеляющие,
словно магнетическим действием обладают – мозг непроизвольно на них ведётся.
Это всё оно и есть – разновидность наваждения. Демократия это наваждение, созданное
довлеющими над нами демоническими силами, определяющую роль среди которых
играют вираты. Когда-нибудь, когда всё это схлынет, потомки наши будут
недоумевать – как люди могли жить такой чушью, неужели они не понимали всей
нелепости таких вот общественных отношений, всей их ложности…. Но сейчас мы этим
живём. Живём просто потому, что находимся в состоянии наваждения. Вот это оно и
есть – манипулирование нашими мозгами посредством действия на общие ментальные
поля человечества, посредством насыщения присутствующих в них мыслеформ
необходимым кому-то чувственным и иным подобным наполнением.
А кроме этого, есть и многое другое, в том числе и
привнесение ими туда своих собственных мыслеформ, и нейтрализация мыслеформ
неугодных. И это всё в совокупности называется «царством князя мира сего». Мы в
этом «царстве» живём, с ним как можем боремся и постепенно его преодолеваем.
Потому что есть не только мы сами и это довлеющее над нами «царство», есть
также и множество положительных сил, вплоть до сил солнечных и сил Вселенной,
которые нам в этом помогают.
Но думаете, весь этот демонизм, вся эта шваль Вселенной
напрасно так старается? Во Вселенной известно немало случаев, когда им
удавалось брать верх, и превращать чьи-то цивилизации в надёжных своих
марионеток, которыми они манипулировали как хотели в собственных интересах.
Потому они и стараются вопреки всему.
И нам следует не стесняться быть бдительными. Поскольку это
всё прячется в тень и действует неизвестно как и неизвестно откуда, следует не
стесняться проявлять своей мнительности на все эти темы. Не обращать внимания
на фырки наших врагов по поводу конспирологических теорий, и бдить вплоть до
параноидального синдрома. Ибо беспечные пропадают. Выживают только параноики. А
речь идёт о нашем выживании. Выживании активно деятельном и наступательном –
только так оно сможет быть успешным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.